ФЭНДОМ

Иные судьбы — судьбы людей в мире Русского завершения которые так или иначе изменились под натиском каких-либо обстоятельств произошедших в мире.

Барак Обама

Русский Агент

Барак Обама в 2012 году.

Барак Хуссейн Обама (род. 4 августа 1961, Гонолулу, Гавайи, США - ум. 21 сентября 2015, Атлантический океан) — 44-й президент Соединённых Штатов Америки с 20 января 2009 года по 21 сентября 2015 года. Первый (и последний) темнокожий президент США.

Его первая часть правления оценивалась положительно, во время которой Обама провел успешную внутреннею (вливание инвестиций в отрасли здравоохранения, образования, энергетики) и внешнею политику (успешная интервенция в Ливию), однако с назначение на второй срок правления Обамы было подвергнуто резкой критики, в основном за его ослабление влияние в Европе и допущение оккупации Украины русскими войсками.

При попытки усиления влияния США на страны Европе провел множество встреч на открытом формате своих намерений, во время одной из них возвращаясь из Германии самолет Обамы борт №1 потерял управление и разбился об воды Атлантического океана, унеся с собой также вице-президента, охрану, нескольких журналистов, и экипаж на океанское дно.

Реджеп Эрдоган

Президент Турции

Реджеп Эрдоган в 2019 году.

Реджеп Тайип Эрдоган (род. 26 февраля 1954, Стамбул, Турецкая Республика - ум. 5 ноября 2035, Анкара, Турецкая Республика) — турецкий политический и государственный деятель, президент Турции (с 2014 по 2024, с 2028 по 2035), который фактически установил в Турции режим консервативной исламской автократии.

В 90-ых был мэром Стамбула, в конце которых попал под уголовное следствия связанное с экстремизмом. В начал 00-ых Эрдоган создал партию "Справедливости и развития", с 2002 года возглавлял правительство страны. В течении всего своего правления имел намерения снизить трения между мусульманами и европейцами, а также предпринимал активные меры по вхождению Турции в Европейский союз.

В 2014 году победил на выборах президента Турции и находился на этом посту до 2024 года, когда президентом был избран его соратник, премьер-министр Ахмет Давутоглу, но в связи с непопулярностью Ахмета, Эрдоган вновь выиграл выборы 2028 года и оставался на посту до самой своей смерти.

За время своего правления (даже в роли "серого кардинала" при Давутоглу), он провел в Турции активный курс консервативной исламизации и улучшения союзных отношений с США, в противовес России, результатом стало вхождение страны в НАТО.

В 2022 году в Анкаре был создан "тронный зал" где расположились мраморные 5 метровые статуи лучших правителей Турции. В 2033 году ислам был объявлен господствующей религией в стране. Эрдоган скончался в своем кабинете 5 ноября 2035 года, после возвращения своей поездки из Польши.

Анджей Дуда

Дуда дул в трубку

Анджей Дуда - президент Польши с 2015 по 2033 год.

Анджей Себастьян Дуда (род. 16 мая 1972, Краков, Польская Народная Республика - ум. 25 сентября 2042, Рим, Итальянская Республика) — польский политический деятель, президент Польской Республики  с 6 августа 2015 года по 2 декабря 2033, установивший в стране де-факто правую диктатуру, являлся одним из "первых лиц" Европейской конфедерации, хотя все свое правление (особенно первую часть) имел намерение выделить Польшу из Европейского содружества, но единая угроза со стороны России не позволила Польши как бы либо создать свой блок.

В середине 00-ых был заместителем госсекретаря в министерстве юстиции, бывший статс-секретарь президента Качинского. С 2011 по 2014 был членом Сейма от партии "Справедливость и развитие"

В 2015 году избран президентом Польши, установив негласно в стране "режим Дуды". Все правление страна отстаивала национал-консервативные идеи, а также социальный и экономический национализм.

Также Польша являлась довольно антикоммунистическим государством в те времена, была повышена роль католицизма что вылилось в провозглашении Польши католической страной (в 2026) и запрет большинства левых партий (особенно это касалось радикальных).

В 2031 году Дуда выступил с амбициозным предложением выйти из Европейской Конфедерации и присоединиться к России, но такой шаг был принят с негативом, президента все больше окружили министры-русофобы, которые так или иначе стали по тихому подчинять под себя партию, в 2033 году Дуда ввиду своей "старости" был довольно демократично отстранен от власти при помощи президентских выборов. С 2037 года покинул Польшу став жить в Риме, где и прожил до своей смерти.

