ФЭНДОМ

Донбасс (укр. Донбас) или же Донбасская Республика (укр. Донбаська республіка) - государство в Восточной Европе. На востоке граничит с Россией, на западе имеет очень длинную ДМЗ с Украиной, на юге омывается Чёрным морем. Появилось в 2016 году после Донбасской войны.

Занимает 53 200 км2. Население составляет 5 миллионов человек. Столица - город Донецк, другие крупные города - Луганск и Мариуполь.

Народная и президентская республика. Главой является президент, избираемый на 4 года. Сейчас должность президента занимает Владислав Белых. Министерствами и парламентом управляет премьер-министр, должность которого сейчас занимает Алексей Миронов.

История

Отдельная статья - История Донбасса.
История современного Донбасса начинается с 2014 года, когда власть в Украине изменилась на националистическую, и президентом выбрали Петра Порошенко. С принятием на Украине новых "героев" в лице Бандеры и других предателей СССР, центральные власти заставили восток поверить в новых героев. Луганская и Донецкая область отказались.

Начинаются бомбардировки Донецка, Горловки и прочих поселений в Донецкой области. Позже, националистические власти Украины начинают бомбардировку Луганской области, и мелкие регионы объявляют себя независимыми народными республиками и обращаются к России за помощью.

Donbass1

Последствия бомбардировки Шахтерска (Донецкая область)

Москва вскоре просит Киев прекратить бомбардировки Донецка и Луганска, но Украина объявляет Россию агрессором и обращается к Западу. Россия вскоре ввела свои войска в Донбасс, и в Луганской области они убили около 13 000 солдат "Правого сектора", а в Донецкой - 21 000.

Украина просит Запад помочь. В 2015 начинается Донбасская война, которая затем перерастает в Гражданскую войну на Украине. Войска США и Франции входят в Донецкую область, где в июле произошла битва за Горловку, а в августе - битва за Донецк. В обоих битвах победили россияне.

В 2016 году власть на Украине свергается россиянами и многочисленным украинским ополчением. Сначала Россия ставит своего кандидата, а после разрешает украинцам выбрать своего президента. Второй президент Геннадий Веремчук объявляет о независимости Донбасса, и в 2016 году в Донецке подписывается договор.