ФЭНДОМ

Жизнь человека непредсказуемая и сложная,но вместе с тем интересная.Некоторые прославляются на весь мир,в честь них называют улицы,города,колонии на Марсе;они часто упоминаются в учебниках истории.

Но есть те,кто не сильно оказался заметен,но и вместе с тем они тоже повлияли на историю мира или определённой страны.

В этой статьи пойдёт речь про тех персонажей,которые многим знакомы в нашем мире.Как же сложиться их судьба в Красной Эре?

Борис Немцов

Борис Ефимович Немцов (9 октября 1959, Сочи — 7 марта  2022,Берлин,Германия) — российский политический и государственный деятель.

БориСЬ

Первый губернатор Нижегородской области (1991—1997), министр топлива и энергетики (апрель — ноябрь 1997), вице-премьер правительства РФ (1997—1998), народный депутат России (1991—1993), основатель фракции «Союз правых сил»,сопредседатель «Республиканской партии России — Партии народной свободы» (с 16 июня 2012 года до убийства), один из создателей и лидеров движения «Солидарность», член Координационного совета российской оппозиции, учёный-физик, кандидат физико-математических наук, автор более 60 научных работ.

Глава либеральной части протестующих во времена "Революции Чести" 2011-2012 годов вместе с Михаилом Касьяновым,Григорием Явлинским и Алексеем Навальным;один из главных революционеров в России.

Во времена Осенней войны был главой Петербургского комитета и президентом Российской Свободной Республики.В том же году эвакуировался в Берлин,основав "Альянс Свободы".За конспирологической теорией эта война была следствием больше личной неприязни Немцова и Зюганова,а не её членов по идеологическим соображениям.

Выжил в покушении 2 февраля 2015 года.Поддержал протесты 2018 года против "суверенного Интернета".

Борис Немцов был убит 7 марта 2022 года в Берлине,в 16.43 по московскому времени.Главным виновником убийства считают КГБ РФСР,которое совершило убийство по личному приказу Геннадия Андреевича.

Наталья Поклонская

Няш-мяш

Наталья Владимировна Поклонская (в девичестве Дубровская;укр. Наталья Володимірівна Поклонська (Дубровська);род. 18 марта 1980, Михайловка, Ворошиловградская область) —украинский политический деятель,юрист.Депутат Верховного Совета Автономной Республики Крым (2019-2030).Сотрудник органов прокуратуры Украины (с 2002 по 2015 года).Член "Украины-вперёд" (2019-2022),"Народного блока" (2022-2028).

Ещё в 2014 году Поклонская успела прославиться критикой власти Юлии Тимошенко,когда объявила последнюю "матерью украинской фашизма и мафии"ноябре 2015 года уволилась по собственному желанию из прокуратуры.Выступала с антиправительственными и антиукраинскими заявлениями на протяжении президентства Тимошенко.

При этом,в 2019 году вступила в "Украину-вперёд" с "надеждой на улучшение отношений с Россией от госпожи Королевской",представляя условное пророссийское крыло партии.После импичмента Натальи Королевской в сентябре 2020 года вышла из партии и вступила в крымское отделение полулегального "Народного блока".

Период 2020-2027 годов лишь увеличивала свою популярность за счёт жителей Крыма и Юго-Востока Украины.Во времена ТМВ была генеральным прокурором Крымской Социалистической Республики в составе России.

В декабре 2028 была арестована,и в 8 мая 2029 года приговорена к 15 годам заключения.После заключения,в 2044 году уехала в США,в Майями,Флорида.

Владимир Зеленский

Анджей Дуда

Дуда дул в трубку

Анджей Себастьян Дуда (польск. Andrzej Sebastian Duda; род. 16 мая 1972 года, Краков, ПНР-30 марта 2052 года,там же) — польский политический деятель, президент Польши с 6 августа 2020 года по 10 мая 2030 года.

Анджей Дуда родился 16 мая 1972 года в Кракове.

В 1996 году окончил факультет права и администрации Ягеллонского университета в Кракове. В феврале 1997 года начал свою научную и преподавательскую работу на кафедре судопроизводства Ягеллонского университета. В октябре 2001 года был зачислен в штат отдела административного права Ягеллонского университета. В январе 2005 года получил степень доктора права.

С 2006 по 2007 год был заместителем госсекретаря в Министерстве юстиции. Бывший статс-секретарь в канцелярии президента Польши Леха Качинского (2008—2010), член Сейма (2011—2014) от партии «Право и справедливость». По результатам польских выборов в Европарламент, состоявшихся 25 мая 2014 года, получил мандат, таким образом сложив полномочия депутата Сейма.

