ФЭНДОМ

Имперские рыцари - организация чувствительных к Силе разумных подчиненных Императору Люку Скайуокеру, созданная им после Датомирских соглашений.

Описание

«Мы имперские рыцари. Мы выполняем свои обязательства перед Императором и Силой, независимо от цены, которую нам придется заплатить».
Имперские рыцари являлись группой чувствительных к Силе воинов, стоявших на службе Империи и преданных лично Императору Скайуокеру и в отличие от предыдущих подобных организаций Нового Порядка, члены которых могли использовать Силу, рыцари Империи, официально, не использовали ее Тёмную сторону. Несмотря на это, Новый Орден джедаев считал Рыцарей серыми джедаями, так как они обязались исполнять только волю Императора в соответствиями с велениями Силы. Одновременно с этим новый Орден ситхов считал Имперских рыцарей джедаями.

Организация

Имперские рыцари были организацией, состоящей из горстки рыцарей, медленно набиравшим силу под началом Люка Скайуокера, сына бывшего джедая и Темного лорда ситхов Энакина Скайуокера.

Развиваясь достаточно медленно, Орден долгие годы представлял собой группу чувствительных к Силе существ с разным уровнем подготовки, постепенно приобретая черты всегалактической организации начав как команда телохранителей будущего Императора. Со временем, Имперские рыцари интегрировали несколько малых организаций форсюзеров, самой значимой из которых является Дженсаарай, и к началу Вторжения юужань-вонгов Имперские рыцари являлись централизованной военизированной организацией всегалактического масштаба.

Структура Имперских рыцарей похожа на структуру старого Ордена джедаев, и преимущественно копирует её. Рыцарей возглавляет непосредственно Император, которому подчиняется Высший совет рыцарей.

  • Император
  • Высший Рыцарь
  • Рыцарь
  • Падаван
  • Начинающий рыцарь (ученик)

Имперская академия и центр Рыцарей располагается на Датомире, откуда происходит множество Рыцарей благодаря особенной чувствительности к силе местных аборигенов. По мимо Датомира после окончания Галактической Гражданской войны появилось ещё несколько центров подготовки Рыцарей, на …, Бастионе и Оссусе.

Руки Императора

История

Известные члены организации

  • Император Люк Скайуокер
  • Лея Органа-Скайуокер
  • Лоубакка

Экипировка