ФЭНДОМ

Если вы читаете этот дневник значит мне удалось вернуться в родной мир, на этих страницах записана история моей другой жизни, той которую я даже не мог себе представить. Все началось в воскресенье 2 сентября в этот совершенно непримечательный день. Подготовка первому учебному дню в колледже, ничем не отличалась от прошлых годов, как закончились все приготовления, я лег спать. Но завтрашний день навсегда изменит всю мою жизнь...

Жизнь на острове

День 1

Мои сны той ночью были на редкость фентезийные: Прекрасная городская площадь с остроухими эльфами в изысканных одеждах; мрачные руины в тропическом лесу; жуткие монстры, которых я не видел даже в кошмарах; зловещий город из черного камня среди песков; голову дракона над городскими воротами; армию живых мертвецов... За ночь я много раз просыпался из-за холода и непонятного шума, но не придавав этому значения засыпал дальше. Когда я проснулся я был в таком ужасе, что вряд его ли можно передать словами, я проснулся на своей кровати посреди хвойного леса, слышался шум прибоя, свинцовое небо над головой, между стволов сосен виднелось море. Мои: шкаф, кресло и тумбочка стояли рядом, вокруг на земле были разбросаны вещи, здесь была вся мебель из моей комнаты не хватало пожалуй здесь только компьютера стоявшего в другой части. Как же я надеялся, что это лишь сон, но нет, это точно было наяву.

Пока я оглядывался по сторонам, мою сонливость как рукой сняло, хоть у меня и не получалось оправиться от шока, но понемногу я начал прокручивать в голове все передачи про выживание, которые я так любил раньше смотреть по «Дискавери». Надев одежу с кресла я принялся собирать разбросанные вещи из шкафа: книги, тетради, и разный хлам, а затем я сдвинул всю мебель в одно место. Первым делом, пока у меня ещё много сил, я решил развести костер, но из-за высокой влажности найти сухие ветки мне удалось лишь в кроне недавно упавшей сосны. Я подготовил место для костра набрал камней, изорвал одну тетрадь 12 листов, к счастью коих у меня в шкафу было очень много, соорудил лук из веревки и палки, вырезал сверло, и принялся добывать огонь трением. Не знаю с какой попытки, но мне всё же удалось раздуть из искры пламя, затем из двух алюминиевых банок я сделал опреснитель, и теперь когда у меня есть огонь и пресная вода, пора исследовать место, в котором я оказался.

Сделав каменное копье, я пошел осматривать окрестности. Сначала я спустился на ближайший берег. Это обычный песчаный пляж под скалами с мелким белым песком, и валяющимся на нем природном мусором палки ветки и т.д., но к моему удивлению на нем не было техногенных отбросов ни пластиковых бутылок и ничего связанного с человеком (а говорят на земле таких мест не осталось). Через широкий пролив виднелся длинный берег с густым лесом, хоть это и явно большая земля, но плыть туда без нормального плота я не намерен. Затем я направился в чащу, но спустя буквально 5 минут ходьбы передо мной раскинулся другой берег, пологий с широкой песчаной полосой, а до горизонта ни одного клочка суши. На мелководье было много разной рыбы, и я принялся ловить её копьём. Удача улыбнулась мне довольно быстро я смог поймать довольно крупную треску. Вернувшись в свой лагерь я впервые в жизни разделал и приготовил рыбу, для первого раза получилось вполне съедобно.

Поев я начал делать хижину, сначала выровнял участок земли 2Х3 метра, высушил его крупным костром. Пока полыхало пламя я притащил ветки необходимые для строительства крыши и стен, с помощью каменного топора это не доставило хлопот. Один час работы и в итоге у меня получилась уютная хижина с односкатной крышей из еловых веток и шторы, и стенами из того же растительного материала. Делать стены из камня мне показалось нецелесообразно т.к. это заняло бы слишком много времени и сил. Как раз к завершению строительства мелкий моросящий дождь, начал лить как из ведра. Съев остатки трески я лег на кровать и принялся размышлять.

