Альтернативные Миры вики
Advertisement

Жизнь человека непредсказуемая и сложная,но вместе с тем интересная.Некоторые прославляются на весь мир,в честь них называют улицы,города,колонии на Марсе;они часто упоминаются в учебниках истории.

Но есть те,кто не сильно оказался заметен,но и вместе с тем они тоже повлияли на историю мира или определённой страны.

В этой статьи пойдёт речь про тех персонажей,которые многим знакомы в нашем мире.Как же сложиться их судьба в Красной Эре?

Политики

Борис Немцов

Борис Ефимович Немцов (9 октября 1959, Сочи — 7 марта  2017,Берлин,Германия) — российский политический и государственный деятель.

Борис Немцов,2020 год

Первый губернатор Нижегородской области (1991—1997), министр топлива и энергетики (апрель — ноябрь 1997), вице-премьер правительства РФ (1997—1998), народный депутат России (1991—1993), основатель фракции «Союз правых сил»,сопредседатель «Республиканской партии России — Партии народной свободы» (с 16 июня 2012 года до убийства),президент Российской Свободной Республики (2 июня-3 ноября 2012), один из создателей и лидеров движения «Солидарность», член Координационного совета российской оппозиции, учёный-физик, кандидат физико-математических наук, автор более 60 научных работ.

Глава либеральной части протестующих во времена "Революции Чести" 2011-2012 годов вместе с Михаилом Касьяновым,Григорием Явлинским и Алексеем Навальным;один из главных революционеров в России либерального крыла.

Во времена Осенней войны был главой Петербургского комитета и президентом Российской Свободной Республики.В том же году эвакуировался в Берлин,основав "Альянс Свободы".За конспирологической теорией эта война была следствием больше личной неприязни Немцова и Зюганова,а не её членов по идеологическим соображениям.

Выжил в покушении 2 февраля 2015 года.Поддержал протесты 2018 года против "суверенного Интернета".

Борис Немцов был убит 7 марта 2017 года в Берлине,в 16:43 по московскому времени.Главным виновником убийства считают КГБ РФСР,которое совершило убийство по личному приказу Зюганова.

Наталья Поклонская

Наталья Поклонская,2016 год

Наталья Владимировна Поклонская (в девичестве Дубровская;укр. Наталья Володимірівна Поклонська (Дубровська);род. 18 марта 1980, Михайловка, Ворошиловградская область) —украинский политический деятель,юрист.Депутат Верховного Совета Автономной Республики Крым (2015-2030).Сотрудник органов прокуратуры Украины (с 2002 по 2015 года).Член "Оппозиционного блока" (2015-2020),....

Ещё в 2015 году Поклонская успела прославиться критикой власти Арсения Яценюка,когда объявила последнего "отцом украинского фашизма и мафии"ноябре того же года уволилась по собственному желанию из прокуратуры.Выступала с антиправительственными и антиукраинскими заявлениями на протяжении президентства Кличко.....

При этом,в 2018 году вступила в "Оппозиционный блок" с "надеждой на улучшение отношений с Россией от госпожи Королевской",представляя условное пророссийское крыло партии.После проигрыша Натальи Королевской на выборах 2020 года вышла из партии и вступила в крымское отделение полулегального "Народного блока".

В 2023 году покинула "Народный блок",чтобы вступить в "За Жизнь Украины!"-партии,возникшей на месте остатков "Оппозиционного блока","Украины-вперёд","За жизни!" и "Сильной Украины",лидером которой стал Юрий Бойко.

После победы Сергея Тигипко на выборах 2025 года была назначена генеральным прокурором Украины.

Анджей Дуда

Андежй Дуда,2025 год

Анджей Себастьян Дуда (польск. Andrzej Sebastian Duda; род. 16 мая 1972 года, Краков, ПНР) — польский политический деятель, президент Польши с 6 августа 2020 года по 10 июля 2025 года.

Анджей Дуда родился 16 мая 1972 года в Кракове.

В 1996 году окончил факультет права и администрации Ягеллонского университета в Кракове. В феврале 1997 года начал свою научную и преподавательскую работу на кафедре судопроизводства Ягеллонского университета. В октябре 2001 года был зачислен в штат отдела административного права Ягеллонского университета. В январе 2005 года получил степень доктора права.