6 декабря того же года получил одобрение партии для выдвижения своей кандидатуры на пост президента Польши. 30 марта 2020 года его заявление было зарегистрировано в Национальной избирательной комиссии. На выборах также получил поддержку партий «Пяст», «Объединенная Польша», «Лига защиты независимости», «Польша вместе» и профсоюза «Солидарность».

10 мая 2020 года победил в первом туре тогдашнего президента Бронислава Комаровского с результатом 53,48%.

Президентство Дуды запомнилось социал-экономическими реформами и становлением Польши как экономического "гиганта" Восточной Европы.Также в стране установился "режим Дуды",де-факто продлившийся аж до 2035 года.

Во внешней политике Польша стала более вражески относится к "неосоветской" России,ввиду из-за националистической и антикоммунистической политики Дуды.Улучшились отношения с США,но постепенно стали ухудшаться с ЕС(лишь "красная угроза" сдерживала от полного раскола).

Во времена ТМВ Анджей Дуда вместе с правительством эвакуировались в Германию,ввиду оккупации большей части страны Россией.Также Дуда регулярно выезжал на фронт.

Отказался от участии на выборах 2030 года.уступив Себастьяну Карчовскому,который продолжил его политику до 2035 года.Переехал обратно в Краков.где и умер 30 марта 2052 года.

Борис Джонсон

Грета Тунберг

Дмитрий Медведев

Дмитрий Анатольевич Медведев (род. 14 сентября 1965, Ленинград, СССР-ум.2 июля 2044,Париж,Франция) — российский государственный и политический деятель. Заместитель председателя Совета Безопасности Российской Федерации с 16 января 2020 года.

Президент Российской Федерации с 7 мая 2008 года по 7 мая 2012 года.
Медведев вещает
В 2000—2001, 2002—2008 гг. — председатель совета директоров ОАО «Газпром». C 14 ноября 2005 года по 7 мая 2008 года — первый заместитель председателя Правительства Российской Федерации, куратор приоритетных национальных проектов.

10 декабря 2007 года было объявлено о том, что его кандидатура на президентские выборы 2008 года предложена партиями «Единая Россия», «Справедливая Россия», «Гражданская сила», «Аграрная партия России» и поддержана президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. 2 марта 2008 года, официально набрав 70,3 % (52 530 712) голосов принявших в выборах избирателей, избран президентом Российской Федерации.

На время Медведева пришлась Революция Чести,результатом которой был скоропостижный конец режима.11 марта 2012 года был арестован и к осени планировалась вынести приговор в суде.

Во времена Осенней войны Дмитрий Медведев,воспользовавшись хаосом в России,бежит в Париж вместе с "дореволюционной" политической элитой бывшей РФ.Там же пишет несколько книг,например "Российская Федерация:утраченные возможности"-про "прогресс в 2012-ом,которому помешали псевдо-революционеры",которая была запрещена в РФСР.

Поддержал падение РФСР,но в РР не стал возвращаться из-за уголовного дела 17-летней давности.Умер 2 июля 2044 в Париже.В 2050 году его перезахоронили в России.

Владимир Жириновский

Жирик

Владимир Вольфович Жириновский (род. 25 апреля 1946, Алма-Ата, Казахская ССР, СССР-ум.10 сентября 2027,Москва,РФСР) — советский и российский политик. Руководитель фракции ЛДПР в Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации с 1993 по 2000 и с 2011 года до 2012.

Депутат Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации всех созывов (с 12 декабря 1993 года).

Заместитель Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ (2000—2011), основатель и председатель партии ЛДПР, член Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ). Пятикратный кандидат в президенты Российской Федерации (1991 — 7,81 %; 1996 — 5,78 %; 2000 — 2,7 %; 2008 — 9,35 %; 2012 — 6,22 %).

Изначально Жириновский не поддерживал "Революцию Чести",но под конец перешёл на сторону революционеров.

Поддержал правительство Зюганова во времена Осенней войны,регулярно выезжая на фронт и агитируя против "продажных немцовских мерзавцев".

С 2012 и до смерти-спикер Народной Думы и глава правой фракции в "Народном Союзе".Как и в дореволюционные времена,был главным "шутом" российской политики.Отмечался резкими антиамериканскими,еврофобскими,националитическими,а порой,и антиправительственными высказываниями.

Пережил неудачное покушение в ноябре 2022,когда террорист "Альянса Свободы" Иван Метенко пытался застрелить политика.

Поддержал начатую Россией Третью мировую войну.Умер 10 сентября 2027 года в результате инсульта.

Павел Грудинин

Билли Айлиш

Илон Маск