Ксения Собчак

Собчак-0

Ксения Собчак в 2018 году в Чикаго.

Ксения Анатольевна Собчак (род. 5 ноября 1981, Ленинград, СССР - ум. 5 апреля 2020, Санкт-Петербург, Русское Государство) — российский политик, общественный деятель, киноактриса.

С 2013 года лидер оппозиционной нелегальной политической организации "Свобода" - выступающая за демократизацию в России, возвращения дореволюционных устоев, создания в стране либеральной экономики и про-западного внешнего курса. С 2018 года была приговорена к смертной казни, но находилась за границей.

В 2020 году тайно вернулась в Россию, и вместе с некоторыми "политическими эмигрантами" попыталась свершить попытку восстания в северной столице, но все вышло неудачно, восставшие были арестованы, сама лидер погибла в результате столкновения с Имперской гвардией.

Надежда Толоконникова

Феминистка

Надежда Толоконникова в 2020 году.

Надежда Андреевна Толоконникова (род. 7 ноября 1989, Норильск, СССР - ум. 29 июля 2071, Москва, Русское Государство)  — российская феминистка и политическая заключенная. Была известна за акцию "Богородица, Путина прогони!", за что и была арестована. В июле 2012 года была освобождена из заключения, в связи с падение "Режима Путина".

С установление правой диктатуры находилась на нелегальным положении, и с 2014 по 2017 год проживала также нелегально в Белоруссии, но с наступление русских войск бежала в Финляндию. В 2020 тайно вернулась в Россию, встретилась с лидерами разных оппозиционных групп и выступила вмести с ними во время Апрельского марша, как командир ударных отрядов "Феминисток".

После провала марша, была осуждена и отправлена в ссылку на Урал. С 2020 по 2045 год жила в колонии под Верхнеуральском. В связи с победой в Третьей Мировой Войне, она была амнистирована, посчитав что она в свои 56 лет не представляет режиму опасности.

Проживала в Москве работая в библиотеке. В 2056 дала интервью китайским журналистам, в том же году переехала жить в Имперский дом старческой социальной защиты, не смотря на политическое прошлое ей выдали собственную комнату и пенсионные льготы. Умерла в 2071 году в возрасте 82 лет.

Дональд Трамп

Трумп-1

Дональд Трамп в 2024 году.

Дональд Джон Трамп (род. 14 июня 1946, Нью-Йорк, США - ум. 19 апреля 2036, Нью-Йорк, США) — американский миллиардер, предприниматель, актер, член Республиканской партии США, одна из самых известных фигур "клана Трампов". Баллотировался в президенты США на выборах 2020, хотя и рассматривал свою кандидатуру еще с 1988 года.

Дональд Трамп известен своей славой к скандалам и ультраправыми высказываниями по отношению к чернокожим и мексиканцам. В годы Гражданской войны всячески помогал (финансово) "Северному правительству", к слову его семья довольно сильно разбогатела после войны, строительная кампания Трампа провела монополизацию недвижимости на разрушенном Юго-Западе. В 2033 также баллотировался в президенты США, если бы он одержал победу то стал самым старым президентом США за всю ее историю (ибо в 2033 ему было 86 лет).

Трамп скончался 19 апреля 2036 года в возрасте 89 лет, не дожив до своих 90 лет всего лишь несколько месяцев. Компания и сегодня существует на территории Американского Союза, обладая высокой монополизацией на недвижимость.

Александрия Окасио-Кортес

АОК

Александрия Окасио-Кортес в 2021 году.

Александрия Окасио-Кортес (род. 13 октября 1989, Нью-Йорк, США - ум. 6 января 2089, Сан-Хуан, Республика Пуэрто-Рико) — американский и пуэрто-рикансканский политик и общественный деятель, 3-й президент Республики Пуэрто-Рико (первая женщина на этом посту). Член Демократической партии США, также является сторонницей демократического социализма.

В 2019 стала спикером Палаты представителей США. Принадлежала к левому крылу Демократической партии. Боролась и выступала за необходимость дать возможность медицинского образования для всех, повысить прожиточный минимум, провести реформу систему уголовного правосудия и иммиграции, а также ввести бесплатное высшее образование.