С 2006 по 2007 год был заместителем госсекретаря в Министерстве юстиции. Бывший статс-секретарь в канцелярии президента Польши Леха Качинского (2008—2010), член Сейма (2011—2014) от партии «Право и справедливость». По результатам польских выборов в Европарламент, состоявшихся 25 мая 2014 года, получил мандат, таким образом сложив полномочия депутата Сейма.

6 декабря того же года получил одобрение партии для выдвижения своей кандидатуры на пост президента Польши. 30 марта 2020 года его заявление было зарегистрировано в Национальной избирательной комиссии. На выборах также получил поддержку партий «Пяст», «Объединенная Польша», «Лига защиты независимости», «Польша вместе» и профсоюза «Солидарность».

10 мая 2020 года победил в первом туре тогдашнего президента Бронислава Комаровского с результатом 53,48%.

Президентство Дуды запомнилось социал-экономическими реформами и становлением Польши как экономического "гиганта" Восточной Европы.Также в стране установился "режим Дуды",де-факто продлившийся аж до 2025 года.

Во внешней политике Польша стала более вражески относится к "неосоветской" России,ввиду из-за националистической и антикоммунистической политики Дуды.Улучшились отношения с США(ввиду во главе страны республиканца Марко Рубио),но постепенно стали ухудшаться с ЕС(лишь "красная угроза" сдерживала от полного раскола).

Между тем,политика неоконсерватизма сыграло злую шутку с правительством Дуды,особенно запрет на аборты осенью 2020 года,который вызвали массовые протесты.В 2025 году прошли ожесточённые выборы президента,где кандидату от "Гражданской платформы" Рафалу Тшасковскому удалось собрать протестный электорат и победить во втором туре Дуду с минимальным результатом.

После поражения на выборах Анджей Дуда был главой "Права и справедливости",несколько раз(2025,2030,2035) был депутатом.С 2040 года ушёл на пенсию.Ныне живёт в Кракове.

Борис Джонсон

Грета Тунберг

Грета Тунберг,2020 год

Грета Тинтин Элеонора Эрнман Тунберг (швед. Greta Tintin Eleonora Ernman Thunberg; род. 3 января 2003, Стокгольм) — шведская экологическая активистка,депутат Риксдага(2030-2034),премьер-министр Швеции(2034-2042).

Родилась 3 января 2003 года в Стокгольме, Швеция.

Впервые узнала об изменении климата в 2011 году.Также у неё был диагностирован ОКР, селективный мутизм и синдром Аспергера.

В августе 2018 года, в начале учебного года в Швеции, Тунберг объявил двухнедельную забастовку в школе в знак протеста против бездействия изменения климата. Она опубликовала информацию о забастовке на своей странице в Instagram, и к ней присоединилось больше людей.

Через две недели Тунберг решил проводить забастовки каждую пятницу, пока лидеры мира не предпримут меры по борьбе с изменением климата.Тунберг пригласили выступить на COP24, Всемирном экономическом форуме и в Европейском парламенте. Летом 2019 года Тунберг отплыла через Атлантический океан на лодке без углерода в Нью-Йорк.

В Нью-Йорке Тунберг выступил на климатическом саммите ООН. Ее речь стала вирусной, и она стала одним из самых известных молодых активистов в мире. В декабре 2019 года Тунберг стала человеком года по версии журнала "Time".

В период 2020-2030-ых была главным эко-активистом,стоявшим на позициях "зелёной" политики и борьбы с глобальным потеплением,негативно относилась к началу Второй Холодной войны между США и Россией,которая,на её мысль,"была отвлекающим манёвром от глобального потепления":

Вашингтон,Москва и Пекин опять занялись противостоянием,которое отвлекло их внимание от проблем изменения климата и лишь чудом не привело к Третьей Мировой.Надеюсь,после войны новые правительства обратят должное внимание на климат

Продолжала свою деятельность до выборов 2030 года в Риксдаг,где стала беспартийным депутатом.На выборах 2034 года стала премьер-министром от Левой партии с результатом около 52%.

