ФЭНДОМ

UhFAGdRK 8k

В начале 1959 года в Уральских горах произошла одна из самых загадочных и интересных историй – гибель туристической группы Игоря Дятлова. Эта история обросла множеством мифов и сегодня уже трудно отделить их от правды. Игорь Дятлов запомнился друзьям и родственникам как преданный и подающий большие надежды радиофизик. Многие считают, что Дятлов мог стать большим ученым с мировым именем, но злополучный турпоход прервал его жизненный путь. В этой, параллельной нашей, вселенной загадочного турпохода не происходит и Дятлов остается в живых. Каким станет мир, сохранив себе этого амбициозного юношу? Станет ли он миром коммунистической научной утопии или миром тотального уничтожения всего живого на Земле?

Точка бифуркации

12 января 1959. Студент 5-ого курса радиотехнического факультета УПИ Игорь Дятлов спешит на день рождения своей близкой подруги Зинаиды Колмогоровой, но суровый свердловский лед внес свои коррективы в его путь. Неудачный шаг, падение, перелом, гипс. И это накануне важного турпохода. Уже потом, в интервью «Правде», он вспоминал:

«Это было невероятно ужасное ощущение. Я со своими товарищами должен был пойти в последний турпоход, но такая досадная случайность испортила все наши планы. Мы хотели поставить яркую точку в нашей студенческой туристической деятельности, но увы»

1960-ые 

1960 – В небе над Свердловской областью ПВО СССР сбили самолет-разведчик ВВС США U-2. В этот же день Игорь Дятлов окончательно решился сделать предложение своей девушке Зинаиде Колмогоровой. Спустя 2 месяца состоялась свадьба и Зинаида Колмогорова официально стала Зинаидой Дятловой. Игорь Дятлов приступает к исследованиям на базе завода «Уралэлектроаппарат»

1961 – Денежная реформа.

СССР отправляет спутники для изучения Венеры. 12 апреля – первый полет Ю.А. Гагарина.

16 марта – Катастрофа Ту-104 в Свердловске.
Гагарин

Ю.А. Гагарин - первый человек в космосе

Неудача США в заливе Свиней.

Принятие III Программы КПСС, начало «эпохи развёрнутого строительства коммунизма».

Окончание строительства Берлинской стены.

Выход первого выпуска КВН.

Выпущен первый бытовой стереофонический магнитофон «Яуза-10».

1962 – Карибский кризис.

16 августа – в газете «Правда» выходит статья о молодом инженере-изобретателе из Свердловска Игоре Дятлове. На заводе «Уралэлектроаппарат» ему удалось реализовать проект Николы Теслы по беспроводной передаче электричества, но в гораздо меньших масштабах. В мире этот проект получил название «Башня Теслы-Дятлова»

8 сентября – Игорь Дятлов приглашен в Кремль. Никита Хрущев вручает Игорю Дятлову Ленинскую премию и Орден Трудового Красного Знамени. За свое достижение Игорь Дятлов получает Нобелевскую премию по физике. Также Дятлов принят в КПСС.

1963-1965 - За время участия над проектом ОГАС сближается с Косыгиным, которого смог убедить в будущем успехе ОГАС и развеял его сомнения. Косыгин знакомит его с Брежневым. Особый вклад в развитие ОГАС Игорь Дятлов внес своим проектом ЭВМ «Украина».

1966 – XXIII съезд КПСС. Делегат Игорь Дятлов выступает со своей речью «Кибернетика на службе коммунизма». Делегаты съезда принимают речь неоднозначно, но налаженные личные связи с Косыгиным и Брежневым дают возможность для реализации плана ОГАС.

Решением съезда был сформирован Комитет ЦК по научно-техническим разработкам, в состав которого вошли лучшие умы советской инженерии. В составе комитета числился разработчик ОГАС Виктор Глушков, Президент АН СССР Мстислав Кельдыш и другие ученые, во главе был утвержден Дятлов. Помимо этого, Дятлов также вошел в состав косыгинского Совета Министров, заняв места заместителя председателя и министра образования и науки, и в состав новообразованного Политбюро. Однако такая стремительна карьера молодого ученого многих не устраивала и порождала множество слухов.

1966-1970 – «1-ая ОГАС-пятилетка». Совет Министров СССР выделил 20 миллиардов рублей на окончание разработок и начала внедрения системы ОГАС. На базе Госплан СССР началось формирование межотраслевых центров управления. Культ кибернетики.

