ФЭНДОМ

Жизнь в РФСР-список культурных особенностей,которые существовали в период Зюганова-Грудинина после "Культурной" реформы.Многие особенности этого периода сохранились и современной России.Здесь будет представлен список основных культурных особенностей того периода.

Развитие музыки

Рэп поет чувак

Выступление рэпера Оксимирона в Москве,2021 год

Основными направлениями в России стали попса и рэп.Государство активно влияло на русский рэп,наполняя его разнообразными исполнителями через открытые в 2016-2023-их годах т.н."рэп-центры",где рождались новые исполнители рэпа,которых называли "зюгановскими"(идея открытия этих центров принадлежит Геннадию Андреевичу).Основными новыми рэп-исполнителями принято считать SASHA,VOV,ICE BABE,FACE и пр.Их выступления часто оплачивало государство.Выходили как песни,признанными "крутыми",так и те,которые "полный отстой" (в основном,те в которых была пропаганда нынешнего и/или советского режимов).

Попса в новой России,за исключением новых исполнителей,не приобрела каких-то существенных изменений.Популярные певцы времен СССР и РФ до сих пор появлялись с новыми или старыми песнями на телеканалах.

Шансон же ждала грустная судьба:постепенно его фанатов ставало меньше,а значит,и его исполнителей.Конечно,русский шансон никуда не исчез,однако прибывал на стадии забытия.

Как уже было сказано,в музыке начало много появляться пропагандистских песен,особенно в рэпе.Государство всячески пыталось перевести на свою сторону молодежь с помощью массовой культуры,в том числе,и через музыку.Однако,на самом деле это выходило не очень.Песни с прославлением советского или "зюгановского"(больше с первым) режимов поддавались жесткой критике среди ее слушателей и среди многих певцов.

Кино

Кинофильмы

Кино в РФСР,хоть и частично,но начало свое возрождение.Несмотря на это,новое правительство не создало ограничения для иностранных фильмов,как это предложил Владимир Жириновский.Эта особенность часто использовалось властями в ответ на обвинения либералов "в отсутствии демократии". Самым узнаваемым фильмом той эпохи стал документальный фильм "Восстание" 2017 года,снятый на 5-ую годовщину Болотной революции.В этом фильме была показана вся революция от начала до конца.Фильм же запомнился хорошей работой актеров,хорошим качеством,и тем,что в фильме снялись лидеры революции в ролях самих себя(Сергей Удальцов,Эдуард Лимонов и пр.).

Сериалы

Мультфильмы

Телевидение

Киселевщина по-левацки

"Русский 24"-новый российский канал

Телевидение в РФСР приобрело некоторых изменений.Одними из них принято считать объединение телеканалов "Россия 1" и "Россия 24" в "Русский 24".Также были объедены в единый "Отдых" телеканалы СТС и ТНТ.

Также на каналах были проведены частичные чистки.Были уволенные такие ведущие,как Дмитрий Киселев,Владимир Соловьев,Евгений Попов и пр.Единственные,кому удалось сохранится в "левой киселевщине" стали ведущие Первого канала Екатерина Андреева и Артем Шейнин.Новыми ведущими стали люди,которые либо до этого работали на каналах,либо "новые лица",которые "менее раздражали зрителя".Однако не стоит забывать, что российская пропаганда,начавшая свою работу еще при Путине,никуда не исчезла.По факту,она попросту провела "косметический" ремонт и "значительно советезировалась".

Книги

Новые власти поощряли создание и продвижение книг в обществе.Создавались книги как развлекательные,так и пропагандистские.Самыми известными писателями той эпохи стали член НБП Захар Прилепин и Борис Акунин.

Знаменитыми произведениями РФСР стали автобиографическая "Борец" Захара Прилепина,написанная в 2014 году,описывающая жизнь Верховного Правителя РФСР Зюганова и его "долгую борьбу с капиталистами Ельциным-Путиным",историческую "История СССР.Вспоминаем вместе" Николая Старикова,которая являлась обязательной для чтения,наряду с "Как закалялась сталь".

Религиозные особенности

Национальная политика

РФСР была многонациональной страной.Конечно,русский национализм остался де-факто в политики России,однако с некоторыми изменениями.Новые власти поощряли создание школ и центров народностей республик России.Вся пресса частично увеличила тиражи на родных языках.Такая политика объяснялась "задабриванием" республик России для получения большей лояльности в этих регионах.Еще одной новой особенностью стала политика "важности русских".Данная политика строилась на том,что в России русские главные,а остальные-верные друзья или подчиненные,которых любят русские,если они "ведут себя хорошо".После падения режима и раскрытия секретных данных выяснилось,что данную политику планировалось постепенно прекращать,начиная с 2028 года и заменять ее политикой русификации.