ФЭНДОМ

Файл:Imageтолльимпбтип.jpeg
Здания суда и мэрия города Шторм-Сити (также его называют — Мэрия) — административное двухэтажное здание, построенное в 1805 году, по приказу Королевы Анны Великой Свильтской, в рамках создания на тот момент в "Новом" районе королевства Виндерберг. Здание имеет 100 различных комнат, 9 из которых — секретные и лично посещаемыми администрацией города.

История

Строительство

Смысл постройки здания заключался в том, чтобы начать издавать законы и создать Интеллигентный город. Постройка началась в 1798 году, по приказу Королевы Анны Великой Свильтской, которая была недовольна ситуацией в недавно появившимся районе — происходили многочисленные грабежи и разбойничества, от которых страдала большая часть населения, не только самого города, но и соседних соответственно. Архитекторами постройки стали француз И.В. Николавский и россиянин К.Р. Рубачев. В строительстве участвовало около 80 человек и продолжалось оно 7 лет. Для постройки использовались следующие материалы: гранит, кварц, железо, дерево, стекло, красный кирпич, кровля. Стоит добавить, что строительство затянулось на год (оно должно было закончиться в 1804), но из-за больших пожаров в июле "крайнего" года строительства, деревянные балки, которые поддерживали огромный стеклянный купол, загорелись и вся хрупкая "шапка" здания упала вниз, в результате чего обрушились некоторый стены. Установку купола пришлось отложить на сентябрь месяц. Но купол был готов в начале 1805 года, после чего его спокойно установили и 14 февраля того года состоялось грандиозное открытия здания. Красная ленточка была разрезана самой королевой.
Файл:Иольтиimage.jpeg

1805 — 1806

После постройки, через несколько дней, а именно 27 февраля состоялось первое собрание, в котором участвовало свыше 50 человек. Смысл собора заключался в решении вопроса об усилении местного порядка и установления законов, присущих всей стране — новое здание стало центром всех народных собраний всей страны. В конце марта того же года были изданы 7 Законов о Правонарушении и Соблюдении правил, установленных обществом. А в декабре завершились постройки двух полицейских участков и 20 новых домов, а ещё были проложены новые дороги.

1810 — 1820

В 1810 году на здании была выгравированна следующая надпись: Каждый подчиняется себе и своему Правительству. Нарушение закона — неотменная казнь!. Также в 1814 были заменены стекла из пузырей на обычные. Состоялось ещё одно собрание, сообщающее о передаче поста мэра по наследству.
Файл:Imageоллии.jpeg

1830

В 1830 на здание суда приехала полюбоваться 17-летняя Принцесса Наталья. Она объявила, что будучи новой королевой (она ей станет через 2 месяца, в день её рождения — 15 сентября), установит внутри здания огромную красивую люстру, а снаружи построит каменный фонтан и посадит большой зеленый сад. Так она и сделала.
Файл:Imageтлджж.jpeg

1840

На здании ломаются часы, но через два дня их починили, а через три они опять сломались. Пришлось старые поставить внутри, как экспонат, а новые установить на месте старых. Новая вариация часов ни чем ни отличалась на вид от предшествующей.

1920

На куполе здания устанавливают Красное знамя Швиреца.

1940

Из-за Первого местного катаклизма, у здания немного покосились стрелки часов.

1970

Во время Второго местного катаклизма мэрия, как и другие рядом стоявшие здания, поднимается в высь и через пять минут после свего "полёта" пдает камнем вниз, из-за чего вся нижняя часть постройки рушиться, а купол сжимается, как бумага.

Грандиозный пожар 1978 года

В 1978 году происходит Великий пожар Ньюлэнда, из-за которого все здание просто рарушается, даже не до конца достроившись.
Файл:Imageиольь.jpeg
Файл:Рольоimage.jpeg

1981

Год спустя мэрия восстанавливается и продолжает функционировать (во время второй застройки все собрания проходили в соседнем городе Кигргзе).

1988

Возле мэрии происходит собрание о переделывании Республиканского гос-ва, в Имперское, но его нарушают Братья Петерсоны и начинают восстание, благодаря чему переделывание не начинается. С купола здания снимают имперский флаг и устанавливают Красное знамя Швиреца.
Файл:Ролььimage.jpeg

1991

Через три года происходит второе Имперское построение, которое снова оказывается сорванным из-за небольшого отряда повстанцев.

1995

Происходит Великая Смута, вначале которой, из-за гигантской Пирамиды тьмы мэрия проваливается под землю.

1996

Происходит народное собрание, на котором решается переименовать город из Ньюлэнд в Шторм-Сити, в честь спасителя города — Шторма Петерсона.

1998 — Наст.время

Здание окончательно перестроили и обшили его стены железом.

См. также