ФЭНДОМ

Имгир Осидейру (1 мая 1897, Джида, Королевство Дзумми - 2 мая 1957, Джида, Государство Дзумми) - дзуммийский политический, государственный, военный и партизанский деятель, бессменный лидер Интегралистской Партии Дзумми, Поглавник Государства Дзумми, Верховный Главнокомандующий Дзуммийской армией, Верховный Правитель Партизанской Армии Дзумми, оккультист и поэт.

Биография

Молодость

Родился Имгир Осидейру в семье обанкротившегося хозяина банановой плантации Вана Осидейру в Джиде. Его отец обанкротился в результате повышения влияния иностранных компаний, в основном британской "Banana Company of Dzummaa" и американской "Dzummi Fruit Company". Иностранный капитал просто задавил местные предприятия в результате государственной политики первого короля Дзумми Джавана-Георга I. Несмотря на ускоренное развитие страны, многочисленные местные плантаторы оставались без своих сбережений, а племена, которые десятилетиями работали на местных купцов, выгонялись с насиженного места.

В результате этого в таких крупных городах как Джида и Ново-Екатерининск появилась значительная прослойка дзуммийской бедноты, которая формировала собственную низкую культуру, далёкую от государства. Это способствовало как росту криминала, так и росту увлечения различными новомодными идеями. Так именно в конце XIX века в страну начал проникать марксизм, которым интересовалась городская беднота, потому что он проповедовал то, что низший класс хотел слышать.

В таких условиях прошло детство Имгира Осидейру, который в итоге потерял отца, что погиб в Русско-Японской войне 1904-1905. Для участия в Первой Мировой Войне Имгир был ещё слишком молод (на момент начала войны ему было 17 лет), да и Королевство Дзумми принимало крайне ограниченное участие в мировой войне.

В этот момент, молодой Имгир так и не смог найти себе работу, в результате чего ему приходилось побираться на улицах Джиды. Тогда же он начал писать свои стихи в жанре футуризма и имажинизма, которые пользовались популярностью только у узкой группы лиц, и когда он шёл в редакции газет и журналов, с целью напечатать свои стихи - ему отказывали.

Тогда же Осидейру начинает увлекаться идеями оккультизма, вступает в "Общество поиска предков", которое, однако, разваливается, и после этого в 1919 году он создаёт собственную организацию, под названием "Общество Му". Обе этих организации отстаивали идеи о том, что острова Дзуммаа ведут своё происхождение от утонувшего континента Му, а дзуммийцы - потомки жителей данного континента. Для подтверждения этих идей Общество начинает искать различные артефакты той эпохи, пишет многочисленные статьи, участвует в философских и антропологических дискуссиях с представителями дзуммийской богемы той эпохи.

Основным программным документом Общества становится статья Имгира Осидейру "Жрецы Му" (дзум. Naakalön ax-Mu), в которой описывается история континента Му, общественное устройство, преемственность дзуммийцев от мурийцев. Согласно Осидейру, континент Му простирался от Дзуммаа на севере до Фиджи и о-ва Пасхи на юге. В статье затонувший континент изображается как своего рода земной рай, служивший пристанищем 64 млн обитателей, возглавляемых жреческой кастой, так называемыми «наакалами» (Naacalön). Цивилизация Му насчитывала около 50 000 лет истории, была весьма высокоразвита технически и породила цивилизации Атлантиды, майя, Вавилона, Индии, Египта, Персии и иные. Возраст этих цивилизаций намного больше, чем утверждает «официальная история». Все эти культуры были колониями Му. Изначально на Земле была населена только Му, и именно там возникли человеческий вид и все расы. 10 племён этой земли говорили на одном языке, но имели различную письменность. Заселение разных регионов земного шара шло в соответствии с планом расселения мурийцев, в результате чего образовались различные народы, а прямыми потомками мурийцев являются именно дзуммийцев, а дзуммийский алфавит - единственная сохранившаяся первоначальная письменность мурийцев.

В 1920 году отправляется добровольцем в Гражданскую Войну в России на стороне армии Колчака, но участвует только в двух сражениях, получает ранение в ногу и возвращается назад на Дзуммаа. После этого в 1922 году создаёт Интегралистскую Партию Дзумми, и буквально через месяц после создания партия прославилась громким делом.

Политическая деятельность

Ночью 3 сентября 1922 года в Джиде произошёл погром в британском районе. Чуть более 500 дзуммийцев ворвались в дома спящих британцев, побили их, отобрали деньги, и вдобавок разгромили всё внутренне убранство. До приезда жандармов пострадало около 34 домов британцев и американцев. Тогда же большая часть погромщиков была арестована. Был убит 1 жандарм, пострадало ещё 10. В общей сложности пострадало более 70 британцев, 2 были убиты. Это событие не могло пройти мимо прессы, потому что было крупнейшим (и практически единственным) погромом за всю историю Дзумми. Особенную информационную кампанию устроило националистическое издание "Дзуммийский путь" (дзум. Dzummuy Ago), которое полностью поддержало действия Интегралистской Партии.

Во главе партизан

Смерть

Семья

Вероисповедание

Происхождение

Интересные факты