Это не могло не сказаться на экономической ситуации. Начали падать доходы государства, усилился товарный дефицит.

Зарождение раскола в КПСС. ЦК начинает разделятся на «бюрократическую» и «огасовскую» группировки.

1970-ые 

1970 – Первый удар «огасовцев». В результате реорганизации были ликвидированы Госснаб и Госкомцен, а его обязанности перешли к Госплану СССР. Председателем Госплана назначен первый зам. Председателя СМ СССР, человек Дятлова и «огасовец» Дмитрий Полянский.

1971 – XXIV съезд КПСС. «Огасовец» Валентина Терешкова выступает с критикой лидеров «бюрократов» Виктора Гришина, Андрея Кириленко и Николая Подгорного за капиталистический образ жизни.

Съезд принял «2-ую ОГАС-пятилетку», продолжающую курс на полное внедрение ОГАС в экономике. Госплан СССР официально наделили полномочиями для центрального руководства системы ОГАС.

1972 – Два зам. Председателя СМ СССР Николай Тихонов и Владимир Новиков начинают газетную кампанию против плана ОГАС и лично против Дятлова, ставя под сомнения его супружескую верность и коммунистические идеалы. Несмотря на полноту их статей неподтвержденными слухами, кампания добивается некоторых целей. Популярность Дятлова и ОГАС упала.

1973 – Нефтяной кризис. Станы-члены ОАПЭК перекрывают поставку нефти странам Запада. Цены на нефть взлетают до небес и Советский Союз получает с этого большую прибыль. Большинство вырученных денег направлены на усиление внедрения ОГАС.

Пленум ЦК вывел из состава одного из «бюрократов» Петра Шелеста, но Геннадия Воронова спас Игорь Дятлов. «Советский триумвират», Председатель КГБ Юрий Андропов, Министр иностранных дел Андрей ГромыкоДмитрий Устинов, настраиваются против Игоря Дятлова. «Бюрократы» перерастают в «антидятловцев».

1974 – Закончилось оснащение советских предприятий ЭВМ «Украина». Начало последних приготовлений к запуску ОГАС.

Брежнев, Косыгин и Гречко пытаются уравновесить «дятловцев» и «антидятловцев»

1975 – Виктор Глушков сменил Мстислава Келдыша на посту Президента АН СССР.

1976 – XXV съезд КПСС. Игорь Дятлов в своем докладе заявляет о полной готовности и запуске ОГАС по всей стране. Начало «3-ей (Золотой) ОГАС-пятилетки», направленная на продолжение усиленного финансирования науки.

«Дятловцы» получают ощутимый удар. Брежнев переживает клиническую смерть и его здоровье существенно подрывается, Косыгин утонул во время прогулки на байдарке, умирает Гречко.

Новым министром обороны, несмотря на явное давление «малого» Политбюро во главе с «Советским триумвиратом» в пользу Дмитрия Устинова, был назначен Сергей Соколов. Игорь Дятлов стал и.о. Председателя Совета Министров СССР, а 18 августа официально был назначен Верховным С
1523189197 mihail-gorbachev

Михаил Горбачев. Председатель Президиума Верховного Совета (1977-2001)

оветом.

1977 – Первый год ОГАС. Рабочий цикл на предприятиях сократился на 15%. Уровень выпускаемой продукции увеличился на 102% по сравнению с 1975 годом. Впервые начинают развиваться другие экспортные статьи, помимо нефтегазового.

Начинается развитие ВПК и Космического сектора.

Михаил Горбачев сменил Подгорного на посту Председателя Президиума Верховного Совета СССР.

1978 – Второй год ОГАС. Уровень выпускаемой продукции увеличился на 152%. Цены на потребительские товары резко снижаются. Возрастает популярность Игоря Дятлова. Задним числом отправлены на пенсию критики ОГАС в печати Николай Тихонов, Владимир Новиков, а также лидер «антидятловцев» в Верховном Совете Василий Кузнецов.

