ФЭНДОМ

Испанская Революция — политический кризис в Испании с весны 2020-го по 2021-й. Причиной политического кризиса стало объявление независимости автономных территорий Каталонии и страны Басков, а также сильнейшая политическая борьба между законным правительством Испании и между революционерами, а также испанскими националистами, и республиканцами. Итогом революции в Испании стало прихода к власти НФИ и установление диктатуры, а также ликвидации автономных территорий в Испании и перехода от демократии к национализму. Испанская Революция была поддержана США, Италией, и Великобританией.

Наоборот же Франция, Россия, и Сербия отрицательно отнесились к революционным событиям в Испании и отправили туда также добровольные отряды.

Испания переживая революционный кризис отвергла все автономные, республиканские, коммунистические, и др. партии и общественные движения.

В следующее годы после революции Народная Партия, карлисты, Испанские социалисты создадут коллективный кабинет правительства для динамичного улучшения жизни испанского государства.

Причины революции

Начало Революции

Первый этап

Второй этап

Третий этап

Окончание и последствия

В культуре