ФЭНДОМ

Развилка

22 февраля 1915 года, в небе над городом Прасныш, за который происходило сражение между 1-й армией генерала Литвинова и двумя немецкими корпусами было обнаружено три неопознанных летательных аппарата, вскоре исчезших как-будто бы вникуда. Русскими солдатами это было воспринято как некая немецкая разработка, что привело к панике и взятию города немцами на одни сутки раньше, но в целом на события Праснышской операции это не повлияло. Русские офицеры, наблюдавшие за этим явлением не увидели сходства ни с германскими истребителями, ни с самолетами-разведчиками, ни тем более с цеппелинами, к тому же никакие авиационные средства не могли внезапно исчезать. В итоге, все было списано на массовый психоз, а российская пресса сочла это выдумкой нескольких пьяных унтер-офицеров, поведавших эту байку во время привала.

НЛО зарисовка

Зарисовка НЛО, опубликованная в New York Times

Однако, подобного рода события продолжили происходить на всех фронтах Первой Мировой войны. Так, австро-венгерскими солдатами подобного рода аппарат был обнаружен в долине Изонцо уже летом этого же года. Более того, аналогичные события стали происходить и в нейтральных странах: аналогичные события произошли в городе Сан-Франциско (США), одной из горных деревень Перу, в Мадриде (Испания). Среди перуанских индейцев это привело к зарождению синкретической секты, посчитавшей эти механизмы "ангелами, сошедшими с небес". Эти сектанты восприняли пророчества о страшной войне перед пришествием Антихриста сбывшимися и стали ожидать скорого установления власти Антихриста и второго пришествия Иисуса Христа.

В начале июня 1916 года, неопознанные объекты стали возникать над Аравийским полуостровом, где воспринимались суеверными арабами как явление джиннов, причем 10 июня один из таких объектов потерпел крушение неподалеку от Джидды, осажденной арабами, уничтожив отряд арабских повстанцев, что вызвало бурную панику в регионе. Некоторые из арабских солдат посчитали это "карой Аллаха" за измену халифу и предпочли сдаться туркам, а на место происшествия прибыли османские войска. На месте крушения был обнаружен "крайне подозрительный самолет" и обожженые трупы "людей, покрытых чешуей, подобно имеющейся у рептилий". Османский гарнизон Джидды так же воспринял это как явление джиннов, поддержавших их и подняло боевой дух.

Хусейн бен Али сумел прекратить панику, назвав обнаруженного "джинна" служителем Иблиса, помогающему "неверному, назвавшемуся халифом", однако Джидду удалось взять под контроль лишь к концу месяца. В британском штабе же все эти события сочли мистификацией, придуманной турецкой агентурой с целью разложения боевого духа повстанцев.

После Февральской революции в России, "воздушные корабли" стали чаще появляться как на линии фронта, так и над городами в глубоком тылу. Впрочем, к середине 1917 года, они активизировались и над Германией. Октябрьская революция ускорила этот процесс еще в несколько раз. В итоге, 1 января 1918 года, пять НЛО приземлились в Петрограде у Зимнего дворца и из них действительно вышли несколько гуманоидов, подобных "джиннам", описанным османскими военными. На чистом русском языке (пусть и со странным акцентом), они заявили, что являются представителями некоего Союза Анаким (и дружественных им рас). Казалось бы, за последний год привыкший ко всем странностям народ Петрограда был серьезно напуган, а красногвардейцы даже попытались арестовать странных гостей, однако при помощи прежде неизвестного прибора, тем удалось защититься при помощи силового поля, что умерило их пыл. Посланцы выразили одобрение недавно произошедшей социалистической революции и объявили о том, что прибыли с планеты, общественный строй которой по земным понятиям можно назвать социалистическим. Они потребовали встречи с В.И. Лениным, Л.Д.Троцким и другими лидерами большевиков. После суточных раздумий, СНК РСФСР принял решение удовлетворить эту просьбу, хотя изначально Ленин воспринял эту новость как дурную шутку, не имеющую смысла в такой сложной ситуации.

В разговоре с руководством РСФСР, Анаким объявили о том, что это имя они используют только потому, что некогда их так называли сами земляне, а их самоназвание на земных языках непередаваемо. Их раса уже посещала Землю в глубокой древности и, случайно, повлияли на развитие религий. И если древние евреи называли их Анаким и Нефилим, то индийцы - нагами, шумеры - Аннунаками и далее по списку. Однако, тогда Земля не заинтересовала их ни как ресурсная база, ни как потенциальный союзник. Так же, они сообщили, что революция в России может поспособствовать развитию всей планеты и в связи с этим, они готовы поддержать коммунистов. Впрочем, они сразу же сказали, что не готовы предоставить людям свое вооружение, поскольку те просто не сумеют им воспользоваться, однако готовы например предоставить "пищевые концентраты" и разработать для земных условий наиболее совершенные удобрения, что поможет победить голод в стране. На вопрос наркома земледелия Владимира Милютина о приблизительных сроках, посланцы ответили, что поскольку образцы земных почв были взяты и исследованы еще несколько тысячелетий назад, разработка будет недолгой и уже через полгода оно будет готово для апробации, т.е к следующей посевной его можно будет применить. Так же, те пообещали оказать военную поддержку РСФСР в случае продолжения войны с Германской Империей.

В результате, когда после срыва подписания договоров в результате действий Троцкого, Центральные Державы начали наступление на всех фронтах, космический флот Союза Анаким начал бомбардировки их позиций, что вызвало тотальную деморализацию среди немецких, австрийских и, особенно, турецких солдат. Параллельно, когда Британия предложила Мурманскому совету ввод своих войск в город для защиты от нападения немцев и белофиннов, те дали уверенный отказ. Это вынудило германских дипломатов вернуться к переговорам. 22 февраля, инопланетяне так же атаковали шведские корабли, направляющиеся к Аландским островам. 

23 февраля 1918 года, был подписан Брестский мир (в переговорах участвовал и Союз Анаким), завершивший войну для РСФСР "без аннексий и контрибуций". Исключением стала разве что Польша, независимость которой большевикам пришлось признать в связи с полным отсутствием лояльности среди местного населения, а так же Литву (с западной Белоруссией) и Курляндией. Так же, Германия смогла получить запас "пищевого концентрата" взамен на полную сдачу Финляндии красным.

Это позволило формирующейся РККА разбить силы УНР в Полесье и разгромить Украинскую Центральную Раду, большинство членов которой в итоге бежали в Германию и Австро-Венгрию, а так же направить свои силы на помощь краснофиннам, что затянуло там Гражданскую войну. Освобождение же германских сил на востоке и улучшение ситуации с провиантом слегка выправили ситуацию на Западном фронте и дало Германии победить в битве на Марне, но операция во Фландрии окончилась поражением - разгром британского экспедиционного корпуса там не удался.