Экстренный пленум ЦК. Леонид Брежнев заявил об уходе на пенсию и назвал имя нового Генерального секретаря – Игорь Дятлов. Это стало началом нового витка противостояния Дятлова и антидятловской оппозиции. Этот момент в интервью Горбачев описывал так:

«Это было утро перед рабочим днем. Тогда должно было пройти обычное пленарное заседание Верховного Совета. Я только позавтракал и пошел одеваться как вдруг зазвонил телефон. Трубку взяла Раиса. Она подошла ко мне и так испуганно сказала: “Миша, там тебя… из Кремля… срочно”. Я быстро подошел к телефону и взял трубку. Мне доходчиво объяснили, что нужно немедленно приехать в Кремль на экстренное заседание у Леонида Ильича. Заседание в Верховном Совете проведет мой первый зам, Валентина Владимировна Терешкова, она уже предупреждена. Мне ничего не оставалось как поехать в Кремль. Я немного опоздал, но оказалось, что Леонид Ильич решил терпеливо меня подождать. Я только сел за стол, и он взял слово: “Уважаемые товарищи, я долго думал и принял решение. Я ухожу. Своим преемником я бы хотел видеть Игоря Алексеевича Дятлова”. Я был в шоке, все были в шоке, но не Игорь Алексеевич. Мне показалось он все знал. После окончания заседания я встретился в коридоре с Игорем Алексеевичем. Он сказал: “Настал момент решительности. Мы уничтожим эту геронтократию в течении 5 лет и уничтожим ее раз и навсегда.” От моего вопроса знал ли он, Дятлов увернулся»

1979 – Уровень выпускаемой продукции продолжает расти. Цены достигают минимума, практически полностью ликвидирован товарный дефицит.

Приход к власти молодого 43-летнего Игоря Дятлов внушало надежды и страх, однако второе вскоре начало развеиваться. В интервью «Правде» Дятлов подтвердил свои намерения на продолжение внешнеполитического курса на улучшение отношений c западными государствами. Дятлов продолжил переговоры с Президентом США Джимми Картером об ограничении стратегических вооружений и подписал в Вене договор ОСВ-II. Также Дятлов выступил на сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Начало эпохи «Теплого мира».

Продолжилась и внутрипартийная борьба. Сразу после подписания ОСВ-II был отправлен в отставку министр иностранных дел Андрей Громыко, а ему на смену пришел Анатолий Блатов.

СССР отказывается от участия в «афганской авантюре», однако чуть не ввязывается в войну с исламским Ираном. В результате телефонных переговоров между лидерами Соединенных Штатов и Советского Союза, Дятлов принимает решение помочь в освобождении заложников в американском посольстве в Тегеране, для чего распорядился послать отряд «Альфа», но Председатель КГБ Андропов отказался. Дятлов приказал задействовать ВДВ. Операция «Принц Персии» была близка к провалу, но все же закончилась успешно.

1980-ые   

1980 – Олимпиада в Москве. Джимми Картер приехал лично поддержать сборную США. На переговорах лидеры обсудили Афганистан, Иран и, внезапно, совместное освоение космоса. Президент Картер выразил надежду на создание миссий «Союз-Аполлон» на регулярной основе, а в будущем на совместное освоение Марса.

«Космическая гонка окончена. Впереди лишь мирное и совместное изучение космоса» Д. Картер
Президент Картер предложил Премьеру Дятлову совершить ответный визит в Лос-Андж
800px-JimmyCarterPortrait2

Джимми Картер - Президент США (1977-1985)

елес на Олимпиаду-84. Зарождение «Sovietwave» на Западе.

Полностью ликвидирован товарный дефицит, цены на товары достигают своих минимумов. В стране Научно-кибернетический культ, идет полномасштабное развитие всех сфер науки, включая военной. Страны соц. лагеря испытывают тяжелейшие экономические проблемы и просят помощи у СССР.

Джимми Картер одерживает победу на Президентских выборах в США.

1981 – XXVI съезд КПСС. «Дятловцем» удалось снять с поста председателя Центральной ревизионной комиссии КПСС «антидятловца» Геннадия Сизова и назначить на эту должность председателя Госплана Дмитрия Полянского. Игорь Дятлов произносит речь о «встряске и омоложении КПСС», что фактически дало старт 2-й Большой чистке или «Дятловскому омоложению».

Съезд принимает «Мировую социалистическую ОГАС-пятилетку», направленную на развитие промышленности в странах соц. блока по линии СЭВ и введения там аналогичных ОГАС систем. Принято решение направить излишки продукции в Восточную Европу.

Минис
Пт

Гурий Марчук - Президент АН СССР (1981-2013)

терство обороны СССР презентовала проект первой шагающей боевой машины «Ж-81»После смерти Виктора Глушкова пост Президента АН СССР занял Гурий Марчук.

1982 – Верные Дятлову люди в КГБ и МВД проводят «Дятловское омоложение». «Малое» Политбюро и «Советский триумвират» разгромлены. Отныне КПСС полностью лояльна Дятлову.

