ФЭНДОМ

Дом с привидениями - так называют здание, в котором поселился призрак. Часто в таком доме живёт не один призрак, а целое скопище различных духов.

Дом с приведениями

Описание

Как правило, неискушённые в Тайных Науках умы представляют типичный дом с привидениями как
360164986957 1 2 1
старинный, полуразвалившийся особняк или средневековый замок. Такие примеры встречаются часто, но таким домом может оказаться и какой-нибудь ничем непримечательная квартира в центре Лондона. Общим признаком таких домов, как понятно из названия, является наличие в нём неупокоенных душ. В разных случаях призрак связан с домом по разному - часто призраки беспрепятственно бродят дому, а иногда оказываются, привязаны к конкретной комнате, или конкретному предмету. В любом случае дом, который стал обителью призрака, меняется. Как правило, присутствие призрака сопровождается таинственными звуками (такими как шорох, лязг цепей, или плач), странными запахами, или необъяснимым холодом. Люди, живущие в таких домах, склонны к меланхолии, вялости и умственным расстройствам.

Известные дома с приведениями

Haunted CastleArt
Первое упоминание дома с призраком можно найти у Плинийя Младшего, который рассказывает о найме Афинодором дешёвого дома в Афинах. Афинодор был доволен новым домом за низкую плату. Поздней ночью, когда Афинодор писал философское сочинение, к нему явилось привидение, обвязанное цепями, и поманило следовать за ним. Дух привёл его во двор, где внезапно исчез. Афинодор отметил место и на следующий день получил разрешение произвести раскопки. Был найден скелет старика, опутанный цепями. После захоронения скелета привидение больше в доме не появлялось. Некий Али из Каира описывал подобный дом в Багдаде.

Наиболее известными домами являются:

Замок Отранто - в своё время в этом замке происходили странные вещи и его посещал призрак огромного роста.

Замок Росситтен - бывшее владение барона-чернокнижника  Родериха. Вражда его сыновей привела к черреде трагедий. Сейчас этот замок разрушен, а на его месте стоит маяк.

Дом о семи фронтонах - особняк семейства Пинченов на Пинченовой улице в одном из городков Новой Англии. Долгое время там действовало проклятие Метью Мола.