Что-же, значит я оказался на острове, но где? А главное, как? Может это какой-то розыгрыш? Или же… Магия или Инопланетяне? Не, лучше об этом не думать, а то точно не усну. Пока уж начну вести дневник, как Робинзон. Записав по памяти все события я лег спать.

День 2

К моему удивлению спал я довольно хорошо. Угли костра продолжали тлеть, встав с кровати я раздул из них пламя, и начал обдумывать план на день. Погода была той же что и вчера холод и серое небо.

Мне не хватало еды, так что в этот день я собрался наловить рыбы и собрать грибов в прок, а за одно детально осмотреть остров. Первым делом я прошел по берегу вокруг него по берегу это заняло наверно 20 минут. В общем этот остров прямоугольной формы, скалистый только один его берег, оттуда также виднелся другой остров. Затем я направился в чащу, ходить по ней довольно приятно, нет высоких кустарников и папоротниковых зарослей, свойственных лиственным лесам. К сожалению, из всех найденных мною грибов съедобными являются только синявки, остальные мне либо неизвестны, либо ядовиты. Помимо грибов мне удалось найти поляну с зарослями морошки, ягод там было не много, но это лучше, чем ничего. Вернувшись в хижину я подвесил на палке грибы для сушки и отправился на рыбалку. Рыбалка прошла довольно хорошо, я поймал три крупных рыбы, увидел одного краба быстро скрывшегося от меня, и окончательно устав отправился домой. В хижине я разделал их и отправил коптится. Вечером из палок я смастерил ловушки для рыбы и крабов, которыми я воспользуюсь позднее.

Вот прошел второй день на острове, однако ситуация яснее не становится, лягу пока лучше спать…

День 3

Проснувшись утром я вышел из хижины, в этот день решил попытаться выяснить как же все-таки я оказался на этом острове, а для этого надо было исследовать остров вдоль и поперек, и искать улики.

Позавтракав ягодами морошки, и взяв копье на всякий случай, я вышел из хижины. Хмурое небо и мелкий моросящий дождь, такая же погода, как и в предыдущие 2 дня. За день я осмотрел буквально каждый уголок острова, каждый увиденный объект от камушка до дерева, но никаких намеков о моём попадании сюда и местонахождении нигде не нашлось. Закончив безрезультатный поиск мной было решено заняться другим насущным вопросом, а именно укрепить крышу хижины, которая местами протекала. Для этого надо запастись толстыми ветками, найдя я сделал из них каркас для двухскатной крыши, по верх которого накинул штору, и еловые ветки гуще чем в тот раз.

Всего третий день на острове а я уже кажется привык к нему, понемногу начинает казаться, что я всегда так и жил на этом острове.

День 4

Выйдя из хижины утром я обрадовался погоде, на практически безоблачном небе светило солнце и было тепло, и теперь стало ясно, что моя хижина находится на восточном берегу острова. Все это так отличалось от предыдущих дней. Но моя радость продлилась не долго, буквально после завтрака начали налетать облака, а когда я пошел на рыбалку все небо уже заволокло тучами, луны на небе не было видно значит и определить в каком полушарии я нахожусь пока невозможно.

Когда ловушки с наживкой были расставлены я вернулся к хижине. В этот день мной было решено-таки сделать пол и стены рядом с печью из камня, дабы избежать случайного пожара. Нагружая понемногу камней в пакет, я таскал их с берега до хижины. Камни валяющиеся на пляже под скалой были однородного светло серого цвета и отличались друг от друга только своими размерами. После обеда началась укладка камней внутри стен, процесс занял меня до самой темноты, выкладывая камень за камнем время пролетело незаметно. К концу дня печь стала больше похожа на камин, а из крупных камней я даже смог сделать нечто похожее на дымоход. Затем сходил на берег за ловушками, несмотря на весь мой скепсис этой затеи, в оду из них все же попалась рыба.