Дэн Сяопин приезжает с визитом в Москву. Лидеры СССР и Китая заявили о начале налаживания отношений и прекращения Советско-китайского раскола.

После множества переговоров между США и СССР, вплоть до личной встречи Картера и Дятлова в Вашингтоне, был согласован план урегулирования конфликтов в Афганистане и Иране.
Babrak Karmal

Бабрак Кармаль - Президент ДРА (1984-1994)

1983 – В Ташкенте прошел Конгресс по решению политического кризиса в Афганистане. Было принято решение о политических реформах в сторону введения многопартийности и религиозной свободы. Руководство страной временно переходит Бабраку Кармалю.

СССР вступает в Ирано-иракскую войну на стороне Ирака. Совместная советско-иракская интервенция в Иран.

1984 – Запуск «Союз-Аполлон II» с выходом на орбиту Луны. По заявлению Белого дома эта миссия должна стать предтечей к совместной советско-американской миссии на Луну.

Премьер Дятлов приезжает на Олимпиаду-84 для поддержки сборной СССР и встречи с Президентом Картером.

Советские войска взяли Тегеран. Власть перешла Международному переходному совету.

Президентские выборы в США. Из-за теракта в Нью-Йорке аннулируются результаты во всем штате. Палата Представителей избирает Президентом демократа Уолтера Мондейла, но Сенат избирает Вице-президентом республиканца Джорджа Буша-старшего.   

Народно-демократическая партия одерживает победу над Исламской демократической коалиции на парламентских выборах в Афганистане. Лидер НДПА Бабрак Кармаль избран Президентом ДРА.

1985 – В маленьком иранском городе Казвин проходит съезд Коммунистической партии Ирана. Съезд провозглашает Иранскую Советскую Республику.

Авария на АЭС Браунз-Ферри.

1986 – XXVII съезд КПСС. В отчетном докладе Генерального секретаря ЦК КПСС Игоря Дятлова говорится о «финальном рывке к коммунизму к 1990 году». Продолжение программы перевооружений Красной армии. Армия пополняется новыми сериями «Ж-81», начало поставок сверхтяжелых танков «Т-85» и «Т-86», на границах начинается развертка боевых версий «Башен Теслы-Дятлова».

Подведение первых итогов по созданию Европейской Кибернетической Экономической Системы(ЕКЭС) поставки ЭВМ «Украина» в Восточную Европу и Китай. Начало разработок ЭВМ «Украина-2».

Для сокращения бюрократических проволочек были реорганизованы ряд министерств Совета Министров СССР.
Mir

Станция "Мир"

Выход на орбиту станции «Мир»

В Вене Премьер СССР Игорь Дятлов и Президент США Уолтер Мондейл подписали Договор о РСМД, однако данный шаг принес противоположный ожидаемому эффект. Вице-президент Буш называет данный шаг «слабостью, которое приведет нас к поражению в Холодной войне». Окончание эпохи «Теплого мира» и «Sovietwave».

Нехватка нефти на мировом рынке привела к окончательному краху западной экономики. Наиболее сильный удар ощутили США. Благодаря жесткой экономической политике правительства Маргарет Тэтчер, Великобритания испытала наименьший удар. В Западной Европе активизируются социалистические движения. В Западной Германии поднимаются дискуссии по объединению с ГДР.

56

Йоханнес Рау - Канцлер ФРГ (1987-1993); Председатель Совета министров-Канцлер Германии (1993-1998)

1987 – После сильного падения рейтинга Президент США Уолтер Мондейл подал в отставку. Вице-президент Джордж Буш-старший приведен к присяге. Начало крупных экономических реформ с помощью британских кредитов. Формирование американо-британской коалиции. Буш заявил об отмене миссии «Союз-Аполлон III» на Луну.

На фоне социальных потрясений СДПГ одерживает победу на парламентских выборах в ФРГ. Лидер социал-демократов Йоханнес Рау сменил Гельмута Коля на посту Канцлера ФРГ.

Агенты КГБ оказывают поддержку Слободану Милошевичу во внутренней борьбе. Тот становится Председателем Президиума Югославии.

Слободан Милошевич и Рамиз Алия совершают визит в Москву с целью улучшения отношений с СССР. Югославия и Албания вошли в ОВД и СЭВ.

