ФЭНДОМ

Vena-ray
Звёздный Патруль Содружества Объединённых Систем
— межзвёздная служба, чьей задачей является обеспечение безопасности и правопорядка систем Содружества. Патруль занимается как ликвидацией последствий и предотвращением катастроф космического происхождения (как например солнечная вспышка или астероидное столкновение), так и борьбой с межпланетной преступностью (в особенности с космическим пиратством). В отдельных случая Патруль участвует в боевых действиях.

История

Riue56ert6urt
Официально Звёздный Патруль берёт своё начало в первой половине XXI века — тогда бурное колонизация космического пространства и развитие межпланетных путей сообщения привели к зарождению космического пиратства. С целью противодействия разбойником был сформирован Солнечный Патруль - интернациональная организация, объединившая лучших из лучших. Эти патрульные всестороннюю подготовку, подготавливающую к самым неожиданным ситуациям. Вскоре лучшие сыны и дочери Земли стали бороться не только с пиратами, но и с другими угрозами поджидавшими странствующих в бесконечности — начиная от террористов, и заканчивая таинственными явлениями наполняющих космическое пространство.
Pulp-SciFi-woman
После открытия Пространства Черенкова, появилась возможность совершать относительно быстрые межзвёздные перемещения. Это достижения расширило возможности человечества, но одновременно с этим стало оружием в руках корыстолюбцев. Сначала была расширена зона действия патрулирования - с Солнечной Системы до нескольких ближайших звёзд. Затем в некоторых системах начали создаваться свои собственные патрули. После образования Содружества, расы-члены стали реорганизовывать силы безопасности по типу Патруля, ставшего опорой и щитом нового сообщества.

Долгое время Патруль был единственной формой межзвёздных вооружённых сил Объединённых Систем. Однако конфликт с Доминаторами всё изменил. Патрульные героическими усилиями сдерживали наступления Имперского Флота, однако их стараний оказывалось недостаточно. Война привела к созданию военно-космического флота, превратившегося в надёжного стража границ Содружества. Однако Патруль до сих пор играют важную роль в деле обеспечения внутренней безопасности, а звание патрульного — одно из самых почётных, показывающих профессионализм и высокие моральные стандарты.

Организация

The Headquarters of the Space Patrol

Штаб Центрального Управления

Не смотря на наличие Центрального Управления, Патруль является крайне децентрализованной организацией. Он поделён по территориальному признаку — каждое отделение отвечает за свой регион, который в зависимости от плотности населения может варьироваться от двух-трёх близких друг к другу систем, до куда более масштабных регионов. Каждое отделение Патруля автономно, и обеспечено всем необходимым для ведения службы в своём пространстве. Тем не менее между поддерживается связь, и они могут кооперироваться во время обнаружения ситуаций угрожающих большему количеству систем.

Главным органом Звёздного Патруля является Центральное Управление, возглавляемое Директором. Каждое отделение возглавляется комиссаром, который в свою очередь опирается на своих заместителей. Командование крупными боевыми подразделениями закреплено за старшим офицерским составом - Коммандерами (которые включают в себя Высших Коммандеров), Майорами, и Капитанами Флота. Капитаны, Лейтенанты (Полные и Первого Класса) как правило командуют кораблями Патруля. Ниже них по званию находятся Лейтенанты Второго Класса и Младшие Лейтенанты. В самом низу - Патрульные Первого Класса, Рядовые Патрульные, Патрульные Младшего Класса, и Кадеты. Регулирование деятельности осуществляется не с планет, но с крупных орбитальных станций.

Корабельное оснащение Патруля

Whopper Space Stories (1955)

Катер

Для проведения операций по всему космическому пространству Объединённых Систем, Патруль оснащён своим собственным ракетным флотом. Базовым и самым распространённым кораблём является катер - это относительное небольшое судно с экипажем из трёх патрульных и разделённых на два уровня. Верхний уровень содержит все операционные отсеки. На нижнем расположены подсобные помещения, двигатели, и наружный люк для выхода. По бокам расположены лучевые пушки/ракетные орудия для атаки и обороны судна. Катера отличаются большим разнообразием - они легко настраиваются под потребности и пожелания экипажа, хотя такой разброс в способностях приводит к сильному расслоению среди кораблей.
Astounding Science Fiction 1941 (март)

Крейсера в бою

В этом отношении несколько отличаются крейсера - более крупные ракеты, с экипажем из 25 служащих патруля, используемых для прямых столкновений. Достаточно свободные в выборе оружия и оснащения подсобных помещений, в своём строении они более унифицированные и куда более узконаправленные. Тем не менее их размеры позволяют вмещать в себя залы для совещаний, научные и инженерные отсеки. Также для атаки используются истребители, меньшие чем катера но оснащённые более мощным вооружением (впрочем с созданием Космического Флота количество специализированных боевых судов в ведении Патруля было сокращено). Для поддержки используются разведывательные суда, и корабли поддержки.

Программа обучения кадетов

Несения службы в Патруле требует высоких стандартов а также длительной подготовки. Поэтому состав пополняется путём набора кадетов. Все общеобразовательные школы Содружества участвуют в программе отбора кадетов, и в ней может участвовать любой человек в возрасте от 12 до 16 лет. Отбор приводиться на основе тестирования, проверяющих умственную и физическую подготовку, а также эмоциональную стабильность. Не смотря на строгие критерии отбора, кадетами могут стать представители всех рас любого пола.

Rktmod2a
Подготовка кадетов включает в себя стандартное обучение - ожидается что как минимум два часа в день они будут тратить на физическую подготовку и изучение физики (в особенности ядерной и астрофизики), астронавигации, биологии, медицины и межпланетного права. Как правило 70% участников программы оканчивают обучение со званием компетентный, и они имеют право  они имеют право добавить «ЗП-КК» в свои официальные подписи. Хотя это сравнительно небольшая честь - сотни миллионов разумных успешно заканчивают Кадетскую программу - она ​​все еще является источником гордости и может иногда предоставлять небольшое преимущество при проведении собеседований на работу. Бывшие члены Кадетского корпуса формируют обширный и разнообразный клуб «Old Boys» со множеством региональных отделений.
Rocket Girl by Earle Bergey for Thrilling Wonder Stories - June 1951

Земля нуждается в вас - вступайте в Звёздный Патруль!

На протяжении всего курса обучения отмечаются и тестируются наиболее перспективные кандидаты, зачастую незаметно и без их ведома. Например при перемещении на монорельсовом транспорте кадетом неожиданно чует запах дыма от пожара . Ему неизвестно, что другие пассажиры в его кабине являются наблюдателями - пенсионерами Патруля или гражданскими сотрудниками, следящими за его реакцией. Он просто поспешит к другой кабине, не обращая внимания на других, которым может понадобиться его помощь? Пытается ли он помочь (казалось бы) старику или немощному человеку? Принимает ли он командование и пытается организовать безопасную эвакуацию? Не зная, что его когда-либо проверяли, от его действий могут дать ему гарантию перед комиссией, или это может поставить крест на дальнейшем обучении.