Продолжительная работа с переносом тяжестей дала о себе знать, в полусне записав события дня в дневник, я рухнул спать.

День 5

Весь этот день я почти не выходил из хижины, если обычно дождь хоть и был продолжительным, но не сильным, то сегодня весь день лил буквально тропический ливень, благо моя хижина стоит на небольшой возвышенности так что пол оставался относительно сухой, а новая крыша отлично защищала от дождя. В итоге, мне пришлось остаться в хижине на целый день и читать книги из шкафа.  

День 6

Несмотря даже на вчерашний ливень, погода была обыденно хмурой, ничего удивительного, хотя это уже и раздражает, оказался непонятно где, и дожди льют каждый день.

Собравшись с мыслям я отправился рыбачить на мелководье там мне все-таки удалось поймать краба, он был размером с ладонь. Очень обрадовавшись я сразу побежал домой его готовить. Как я помнил лучшей частью краба являются клешни, а потому приготовив его, первым делом отведал их, вкус мне показался непривычным, но гораздо лучше, чем у рыбы которой я здесь питаюсь.

После еды, до вечера перед тем как лечь спать, я только и собирал дрова про запас.

День 7

В этот день я собрался добраться до скалы торчащей из моря у северного берега острова своими размерами она едва ли превышала ангар, и была похожа на него формой пускай и более естественной и поросшей лесом. Так как к ней ведет лишь труднопроходимая каменная гряда, мне долгое время не хотелось туда идти из-за опасности упасть в воду, но это было последнее не обследованное место, где я ещё не был, а значит нужно пересилить себя.

Взяв с собой походную трость я направился к гряде. Она представляла собой ряд крупных камней ведущий к скале. К сожалению, мне удалось пройти лишь половину пути по гряде, встав на край одного из камней, он предательски отломился, и я оказался в воде. Упав в холодную тело моментально начало сводить судорогами, и испуг сбивший дыхание, не давали мне сразу вскарабкаться на валун. Собравшись силами и выбравшись на берег, я побежал в хижину сушить вещи и отогреваться. Перенервничав и дабы успокоится, мне показалось самой лучшей идеей прогуляться по острову и собрать грибов. Их было довольно много так как погода была дождливая и грибов в лесу было много. Набрав грибов вдоволь я повесил их сушиться.

Только к вечеру мне удалось успокоится, как обычно почитав книги перед сном я лег спать.

День 8

Проснувшись утром я понял, что заболел, купание в море видать не пошло мне на пользу, болело горло и ощущалась небольшая слабость, но я не счел это поводом отказываться от всех предстоящих дел по хозяйству. Выйдя из хижины я принялся заниматься обычными вещами: добывать еду, собирать дрова. Уже к полудню моё самочувствие ухудшилось, как раз когда я закончил с планами, с трудом добравшись до дома, я поел и лег спать.

День 9 - 13

Все эти дни я почти не вставая лежал в кровати, кашель и температура, не позволяли мне с неё вставать, благо я собирал дрова и добывал еды впрок, лишь за водой для опреснителя приходилось ходить. Временами мне становилось так плохо, что казалось я так и умру на неизвестном острове, в неизвестном море.

День 14

Проснувшись наверно где то утром точнее сказать нельзя, ибо шторм в море был просто невероятен, такого в живую я никогда не видел, но это меня не волновало, ведь я выздоровел и чувствовал себя так хорошо, как ни в один день на острове, меня даже перестало волновать, что я даже применено не знаю где нахожусь. Бывает со мной такое случается, когда после преодоления большой проблемы, все остальное кажется таким замечательным и интересным.

Теперь когда я здоров надо было пополнить запасы дров и еды. За время, которое я здесь нахожусь деревьев вокруг моей хижины поубавилось, ведь из за моей любви к теплу камин всегда жарко топился и дров не жалея. Срубив на дрова очередную сосенку, и собрав грибов и ягод, я вернулся в хижину, уже было просто невозможно находится под усилившемся ливнем, мне только что выздоровевшему человеку наверно вообще не стоило ходить по такой погоде.