1988 – Первый пробный запуск «Буран» и «Энергия».
Buran2

Макет "Энергия-Буран"

В Алжире Палестинский национальный совет объявил независимость государства Палестина. СССР поддерживает данное действие, но США это решение не признает. Госсекретарь США Джеральдин Ферраро уходит в отставку. Советско-американские отношения окончательно заходят в тупик.

Проект ЭВМ «Украина-2» готов. Подготовка к массовому производству.

Джордж Буш-старший одерживает сокрушительную победу на Президентских выборах.

1989 – Инцидент в заливе Сидра. СССР поддерживает каддафийскую Ливию и вводит свою базу. Подписано военно-экономическое соглашение.

При посредничестве Игоря Дятлова в Берлине прошла встреча Канцлера ФРГ Йоханнеса Рау и Председателя Госсовета ГДР Эриха Хонеккера.

Пилотируемый полет Интеркосмоса на Луну. Подготовка к полету на Марс.

Президент США Джордж Буш-старший объявляет «Доктрину Звездных войн». Реакция СССР недоброжелательная.

Вторжение США в Панаму. Игорь Дятлов отдает распоряжение о военной поддержке режима Мануэля Норьеги. Ввод советской базы в Никарагуа.

Встреча лидеров США и СССР в Рейкьявике. Попытка мирного урегулирования иранского вопроса. Оба лидера неизбежно попытались затронуть и иные горячие вопросы. Встреча окончилась ничем. Представители СССР и Ирака покидают Международный переходный совет Ирана и признают Иранскую Советскую Республику.

1990-ые 

1990 – Министерство обороны СССР презентует проект «Ленинского ока», как ответ на «доктрину Звездных войн».

Старт ЕКЭС. Начало переоснащения ОГАС на «Киев-3»

При дипломатической поддержке СССР ФРГ объявляет о выходе из НАТО и потребовали от США вывод своих баз. Начало переговоров об объединении между правительствами.

США отказывается распускать Международный переходный совет Ирана и признавать ИСР. На юг Ирана введены части армии США.

В терактах в Кандагаре Президент Афганистана Кармаль обвиняет Исламскую демократическую оппозицию и объявляет о запрете и роспуске оппозиционных партий.

1991 –  XXVIII съезд КПСС. Генсек Дятлов объявляет о начале эры коммунизма в СССР. Съезд принимает доктрину «полной готовности к защите нового общества».

США объявляет о выходе из всех соглашений по демилитаризации космического пространства. СССР отвечает тем же.
Падение берлинской

Падение Берлинской стены. 1 января 1993

В ФРГ и ГДР проходят референдумы о воссоединении. Народы обоих государств высказались за.

1992 – Лидеры ФРГ и ГДР подписывают Договор о восстановлении единого Германского государства. Договор вступит в силу с 1 января 1993 года.

Запуск пилотируемого полета СССР на Марс с плановым возвращением в 1997.

1993-1997 – Третья Мировая война.
800px-Tokaev

Касым-Жомарт Токаев - Председатель Совета министров СССР (1999-2004)

1998 – Республиканский путч в Великобритании. Прекращение существования Соединенного Королевства и начало Гражданской войны.

Импичмент Президенту Бушу-старшему.

1999 – После выборов в Верховный Совет СССР Игорь Дятлов объявил об уходе с поста Председателя Совета Министров СССР. Его преемником стал Касым-Жомарт Токаев.

2000-ые 

Билл и Хиллари

Билл и Хиллари Клинтон после победы на выборах 2000 года

2000
 – Комитет ЦК по научно-техническим разработкам принимает решение о разработке «Общественной компьютерной сети(ОКС)», гражданских компьютеров и мобильных телефонов.

Билл Клинтон одерживает победу на Президентских выборах США.

Pic 3ddc1985d334d70fb048a95603ccbe5f

Олег Соколов - Генеральный секретарь ЦК КПСС (2001-2027)

2001
 – XXX съезд КПСС. Игорь Дятлов объявил об уходе на пенсию. Новым Генеральным секретарем стал Олег Соколов.

По инициативе Сергея Брина был основан Кибернетический трест «Энтузиаст».

2002 – На базе первого советского ПК «Агат» разработан «Лазарь». Начало разработки советской ОС.

Оформление Контадорской группы в «Организацию партнерства стран Латинской Америки»

2003 – Окончание Гражданской войны в Великобритании.
1015514

Группа t.A. T.u. - победители Интервидения-2003. Представительницы СССР

Запуск нового пилотируемого полета СССР на Марс.

