ФЭНДОМ

Статья описывает небольшую историю некогда существовавших государств на территории мира Восхода Тьмы. Их история была достачно богата, но время взяло свое и многие империи, республики и королевства пали под напором каких-то факторов.

Фемоский матриархат

Иллакрионская империя

Иллакрион

Флаг Иллакрионской империи.

Иллакрионская империя, также Старая Восточная Империя - древнее государство Востока(Иллирии). Было создано еще задолго до Первой Эры и пало после взятия Радика- столицы Иллакриона, когда войска Центральной империи вошли в нее. Некогда могущественная империя Востока могла контролировать много торговых путей и стремилась к созданию своей колониальной империи, но многочисленные смуты сильно ухудшали состояние целостности территории Иллакриона что и вскоре привело к его падению от рук имперцев Центра в 134 году Первой Эры. С 1 по 39 год первой эры Иллакрион вел войну с Западным королевством из-за прибережных городов который и стали яблоком раздора между двумя странами.

В 78-94 года в стране была смута, сменились несколько династий, более 8 императоров и было убито более 60 тысяч человек из-за долгого противостояния.

В 95-ом у власти встал слабоумный, глупый и эгоистичный император Алексис II который правил до самого падения Радика. Его правление привело к тому что Центральная империя (Бывшее центрально-иллирийское княжество) начала военные походы против Иллакриона который и закончился его падением.

В 134-ом году П.Э третий и последний поход императора Роберта I привел к падению страны с последующим разделением территории между Центральной империей и Лафитским царством, Фемосом и Западным королевством. Столицей был Радик. Валюта - Ликур.

Империей управляли официально три династии - Сантатьяны (С 356 - 78), Матровинги (78-89) и Кузьяны (89-134).

Республика Олимп

Западное королевство

Варварское княжество