Антез

Примерная зарисовка: берег с видом на обе луны.

Шум дождя и меня клонит в сон, положив книгу в шкаф, я лег спать. Ночью я проснулся от неестественной тишины, значит шторм закончился, сколько бы я не ворочался, но уснуть так и не удавалось, так решение выйти и прогуляться на свежем воздух стало очевидным. Выйдя из хижины я даже не поверил своим глазам, звездное небо ах как давно я его не видел, и луна но она какая то не такая уж больно она была бледная да и моря на ней имели другую форму, и главное, что уже окончательно меня шокировало: небольшой круг в треть диаметра луны однотонного бирюзового цвета рядом со спутником. В миг я сорвался и побежал на берег осмотреть все небо целиком, уже у самой кромки воды и задрал голову вверх, там была спиралевидная галактика овальной формы с неярким голубым свечением, заполонившая часть неба.

Значит все сходится, я не на земле...

День 15

Не смотря на ночную прохладу желания возвращаться в хижину у меня не возникало, а вся голова была забита рассуждениями, хоть я и догадывался, что здесь как то подозрительно, но я мог лишь предполагать, что я не на земле. Теперь вообще не известно что делать дальше, одно ли я здесь разумное существо, водятся ли здесь опасные монстры, а может здесь есть люди, ведь я не могу быть таким единственным попаданцем, и коль так то к какой фантастике можно отнести этот мир: научной или фэнтези.

Эту ночь я вообще не спал, мысль о том, что домой мне явно никогда не вернуться домой на землю, бросала в дрожь, но это не повод сдаваться теперь надо просто сделать это место своим домом. Раз я не знаю, что этот мир из себя представляет то разумно будет переделать хижину в землянку для маскировки. Для этого хорошо подходила небольшая возвышенность неподалеку, её бы не заливало бы дождями, да и от берега она чуть дальше. Так с самого утра, благо стояла солнечная и теплая погода, я самодельной лопатой из дерева начал копать траншею, по моему плану в землянке должно быть два выхода: один основной, один запасной если вдруг придётся резко убегать. Работая весь день мне удалось выкопать углубление едва ли на треть и это несмотря на упорство с которым в обычной жизни я никогда не работал, прерываясь только на еду. Значит моя работа несколько затянется.

День 16

Уже третий день подряд стоит теплая и солнечная погода, что довольно непривычно. После утренней ловли рыбы и завтрака мне пришлось взяться за вчерашнюю работу.

Я решил, что чего бы мне это не стоило, но закончу копать траншею в этот день, ибо просыпаться от каждого звука как той ночью мне больше не хотелось. Работая в поте лица до самых сумерек, мне удалось таки завершить траншею, однако кроме как спустить в неё кровать мне больше не хватило сил. Ночью я решил полежать на песчаном пляже, и так залюбовался непривычным звездным небом, что даже уснул на берегу.

День 17

Спать в открытую на пляже было довольно опрометчиво, кто знает какая угроза могла меня поджидать тут, хотя на этом острове, даже животных нет, кроме птиц, да и за предыдущие дни я ни с чем настораживающим не сталкивался.

Дела не ждали, поднявшись с берега и позавтракав, я начал завершающий этап строительства. Теперь предстояла укладка камней: на пол, стены и камин. Они у меня уже были в большом количестве... в хижине, для сокрытия моего присутствия на острове её было необходимо полностью разобрать, включая каменное основание. Перетаскивать импровизированные плитку и кирпичи до землянки не составляло труда как и аккуратно укладывать. Уже к полудню мне оставалось сделать только дымоход, и аккуратно его замаскировать под холмик, пришлось даже пересадить туда кустарники, для пущего эффекта. Потом осталась только сделать крышу, в отличии от хижины здесь пришлось укладывать палки очень плотно, дабы потолок не провалился и земля бы не сыпалась мне на голову.