Впервые после окончания Третьей Мировой прошел конкурс Интервидение.

Ржачный Янык

Виктор Янукович - Председатель Совета министров СССР (2004-2019)

2004
 – Выборы в Верховный Совет СССР. Токаев смещен с поста Председателя Совета Министров. Новым председателем утвержден Виктор Янукович. Росс Перо одержив
Президент Перо

Росс Перо - Президент США (2005-2019)

ает победу на Президентских выборах в США. Начало эры диктатуры Перо.

2005 – Германия и Франция приступили к пересмотру Маастрихтского соглашения. Подписано Бременское соглашение об экономическом союзе.

Умирает Игорь Дятлов.

2006 – XXXI съезд КПСС. Принята программа «Общественного двигателя прогресса». Принято постановление об организации молодежно-развлекательной V программы-СРК.

На прилавках советских магазинов появляются компьютеры «Лазарь» с ОС «Красный Октябрь» и входом в ОКС через программу «Гугол».

2007 – На «Ленинградской молодежной научной конференции» выступает Павел Дуров с собственным проектом Общественной сети «На связи». Сергей Брин поддерживает проект Дурова и приглашает его присоединиться к своей команде.

7172446-1

Советский телефон "Галактика"

Выпуск первого советского мобильного телефона «Галактика».

Дворцовый переворот в Федерации Ирака и Сирии. Низложен Президент Саддам Хусейн.

Италия, Греция и Турция присоединяются к СЭВ и ОВД.

2008 – Возвращение советской космической миссии с Марса.

Виктор Янукович принял участие в саммите «Организации партнерства стран Латинской Америки». СССР выводит свои войска из Никарагуа, Кубы и Панамы.

Старт вещания СРК. Выход в эфир первого советского молодежного сериала «Студенты».  

2009 – По результату трехсторонних переговоров лидеров СССР, Ирана, Ирака и Сирии принято решение о выводе советских и ирако-сирийских армий из Ирана.

Массовая перестрелка в Чикаго. Президент Перо обвиняет в произошедшем канадские спецслужбы.

Нидерланды, Бельгия и Люксембург присоединяются к Бременским соглашениям.

2010-ые 

2010 – В соответствии с «Доктриной национального суверенитета» Президент США Росс Перо объявляет о выходе США из ООН и остальных международных организаций и договорах. Возведение «Американского Железного занавеса». Штаб-квартира ООН перенесена в Ленинград.

Зимняя Олимпиада в Тбилиси

Старт советской общественной сети «На связи».

2011 – Начало выступлений в странах Восточной Европы в пользу вступления в состав Советского Союза.

К Бременским соглашениям присоединились Испания и Португалия.

Швеция и Финляндия подписали договор «О Скандинавском пространстве».

2012 – «Энтузиаст» презентует новый ПК «Лазарь-2» и «Галактика-2»

Конференция Содружества Наций в Монреале. Елизавета II слагает с себя все свои Королевские титулы.

Завершение строительства «Ленинского ока».

2013 – Япония наращивает влияние в Азиатско-тихоокеанским регионе.

Обновление ЭВМ «Украина-2» до «Украина-3»

2014 – Модернизация станции «Мир» до «Мир-2».

2015 – Начало работ по постройке советской лунной базы. Начало колонизации Луны.

2016 – XXXIII съезд КПСС. Принято удовлетворительное решение по «Расширению на Запад». На правах республик в состав СССР вошли: Польша, Румыния, Венгрия, Болгария. Чехословакия разбита на Чешскую и Словацкую ССР.

2017 – Лидеры СССР и Германии подписывают «Соглашение о военном равновесии в Европе»

Председатель Комитета ЦК по научно-техническим разработкам Сергей Брин высказал идею о возможном введении систем ИИ в управление Планом. Такое введение ожидается уже через 10-15 лет при введении четвертого поколения ЭВМ «Украина».
ЕвГениально

Евгений Понасенков - депутат Верховного Совета СССР (2014-2018)

2018 – Разгром Понасенковской оппозиции. Арест и суд над Евгением Понасенковым.

Канада завершила постройку собственного космодрома. Начало Второй Космической гонки.

2019 – Умер Президент США Росс Перо. Вакуум власти в США.

Назарбаева

Дарига Назарбаева - Председатель Совета министров СССР (2019-2023)

Отставка Виктора Януковича. Переход власти в руки Дариги Назарбаевой.

2020-ые 

Продолжение следует…