ФЭНДОМ

Развилка: Примерно 20 000 лет назад (предположительно в конце ледникового периода), в Южном полушарии состоялся неизвестный катаклизм, тем самым Южное полушарие стало теплым. Хотя это не повлияло на большую часть мира и не изменило его - самое большое влияние он оказал на Антарктику.

Хотя климат гораздо теплее, чем в РИ, Антарктида в основном покрыта тундрой и не сильно отличается от Аляски, Сибири, Скандинавии и Финляндии. Лед по-прежнему охватывает область вокруг Южного полюса и малый ледниковый покров продолжает существовать на континенте. Несмотря на это, Антарктида является холодной и темной, однако она пригодна для жизни людей и развития сельского хозяйства, растениеводства и рыболовства в морях, окружающих континент. Первые люди появились на континенте 10 000 лет назад. 

Таймлайн (набросок):

Древнее время и Средневековье

10 000 лет до н.э. - Появление в Антарктике первых людей, позже ставших цивилизацией Карайя, которая к 16-му веку нашей эры пришла в упадок.

360 год до н.э. - Первые упоминания об Антарктике, как об "Атлантиде, находящейся на далеком юге".

650 год н.э. - Первый контакт полинезийцев с аборигенами Антарктики

900-1500 гг. н.э. - Эпоха войн аборигенов

Новое время

1522 год - Открытие испанцами острова Новый Амстердам в Южном Индийском океане.

1772 год - Открытие Островов Кергелен.

1772-1775 гг. - Открытие Джеймсом Куком пролива между Антарктикой и Австралией.

1820 год - Открытие Антарктики русскими путешественниками под командованием Фаддея Фаддеевича Беллинстгаузена и Михаила Петровича Лазарева. Первый контакт с аборигенами. Через несколько дней, Антарктика открыта и британцами.

1821 год - Исследование Антарктики Натаниэлем Палмером. Британцами в Антарктике основывается колония Новая Гиберния.

1830-е гг. - Начало широкой русской экспансии в Антарктике, из-за чего к ХХ веку, Русская Антарктика составляла большую часть реальной Австралийской Антарктики, часть земли Адели и территории Росса, а также некоторую часть Западной Антарктики.

1850 год - В Западной Антарктике американцы основывают колонию Палмерия по имени Натаниэля Палмера. 

1861 год - Отмена крепостного права в Российской Империи.

1863 год - Аргентинцы открывают свою часть Антарктики на территории Беркнер-Бей, из-за чего между колониальными державами в конце XIX века в Антарктике был конфликт.

1870 год - Швеция и Норвегия основывают в Северо-Западной Антарктике колонию Новая Лапландия.

1877 год  - Часть территории Земли Королевы Мод становится колонией Германии, называемой Новая Швабия.

1880 год - В Антарктике основывается русское генерал-губернаторство

1890 год - Дания основывает протекторат Эстерборг, в будущем объединившийся с Новой Лапландией.

Новейшее время

1900 год - Колонии в Беркнер-Бей получают независимость от Аргентины и Чили. Основана Республика Новая Патагония

1905 год - Новая Лапландия переходит под полный контроль Норвегии.

1914 год - Начало Первой Мировой Войны. Новая Патагония вступает в войну на стороне Центральных Держав.

1916 год - Британия захватывает острова близ Новой Швабии.

1917 год - Революция и начало Гражданской войны в России. Также, война касается и Русской Антарктики. Часть территорий России в Западной Антарктике оказывается оккупирована иностранными интервентами. Восточная же по итогам Гражданской войны становится независимой страной. 

1918 год - Окончание Первой Мировой войны. Новая Швабия становится территорией Британии, однако туда селятся и африканеры, в ходе чего к 1986 году африкаанс становится родным языком части населения бывшей Новой Швабии. 

1921 год - Основание Государства Югороссия в ходе созыва Учредительного собрания в Русской Антарктике. 

1922 год - Образование Союза Советских Социалистических Республик.

1925 год - Колонии Британии в Антарктике получают статус доминионов.

1939 год - Начало Второй Мировой Войны. Югороссия вступает на сторону союзников. 

1940 год - Из-за оккупации Норвегии, королевская семья бежит в Новую Лапландию. Кергелен становится территорией Режима Виши. 

1941 год - Начало Великой Отечественной войны. Несмотря на откровенно плохие отношения, Югороссия соглашается с тем, что СССР вступил в войну на стороне союзников.

1945 год - Победа СССР и Союзников во Второй Мировой Войне. 

1950 год - Основание нейтральной зоны в центре Южного Полюса.

1982 год - Фолклендская война.

1985 год - Начало перестройки в СССР. Югороссией этот шаг расценивается как положительный, однако относятся к нему все же с подозрением.

1989 год - Палмерия становится независимым от США государством. Также, о независимости объявляет Новая Ирландия, бывшая территория Великобритании.

1991 год - Распад СССР. Югороссия признает Российскую Федерацию и остальные бывшие советские республики

1993 год - Датский протекторат переходит под контроль Новой Лапландии.

1995 год - Первый визит Президента Югороссии в Москву.

2004 год - На выборах в парламент Югороссии побеждает Социал-демократическая партия (преемник ПСР)

2012 год - Императорские пингвины оказываются на грани вымирания