Баллотировалась в кандидаты в президенты в 2024 году. С началом Гражданской войны приняла позицию севера, а после стала лидером левого крыла Демократической Партии, когда скончался Берни Сандерс.

Пережила крах США, и уехала в получившую независимость Республику Пуэрто-Рико. Создала и возглавила Социалистический альянс Демократов, и выступала против "правой" политики президента Пабло Гарза, который ориентировался про-бразильскому курсу.

В 2058 году выиграла выборы президента, за два срока президентства вывела страну из кризиса и нищеты, а также провела социальные реформы. После президентства занялась написанием собственных литературных произведений и автобиографии. В 2087 еще при жизни на Пуэрто-Рико в честь нее назвали некоторые улицы как в столице, так и в крупных городах. Скончалась Окасио-Кортес в 2088 году в возрасте 99 лет, не дожив до 100 лет всего лишь 10 месяцев.

Юлия Тимошенко

Юлия

Юлия Тимошенко в 2009 году.

Юлия Владимировна Тимошенко (род. 27 ноября 1960, Днепропетровск, УССР, СССР - ум. 5 марта 2029, Майями, Флорида, США) — украинский государственный и политический деятель, председатель правительства Республики Украины (2005, 2007-2010), лидер украинской политической эмиграции в Америке. Также мать Евгении Тимошенко, председательницы Украинского комитета Освобождения (2041-2044).

Свою политическую карьеру Тимошенко начала в 1997 став народным депутатом Украины. Участвовала в Оранжевой Революции 2005 года. Во время президентства Януковича попала в опалу и осуждена на 7 лет тюремного заключения. В феврале 2013 года была освобождена из заключения. Во время русско-украинской войны агитировала к призыву европейских стран к войне с Россией, с того же года в эмиграции. До 2017 года жила во Франции, вскоре переехала в Флориду, США где обосновалась "политическая" украинская эмиграция.

После гибели Дмитрия Яроша, президента "Партизанской Украины" все сильнее призывала западные державы к войне с Россией, в дальнейшем ее дело продолжит ее дочь Евгения. Более позднее имела намерения получить американское гражданство. Умерла 5 марта 2029 в возрасте 68 лет.

Борис Джонсон

БорИс

Борис Джонсон в 2020 году.

Борис Джонсон (род.19 июня 1964, Нью-Йорк, США - ум. 7 июня 2038, Лондон, Великобритания) — британский государственный деятель, журналист, мэр Лондона (2008-2016), член палаты общин (2001-2008, 2015-2038), член консервативной партии, министр иностранных дел. С 28 ноября 2019 премьер-министр Великобритании и лидер консервативной партии.

Политическая карьера Бориса Джонсона началась во второй половине 90-х, а в 2001 году Джонсон был избран в палату общин от Консервативной партии. В 2003 году стал вице-председателем Консервативной партии, а в мае 2004 - "теневым" министром культуры, но был отстранен от должность ввиду скандала, связанного с его внебрачными связями.

Позднее политическая деятельность Джонсона получила рывок, так к примеру он был избран в 2008 году мэром Лондона, на посту которого ввел активную борьбу с преступностью и решением транспортных проблем (были популяризирован велоспорт и велопрокат). Борис Джонсон являлся сторонником выхода Великобритании из Европейского союза. Вскоре он был назначен министром иностранных дел в правительстве Дэвида Кэмерона. В 2019 году Кэмерон заявил о своей отставке, на пост лидера консервативной партии и премьер-министра был выдвинут Борис Джонсон, который победил, опередив Джереми Ханта, ставшим министром МИД.

Джонсон был известен своими антироссийскими, антиирландскими, антиамериканскими и антиевропейскими высказываниями. За время своего премьерства ухудшил отношения с соседней Ирландией, а также вывел Великобританию из Европейского союза. Под конец премьерства начал сближение с более консервативными США.

Множество считаю что именно при Джонсоне стала складываться "консервативная автократия" в Британии, перешедшая в настоящею в 2034 году,с приходом к власти Британской национальной партии. Джонсон вышел в отставку в 2025 году, премьер-министром страны стал Джереми Хант. Умер Джонсон в Лондоне в 2038 году в возрасте 74 лет.

Алексей Навальный

Эдуард Лимонов

Владимир Жириновский

Сергей Удальцов

Петр Порошенко

Владимир Зеленский

Евгения Тимошенко

Хиллари Клинтон

 ???