ФЭНДОМ

Зомби - разновидность оживших мертвецов, созданных колдунами Вуду.  По существу это пустая оболочка,
Я гуляла с Зомби (и нет - сие не комедия)
подчиняющяяся воле хозяина.

Создание зомби

Большинство жителей Карибских Островов уверены в том, что превращают людей в «ходячих мертвецов»
Зомби
колдуны-бокоры, которые крадут у них души.

По их представлениям, эта кража совершается так. Как только стемнеет, колдун седлает лошадь и едет к дому жертвы. Там, прижавшись губами к щели в двери, бокор «высасывает душу» и «помещает ее» в плотно закупоренную бутыль. Вскоре после этого жертва заболевает и умирает, ибо жить без души человек не может.

После его погребения в полночь бокор с помощниками раскапывает могилу и произносит имя жертвы. В ответ умерший силится приподнять голову, поскольку колдун владеет его душой. Как только это ему удается, бокор на долю секунды подносит бутыль с плененной душой к носу трупа и чуть приоткрывает ее. После этого мертвец реанимирован. Его вытаскивают из могилы, связывают и для полного оживления бьют по голове все той же бутылью. Затем могилу тщательно закапывают, чтобы никто не мог узнать о происшедшем.

Потом бокор проводит жертву мимо ее дома, произнося заклинания. После этой процедуры она уже никогда не сможет узнать свой дом и не будет пытаться туда вернуться. Новоиспеченного зомби отводят в дом бокора, где дают выпить колдовской настой из ядовитых растений.

Есть у бокоров и другие способы кражи человеческой души. Под подушку умирающего могут положить сосуд с магическими предметами и травами, которые вытягивают у него душу. Бокоры приготовляют из кладбищенской земли и костей покойников специальный порошок, заговаривают его и рассыпают перед дверью намеченной жертвы. Он вызывает паралич, лишая обреченного способности сопротивляться.

Описание

Внешним видом зомби напоминает очень бледного человека с пустым взглядом и апатичным выражением лица. Зомби нежить лишённая души, однако ей нужны еда, питьё, и воздух (но не сон). Они лишены разума, однако способны выполнять команды любой сложности, после того как им будет показаны способы их выполнения. 

Зомби находиться под контролем человека, который контролирует сосуд с его душой. Многие колдуны держат для охраны этих сосудов ещё одних зомби. Согласно законодательству Республики Гаити создание зомби карается законом.

Зомби равнодушен к пулевым и колющим ранениям. Однако если дать солёную или ароматную пищу, то он вспомнит о своём состоянии - как правило, они после этого стремятся вернуться в могилу и могут напасть на своего колдуна.

​​​​​​​
Чума Зомби

Известные Случаи

Корнуолльская Чума 1860 года  - считается, что зомби являются порождением негритянского колдовства, однако этим тварям удалось побродить и по английской земле. Созданием и использованием зомби в качестве шахтёров пользовался Клайв Хэмилтон.  ​​​​​​​