ФЭНДОМ

Дон-Кубанское государство,также-Дон-Кубань,Кубань,Казакия-государство в Восточной Европе.Столица-Кубанск.Население составляет 3 млн.человек.Граничит с Украиной на западе,с Россией на севере,с Калмыкией-на северо-востоке,на юге-с Чечней,Дагестаном,Кабардино-Балкарией и Карачаево-Черкессией.Образована 2 апреля 2029 года.По состоянию на 2050 год является среднеразвитым государством.

Государственное устройство

Дон-Кубань является президентской республикой федеративного типа.Главой государства является президент(атаман),избираемый на 5 лет не более двух сроков подряд.Законодательным органам является Кубанская Рада,состоящая из 280 человек,избираемая на 4 года.

Список президентов Кубани

Фото Президент Начало правления Конец

правления

Партия
1
Первій кубанец
Виктор Викторович Шморт

(р.1977)

2 апреля 2029 15 апреля 2034 "Кубанский дом"
2
Кубанец
Николай Васильевич Ларин

(р.1987)

15 апреля 2034 10 мая 2039 "Кубанский дом"
3
Митхин
Елена Витальевна Митхин

(р.1994)

10 мая 2039 23 апреля 2044 "Партия роста Кубани"
4
Некит
Владимир Олегович Добромский

(р.1992)

23 апреля 2044 16 апреля 2049 "Альянс сил"
5
Gryshakov-Aleksandr-2-e1508926696243
Андрей Максимович Шумилов

(р.1995)

16 апреля 2049 В должности "Прогресс"

Административное деление

Дон-Кубань-федеративное государство,которое состоит из 4 штатов.Каждый штат делится на округа.Губернатор и местные власти штата назначается сроком на 5 лет,имеет широкие полномочия(в ходе федерализации).

Список штатов Дон-Кубани

Штат Столица Флаг
1 Дон Ростов-на-Дону
Don Cossacks.svg
2 Кубань Кубанск
Флаг Кубани
3 Терский край Ставрополь
Теркиские казаки
4 Адыгея Майкоп
Flag of Adygea.svg

История

Возникновение

Дон-Кубань была образована 2 апреля 2029 года в ходе подписания "Ростовского договора" за которым Дон,Кубань,Адыгея и Терская Республика объединяются в одно государство на федеративной основе.Вскоре была признана гос-вами мира.Первым президентом стал Виктор Шморт.Первыми его шагами стали восстановление разрушенной инфраструктуры и придушенние попыток адыгейского сепаратизма.

30-ые

40-ые

Современность

Внешняя политика

Экономика

Экономика Кубани является среднеразвитой.После ТМВ экономика ощущала подъем,однако после 2047 года ощущается стагнация.Экономика Кубани во многом зависима от экономики Украины,так как Украина-основной торговый партнер Кубани(после России) и ее продукция является главной в магазинах и рынках Кубани.

Армия

Население

Культура

Праздники

  • 1-6 и 8 января - новогодние каникулы;
  • 7 января-Рождество Христовое(православное);
  • 28 января-День мира
  • 8 марта - Международный женский день;
  • 2 апреля-День независимости
  • 1 мая-День Труда
  • 9 мая-День победы
  • 27 июня-День свободы(начало "Июльской революции")
  • 26 июля-День конституции

Кино и телевидение

Телевидение на Кубани состоит с 17 каналов(3-государственные).Это Кубань-24,Культура и 112Куб.

Музыка

Религия

Религия на Кубани имеет основное место.Хоть страна не имеет официальной религии,на практике с 2029 года государство(вне зависимости от правящих партий) активно продвигает идеи православия,что является постоянным очагом напряжения в мусульманской Адыгеи.Между тем,начиная со времен Митхин начинаются некоторые попытки уменьшения влияния церкви в государстве.