ФЭНДОМ

Создание

Весной 2017 года (в конце марта — начале апреля) у активных участников Альтернативная История Вики и Будущее Вики возник интерес к дружественной, но практически неразвитой Коктейль Зелёная Фея Вики. Участники стали создавать статьи и миры на проекте, вести переговоры об унификации правил с другими проектами и обновлении вики с основателем Drako Jankovic’ем.

Вики была основана пользователем ShiftNeru 5 апреля 2017 года на смену уже существующему википроекту Иномирье. Kostdanila договорился с Constructed Worlds Wiki о создании формальной интервики (ссылки на странице англоязычной вики ссылают на Альтернативные Миры Вики). По сути, является перезапуском русской версии английской вики Conworld Wikia. Сразу после создания вики вошла в викисоюз с Альтернативная История Вики и Будущее Вики.

Kostdanila получил на ней должность постоянного администратора на время развития вики. На начальном этапе кроме новых статей на Альтернативные Миры Вики активно экспортировались миры с Коктейль Зелёная Фея Вики, а также миры победы участников с Альтернативная История Вики и Будущее Вики. За время административной деятельности на проекте был создан так называемый «Кодекс Коста» — свод правил по работе вики и взаимодействию участников[1]. Впоследствии этот кодекс был экспортирован на Будущее Вики. Созданная «диктатура развития» оказалась весьма успешной: проект достаточно быстро стал автономным, а Kostdanila добровольно ушёл с должности в связи с завершением работы.

Развитие

2017

Kostdanila получил на ней должность постоянного администратора на время развития вики. На начальном этапе кроме новых статей на Альтернативные Миры Вики активно экспортировались миры с Коктейль Зелёная Фея Вики, а также миры победы участников с Альтернативная История Вики и Будущее Вики. За время административной деятельности на проекте был создан так называемый «Кодекс Коста» — свод правил по работе вики и взаимодействию участников. Впоследствии этот кодекс был экспортирован на Будущее Вики. Созданная «диктатура развития» оказалась весьма успешной: проект достаточно быстро стал автономным, а Kostdanila добровольно ушёл с должности в связи с завершением работы.

5 сентября 2017 года прошли первые выборы администратора вики. На эти выборы выдвинулись сразу два участника — Артем ширинский и NikkPro — и по результатам выборов они оба получили равное число голосов. Тогда Артем решил уступить пост новичку, в результате чего пост администратора достался участнику Nikk’уPro. Тем не менее 21 сентября NikkPro добровольно подал в отставку после участия в конфликте вокруг отмены викичата на Альтернативная История Вики. Исполняющим обязанности администратора был назначен Kostdanila.

Отставка администратора на Альтернативные Миры Вики позволила синхронизовать выборы в Содружестве Миров — новые выборы были назначены на 7 октября. На этих выборах NikkPro был единогласно избран администратором вики.

18 декабря 2017 года был учреждён пост модератора вики, который был создан для помощи администратору Nikk’уPro в продвижении вики. На данный пост был назначен участник Screwhorn77. На досрочных выборах после роспуска администраций Содружества победу вновь завоевал NikkPro, единогласно избранный администратором вики.

2018

В 2018 году была создана оппозиционная партия Содружества, - Партия Порядка, которая 13 ноября 2019 года создала свое региональное отделение на Будущее Вики, уже вскоре планируется открытие этой партии на Альтернативной Истории Вики, партия выступает за улучшение и качество состояния Альтернативные Миры Вики и Будущее Вики, также по сути партия выступает как единая оппозиция современной власти на Содружестве.

Примечания

Администрация

     Беспартийные      Сохранисты      Удалисты      Прогрессисты      Лоялисты      Возрождисты      Справедливость      Партия Порядка

Ник Начало полномочий Конец полномочий Бюрократ
1 Kostdanila 05.04.2017 10.09.2017 ShiftNeru
2 NikkPro 10.09.2017 20.01.2018
3 Screwhorn77 20.01.2018 24.03.2018
4 Артем ширинский 24.03.2018 28.06.2018
5 Kostdanila 28.06.2018 29.10.2018 House of wisdom
6 Bryansk88 28.06.2018 29.10.2018 Mr. Gaunt
7 NikkPro 18.11.2019 12.05.2020
8 Артём Ширинский 12.05.2020