ФЭНДОМ

Его/Её Величества Императорский Звездный флот, чаще Императорский флот, Звездный флот - военная организация Российского Содружества, созданная в 2067-м году Петром IV Павловичем для защиты интересов человечества и продолжения внешней экспансии за пределы родной Солнечной системы. День подписания Указа о создании Императорского флота - 8 марта - навечно стал одним из самых любимых праздников народа Содружества, символом подлинного объединения граждан и военных, достигнутого синтеза между ними.

За продолжительное время своего существования, человеческий флот стал участником многих вооруженных конфликтов различной степени масштабности, от столкновений с мелкими бандитскими налетами до войн галактического масштаба, навсегда изменивших облик Млечного пути и предрешивших судьбу его обитателей.

В этой статье будет рассказано о проделанной флотом трудной, но славной дороге к подлинному величию; тут же будет рассмотрен вопрос о его вооружении, структуре и составе.

История

Основание

Постепенное и поступательнон освоение космических просторов в какой-то момент потребовало от людей создания новой воинской организации, способной обеспечить защиту удаленных от Терры колоний и доблестно защищать интересы всего Содружества от потенциальных противников. Ведь, по мудрым словам Великого Вождя, враг России всегда найдется: нужно только тщательно искать. Руководствуясь сим гениальным изречением, Павел III 

Открытие эффекта массы и нулевого элемента позволили людям произвести настоящую эволюцию в строительстве космических кораблей.  Теперь их производство стало массовым, гораздо более дешевым и быстрым; получавшиеся корабли на голову превосходили своих предков. 

До объединения

Величайшее испытание

Структура

Первый флот

С нами Бог и святой Георгий. (Девиз Первого флота)
Снегов-2

Иван Константинович Снегов, адмирал Первого флота.

Первый флот Российского Содружества - самое легендарное флотское соединение на просторах Млечного пути, с которым  не удалось сравниться ни одной известной человечеству силе. От Войны первого контакта и вплоть до настоящего момента у него не было поражений, особенно Созданный для защиты человеческих интересов на всем просторе Галактики, Первый всегда достойно справлялся со своими задачами, являясь настоящим примером для всех людей. В знак признания столь грандиозных заслуг Император пожаловал флотилии почетнейшее из почетных звание Георгиевского; знамя обозначенного святого несет флагманский корабль флота, а все матросы и офицеры получили привилегию украшения головных уборов георгиевской ленточкой. 

Флот был создан вскоре после открытия людьми масс-ретранслятора в Солнечной системе; подобное сооружение четко и ярко свидетельствовало о неодинокости людей во Вселенной, а грядущая экспансия требовала надежных защитников.

История Первого флота напрямую связана с историей величайших побед человечества. Так, в Войну первого контакта, адмирал И.К. Снегов повел его корабли  на деблокаду Шинсекая, одержав блистательную победу над Турианской иерархией. Затем была война с батарианцами и пиратами Млечного пути, когда "первые" показали себя на всей полагающейся высоте. Во времена освобождения Ранноха от гетского присутствия Первый вел объединенные силы в решающую битву и нанес сокрушительное поражение омерзительному ИИ. Именно этот флот помешал "Властелину" начать Жатву в положенный машинам срок и овладел Цитаделью, позволяя людям с полным правом заявить о своем владычестве над Галактикой. 

Высокие потери Георгиевского флота во Вторую битву на Цитадели привели к необходимости его восстановления. От первоначального состава осталось всего 20% кораблей, среди которых осталась величественная и неповторимая "Длань императора".

На данный момент Первый флот базируется в Солнечной системе и охраняет Терру; отдельные эскадры находятся в соседних системах.    

Второй флот

В миру - бдительность, в войне - победа, в смерти - жертвенность. (Девиз Второго флота)

Третий флот

Никто не почувствует приближение. (Девиз Третьего флота)
Постироничный адмирал

Исороку Надзими, адмирал Третьего флота.

Третий флот заслуженно считается самым неординарным и особенным в составе вооруженных сил России; создавался он для выполнения третьестепенных задач, но в ходе  Объединительной войны смог доказать всему миру, что ограниченность ресурсов не препятствие для тех, кто умеет грамотно ими распоряжаться. По завершении Объединительной кампании, Его Величество даровал Третьему флоту почетное название Молниеносного, с привилегией для личного состава на ношение соответствующего знака на парадной форме.          