Этой ночью я уже спал в достроенной землянке, аж даже спокойнее на душе стало от того, что монстрам теперь найти меня будет куда проблематичнее.

День 18

В этот день погода, стала прохладной и вернулись тучи, но к счастью до дождя дело не дошло. Во время рыбалки мне удалось убить поистине гигантского краба, и в добавок ещё и очень агрессивного. Когда выходил на западный берег, на котором я всегда рыбачил копьем и расставлял ловушки, на меня нёсся этот "монстр", с диаметром тела более тридцати сантиметров. К счастью для меня, молниеносный удар копьем плашмя, смог пробить его панцирь, повергнув моего оппонента. Пусть наша битва не стала легендарной, но я её никогда не забуду. Хоть я и сильно напугался, зато у меня теперь было достаточно изысканного деликатеса на обед.

После такого яркого события весь день пронесся на одном дыхании, что я даже не заметно для себя нарубил дров столько, что пришлось думать, где бы их все спрятать.

День 19

Утром я проснулся от звука грома, видимо молния ударила где то неподалеку. На улице шел проливной дождь, а значить мне там пока делать было нечего. Во время завтрака я задумался о вчерашнем сражении с крабом, пока мне попадались существа неотличимые от тех, что живут на земле, ну по крайней мере мне разницы меж ними не найти, но я всё равно не представляю чего ожидать от этого мира, а значит мне нужны доспехи и оружие помимо копья. Мои ресурсы не позволяют разгуляться так, что доспехи будут из дерева, но для оружия оно не подходит.

После обеда дождь кончился, и я достал свои каменные инструменты, а в шкафу нашлась пара металлических пластин, поразмыслив мне пришла в голову идея сделать: выточенный деревянный щит, дубину с острыми металлическим вставками чем то напоминающую клевец, и нагрудник из деревянных палок связанных веревкой. Хотя от последнего я все же отказался посчитав, что ловкость важнее, а для защиты и щита хватит.

До самого вечера я сначала искал, а потом рубил сосну подходящего размера, подготовил полено из которого будут выточены сразу несколько щитов про запас. Так оставшуюся работу решил перенести на завтра.

День 20

Погода в этот день словно располагала к работе, тепло и на небе ни облачка. Закончив утренние дела со сбором грибов и ловлей рыбы, я вернулся к работе над щитами. Большую часть дерева я отсек топором, а затем отполировал камнями. Завершив работу я остался доволен, у меня получилось два щита в форме листа шириной около 30 см, и примерно в двое большей длиной, как по мне они вышли очень удобными, но надеюсь мне никогда не придётся воспользоваться ими в сражении.

День 21

Сегодня я решил, что надо бы все таки добраться до скалы у северной части острова, может у меня с первого раза и не получилось, но я должен узнать, что там находится. Первый поход туда закончился купанием в холодном море, в этот раз я отправлюсь туда в плавь на плоту. На берегу, среди различного природного мусора, я как то нашел полено длиной около моего роста и к тому же относительно легкое так, что отправится в плаванье на нем вполне возможно. Подкорректировав форму бревна и сделав весло я отправился в плаванье, не забыв взять с собой щит и дубину.

Плыть по морю на бревне оказалось тяжелее чем я думал, хоть и знал, что это будет не просто. Когда я доплыл до скалы то еще некоторое время просто валялся на её берегу. Отдохнув и собравшись с силами я начал осмотр местности, в принципе эта скала ничем не отличается от моего острова кроме резких склонов и одной пещеры. Сначала я испугался лезть в пещеру ведь не известно, что там меня может поджидать, но любопытство все же взяло верх и я начал спускаться. Пещера была небольшого размера, несколько больше моей землянки, с резким запахом сырости. Постепенно мои глаза начали привыкать ко тьме, и моему взору представилась белая гладкая каменная стена с резными наличниками, это явно какие то руины. От удивления у меня даже подкосились ноги и я облокотился на камень, значит в этом мире были или есть разумные существа... тогда надо будет завтра прийти туда с факелом и во всеоружии. За время пока я был на суше мои руки успели немного отдохнуть к обратному пути. Второй раз плыть по морю было ещё тяжелее, но всё же я смог вернутся.