На своём посту Тунберг прославилась активной "зелёной" политикой,внедрением альтернативных источников энергии и борьбе с глобальным потеплением.За её посредничества в Стокгольме между всеми странами мира было подписано соглашение о большем внедрении альтернативной энергии,получившие название "Стокгольмские соглашения".К 2040 году Швеция стала первой страной мира с полностью вырабатываемой альтернативной энергией.

После 2042 года Грета стала главой "Всемирной борьбы с глобальным потеплением",которая занимается продвижением альтернативных источников энергии в малых странах.Живёт в Стокгольме.

Дмитрий Медведев на форуме "Россия:потерянное будущее",Париж,2021 год

Дмитрий Медведев

Дмитрий Анатольевич Медведев (род. 14 сентября 1965, Ленинград, СССР-ум.2 июля 2044,Париж,Франция) — российский государственный и политический деятель.

Президент Российской Федерации с 7 мая 2008 года по 7 мая 2012 года.

В 2000—2001, 2002—2008 гг. — председатель совета директоров ОАО «Газпром». C 14 ноября 2005 года по 7 мая 2008 года — первый заместитель председателя Правительства Российской Федерации, куратор приоритетных национальных проектов.

10 декабря 2007 года было объявлено о том, что его кандидатура на президентские выборы 2008 года предложена партиями «Единая Россия», «Справедливая Россия», «Гражданская сила», «Аграрная партия России» и поддержана президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. 2 марта 2008 года, официально набрав 70,3 % (52 530 712) голосов принявших в выборах избирателей, избран президентом Российской Федерации.

На время Медведева пришлась Революция Чести,результатом которой был скоропостижный конец режима.11 марта 2012 года был арестован и к осени планировалась вынести приговор в суде.

Во времена нестабильности в стране Дмитрий Медведев бежит в Париж вместе с "дореволюционной" политической элитой бывшей РФ.Там же пишет несколько книг,например "Российская Федерация:утраченные возможности"-про "прогресс в 2012-ом,которому помешали псевдо-революционеры",которая была запрещена в РФСР.

Владимир Жириновский

Владимир Жириновский,2018 год

Владимир Вольфович Жириновский (род. 25 апреля 1946, Алма-Ата, Казахская ССР, СССР-ум.10 сентября 2027,Москва,РФСР) — советский и российский политик. Руководитель фракции ЛДПР в Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации с 1993 по 2000 и с 2011 года до 2012.

Депутат Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации всех созывов (с 12 декабря 1993 года).

Заместитель Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ (2000—2011), основатель и председатель партии ЛДПР, член Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ). Пятикратный кандидат в президенты Российской Федерации (1991 — 7,81 %; 1996 — 5,78 %; 2000 — 2,7 %; 2008 — 9,35 %; 2012 — 6,22 %).

Изначально Жириновский не поддерживал "Революцию Чести",но под конец перешёл на сторону революционеров.

Поддержал правительство Зюганова во времена осенних протестов как "меньшее зло,сравнимо с либералами,которые продадут Родину",регулярно агитируя на своих митингах против "продажных немцовских мерзавцев".Кроме того,в этом году на Youtube было выложено видео,где Жириновский в тире с АК-47 стреляет по портретам Немцова,Явлинского,Навального и Касьянова со словами "да я и сам могу прикончить их",которое стало вирусным.

С 2012 и до смерти-спикер Народной Думы и глава "Державной партии".Как и в дореволюционные времена,был главным "шутом" российской политики.Отмечался резкими антиамериканскими,еврофобскими,националистическими,а порой,и антиправительственными высказываниями.

Пережил неудачное покушение в ноябре 2022,когда террорист "Альянса Свободы" Иван Метенко пытался застрелить политика.Жириновский отделался лишь испугом.

Умер 10 сентября 2027 года в результате инсульта.

Павел Грудинин

Виктор Янукович

Пётр Порошенко

Бизнесмены

Михаил Ходорковский

Виктор Бабарико

Военные

Деятели культуры

Владимир Зеленский

Билли Айлиш

Прочие

Эдвард Сноудэн

Advertisement