ФЭНДОМ

Революционный человек

"Революционный человек" - известная в интернете картинка, где мужчина держит плакат с 10 надписями "Революция!" на разных языках.

Европейские революции, Революции в Европе, Революционный вихрь, "Обратная Весна Народов" - события конца 10-х и до середины 20-х годов XXI века, когда во многих странах Европы произошли резкие государственные перевороты, смена власти или изменение внешнего политического курса. Европейские революции являлись предпосылкой к созданию Европейской конфедерации, усилению Организации Московского Договора и возникновению Второй Холодной Войны, которая в конечном итоге вылилась в Третью мировую войну.

Это событие также некоторые называют как "Обратная Весна Народов", когда народы наоборот пришли назад к своему закрепощению и возвращение в реакцию (русский блок).

Однако сами "Европейские революции" не затронули всю Европу, такие страны как Германия, Италия, Великобритания, Хорватия, Словакия, Польша, Финляндия, Португалия, Румыния, Турция и Албания не попали в список революционных событий, хотя также испытывали экономический, политический и этнический кризис.

Революция в Скандинавии

Швеция

Норвегия

Революция в Испании

Основная статья: Испанская Революция

Революции в Бенилюксе

Нидерланды

Виллем

Король Виллем-Александр с супругой. Новый король Нидерландов с 2013 года.

В 2013-м году на престол после отречение королевы Беатрикс взошел Виллем-Александр. В мае 2013 года назначил своего двоюродного брата, принца Маурица, его адъютантом в специальной службе. Принц также был повышен до звания капитан-лейтенант ВМФ. Эти новые полномочия позволяют принцу Маурицу присутствовать или представлять Короля на военных церемониях.

6 мая 2013 года Виллем-Александр принял Кристин Лагард, директора-распорядителя МВФ. К тому моменту в стране началась борьба между Народной партией свободы и демократии во главе с Рютте, и Партией труда во главе с Самсоном. В результате победы Национального Фронта во Франции усилилась паника многих стран Европы которые считали что это прямая угроза демократии.

В 2020-м Рютте ушел с поста премьер-министра Нидерландов и на парламентах выборах выиграл Ян Стай от Народной Коалиции Нидерландов, который возглавил прямой переход в союзный блок Национальных фронтов т.е Организацию Московского Договора.

Самсон решил действовать, он решил пойти на союз с Социалистической партией, Реформаторской партией, Зёленые левые, Компартией Нидерландов и создал коалиционную партию — «Движение за Республику» что привело к массовым протестам со стороны Народной Коалиции Нидерландов. В Амстердаме началась забастовка рабочих которые поддержали ДзР и стали противовесом законной власти т.е Народной Коалиции Нидерландов.

Массовые протесты

Уличные протесты в Нидерландах. Декабрь 2020.

В Амстердаме и Гааге начались массовые демонстрации ДзР против полиции и проправительственных организаций то есть самой Народной Коалиции Нидерландов и ее союзников. В стране начался серьезный политический кризис. Масштаб противостояние набирал обороты и это привело к тому что страна за считанные дни разделилась на республиканцев и роялистов.

30 декабря началась бои в крупных городах страны, а на одной из площадей тот же Самсон объявил о создании Батавской Народной Республики. На утро 1 января были подняты целые казармы которые должны были подавить восстание ДзР , но они плавно перешли на из сторону и начали брататься.

В обед в Гааге был убит принц Константин, что вызвало панику у королевской семьи которая начала медленно собираться, дабы покинуть страну. 6 января королевская семья покинула страну. Ян Стай вошёл в ряды роялистов и возглавил оборону парламента, но через 3 дня погиб во время боёв. Вскоре роялисты сдались, а республиканцы захватили все важные телестанции и коммуникации.

Франция негативно отозвалась о революции в Нидерланды и провозглашение Батавская Народной Республики где первым президентом стал Самсон от ДзР. Франция порвала отношения с Батавией а вот многие страны Европы наоборот начали строить интенсивные отношения с молодой республикой, по считав революцию "прогрессивной мерой" в становлении прямой демократии.

Бельгия

АБ

Астрид I - новая королева Бельгии.

Небольшая маленькая страна всегда была известна своей миролюбивостью. Но теперь с началом новой эпохи Второй холодной войны и она оказалась в это втянуто. В 2013-м на престол Бельгийского королевства сел принц Филипп, в том же году к власти пришла партия «Реформаторское движение».

И даже после развала Европейского союза эта маленькая страна продолжила вести мирно свою политику. Обострение началось с приходом к власти во Франции Марин Ле Пен и государственного переворота который усилил права радикалов во Франции. В 2020-м была создана Бельгийская партия действия которая была союзницей НФФ. В начале 20-хх у Бельгии встали две проблемы это то что на севере недавно прошла гражданская война и пришедшая к власти ДзР усилила позиции на северных регионах Бельгии, вторая это рост мусульман которые то пришли из Германии, то ли бежали из Франции. БПД начала массовые акции против правительства РД и премьер-министра Шарля Мишеля.

Во Фландрии сильно расширилось влияние бельгийской ДзР и РД и прочих либеральные и социалистических партий. Открытое противостояние также усилилось после Майского инцидента.

В мае 2022 в автокатастрофе погиб король Филипп и вся его семья. Смерть короля и его наследников привело к династическому кризису. В стране было установлено регентство правительства. Кандидатов было два — сестра и брат погибшего короля. Так как Лоран Бельгийский был замечен в коррупционном скандале и его репутация была хорошенько испорчена, то возможным кандидатом стала Астрид Бельгийская и она же была средним ребенком.

Астрид I стала первой королевой Бельгии. Но ее связь с НФФ усугубило положение. Вскоре Шарль Маршель ушел с поста премьер-министра, и на выборах победила БПД. Проводимая реакционная политика Бельгии не понравилось бельгийской ДзР и те стали вести активные действия против правительства.

ППР

Французские войска патрулируют Брюссель.

Против БПД началось массовые акции которые переросли в «Бельгийский майдан» как утверждали некоторые российские новости. 7 октября митинг расширился на весь Брюссель. Бои против полиции привело к тому что бельгийское правительство ввело свои войска на улицы столицы чем разогнало демонстрации. Но уже 8 октября члены ДзР объявили Бельгийскую республику.

Понимая помощь со стороны Батавия и Германии то парламент обратился к Франции чтобы исполнить свой долг политической программы — выручить союзный блок и подавить про-германскую революцию. 15 октября французские танки уже находились в Брюсселе. К ноябрю большинство республиканцев было убито и арестовано. Тогда же бельгийское правительство ратифицировало вхождение Бельгии в состав Франции как автономный регион. На этом и закончилось история независимой Бельгии.

Ирландская революция

Революция во Франции

Революции на Балканах

Итоги и последствия