Изначально Третий флот собирался для защиты интересов РС в системах Терминуса, далеких от Терры и полных преступными элементами и нестабильными колониями ксеносов. После штурма и освобождения Омеги эта гигантская станция стала российским плацдармом в регионе, удерживание которого в повиновении было возложено на плечи нескольких лиц. Двумя из которых были адмиралы Исороку Надзими и Хан'Геррель вас Нима, молодой выпускник академии космогации и опытный, но специфичный кварианский герой войны - эти командиры успели сблизиться во время Реконкисты Ранноха, а теперь им предстояло совместно бороться с пиратством и сепаратизмом в системах Терминуса. Специфичность поставленных задач определила и специфику состава флота: в нем не было дредноутов кроме флагманского судна, а его костяк состоял из легких эсминцев и быстрых фрегатов, способных догнать пиратов и навязать им бой на своих условиях. Дополнительную трудность представляла изолированность Омеги от остального Содружества; база Третьего флота находилась далеко от основных промышленных зон, поэтому проблемы со снабжением здесь были нередки. Итак, третьестепенная флотилия на окраине Галактики с небольшой огневой мощью, имеющая проблемы с организаций снабжения и предоставляющая низкую перспективу карьерного роста? Адмиралы думали иначе и собирались доказать Вселенной, что упорный труд и безупречная отвага все превзойдут. 

  • "Николай Первый", флагман Третьего флота.
  • Эсминец "Кузнецов"
Страшными усилиями командиров и подлинным героизмом рядового состава, Третий флот занял свое заслуженное место в вооруженных силах Содружества. На 2183-й год его силы гарантируют мир и спокойствие на Реконструируемых территориях, активно сотрудничая с Корпусом миротворцев и силами жандармов. Скорость кораблей позволяет им почти моментально реагировать на возникшие трудности, а огневая мощь в противостоянии с осколками Сопротивления второстепенна по сравнению со скоростью и маневренностью.  

Мужчины и женщины Третьего флота заметно отличаются от своих соратников из первых двух флотов. Исороку Надзими прославился в первую очередь как командир решительных, храбрых и порой самонадеянных людей и кварианцев, охотно идущих на риск и умеющих импровизировать в самых неблагоприятных ситуациях. Ограниченность собственных ресурсов, как и регулярная борьба с криминалом всячески способствовала расширению арсенала, изучению вражеского вооружения и его использованию в безнадежных случаях. Корабли Третьего флота пользуются куда большей автономией, чем суда других соединений: при Надзими и вас Ниме постоянно функционирует военный совет из самых авторитетных капитанов, заслуженных специалистов по ведению боя, которые смело представляют экспертизу и дают ценные рекомендации по управлению силами флота. Малые размеры кораблей и постоянная служба на фронтире способствуют выковке крепкого боевого братства: экипажи фрегатов и эсминцев Третьего флота представляют собой крупные семьи друзей и подруг, высоко ценящие друг друга и понимающие свою зависимость друг от друга.  

Особенное зрелище - рядовые и офицеры Молниеносного на отдыхе. Постоянная привычка к риску и регулярное участие в опасных боевых операциях заставляют бойцов высоко ценить жизнь и ее богатые удовольствия. После победы на Иллиуме Надзими дал всем чинам день отдыха, за который Нос-Астра превратилась в руины. Самому Императору пришлось заступиться за героических бойцов, так что никаких дисциплинарных наказаний не последовало. 

Служба на этих кораблях, возможно, и не пользуется престижностью у дворян, но остальные слои населения явно стремятся попасть туда. Авантюрные молодые люди и кварианцы с охотой идут в Третий, желая использовать свои таланты и работать в сравнительно менее формализированной обстановке. Здесь всегда ждут охочих до риска, талантливых и амбициозных, готовых нарушить приказ ради достижения успеха. Инициативность, умение воспользоваться ограниченными ресурсами на все сто процентов, подлинное товарищество и отважная храбрость - всё это в полной мере описывает героических мужчин и женщин с Третьего, Молниеносного. 

Вооружение

На вооружении Императорского флота состоят 

Крупные боевые суда

Супердредноут

Длань Императора

"Длань императора" во главе российского флота.

Если дредноут - король космического боя, то супердредноут - это царь царей. Воплощенная в десятках миллионов тонн стали, керамики и полимеров железная воля человечества, способная на равных противостоять нескольким дредноутам, и уничтожать флотилии кораблей меньшего класса. 

Секрет доминирования заключается в главном калибре супердредноута, орудии "Феникс", превосходящим по своим тактико-техническим характеристикам аналогичные пушки простых дредноутов.  Безусловно, затраты на строительство даже одного судна подобного класса колоссальны. Только грамотное экономическое планирование, полный контроль над расходами страны и добровольная, героическая жертвенность подданных позволили Российскому Содружеству заполучить два корабля, которые можно отнести к супердредноутам: "Длань императора", чье строительство было завершено в 2178-м году, и "Память Вождя", которая была закончена в 2180-м

"Феникс" является главным аргументом супердредноута в космических боях. Он способен посылать снаряды со скоростью 6010 км/ч,  используя 

Длина: 2500 метров.
Масса: 25 - 30 млн тонн.
Экипаж: 1400 человек.
Десант: 1400 человек.

Все названия супердредноутов уникальны; их стоимость не позволяет наладить серийное производство. 

Дредноут

Дредноут - самый крупный (если не считать его сверх-версию) 

Дредноуты Императорского флота носят название