После обеда и отдыха началась подготовка к завтрашнему обследованию руин в пещере, пришлось изрядно помучится, чтобы сделать достаточно факелов не тратя на них ткань и без использования горючих веществ, но к вечеру я закончил с ними и лег спать.

День 22

Не смотря на все моё желание отправится на обследование пещеры, погода утро мне явно не способствовала, дождь да шторм в море, отправляться в плавь как и идти по гряде было слишком рискованно так, что кроме как сбора грибов да ягод утром я ничего не делал. Примерно после обеда дождь ослаб, и я работая до вечера смог привести своё "плавательное бревно" к чему то более похожему на лодку, теперь оно стало полноценной лодкой долблёнкой с ребрами жесткости.

День 23

Утром я проснулся довольно рано, какие то птицы кричали рядом с моей землянкой, насторожено выглянув и осмотрев округу, ничего подозрительного я не заметил. Погода была хорошей и на море было тихо так, что после сбора грибов я приступил к намеченной на сегодня цели.

Погрузив в лодку факела и переноску огня, я вышел в море. На улучшенном плоту плыть стало гораздо легче, так до скалы я добрался без той критической усталости как в прошлый раз, однако без отдыха на берегу тут не обошлось. Поднимаясь по склону, руки тряслись от волнения, кто знает чего можно ожидать, вдруг там ловушки, или монстр какой затаился, и от этих мыслей даже хотелось бросить эту затею, но вот я уже спускаюсь в пещеру. Пройдя расстояние до проёма, я бросаю в него факел и осторожно заглядываю. Внутри меня ожидала круглая комната диаметром пять метров, на первый взгляд пустая, и казалось абсолютно: никакой мебели или вещей, только гора из земли с противоположной стороны. Стоя посреди я начал все пристально рассматривать, самое странное как мне показалось, для комнаты в вершине башни (вряд ли она из себя представляет, что-то другое) на стенах резные узорные орнаменты, а под слоем грязи на полу каменный полированный пол с цветным орнаментом, то ли цветка или просто линий, для башни ужи слишком роскошно. Как я понял, вход в это помещение где то под горой земли, значит завтра я вернусь сюда на полноценные раскопки.

Обратно в хижину я вернулся полный размышлений, эти руины явно принадлежат развитой цивилизации, но существует ли она сейчас? Гуманно ли она отнеслась бы ко мне? Эти вопросы терзали меня до самой ночи.

День 24

Погода с утра стояла хорошая, а значит надо отправляться на раскопки. После завтрака, найдя в землянке среди хлама деревянную лопату, взяв копченой рыбы на обед и смастерив новые факела, я вновь отправился в плавь к скале. Хоть волны и были сильнее чем в предыдущие дни, но к счастью добрался туда без проблем.

Первым делом на руинах в пещере, я вытаскивал в пещеру гору грязи у противоположной от входа стороны, моё предположение о том, что это лишь вершина башни, только подтвердилась. За кучей земли было четвертое окно и начало лестницы, стоило мне откопать только три ступени, как они закончились, и дальше ни какого намёка на их присутствие, словно вершина башни была оторвана и заброшена сюда неведомой силой. После обеда я отскребал грязь от пола, чтобы выяснить узор на полу, как оказалось это шестиконечный цветок желтого цвета на голубом фоне. По периметру стены на расстоянии метра, пол уже синего цвета.

Когда я уже выходил из пещеры, я заметил на земле небольшую пластину длиной с ладонь, взяв её в руки оказалось, это кинжал в футляре, настолько маленький, что я не знаю какие функции у него могли быть, но для копья мне сойдет. Обратно я вернулся без проблем, и до вечера занимался хозяйственными делами.

День 25

Этот день начинался, как и другие, шел мелкий моросящий дождь, найденный мной вчера кинжал, больше похожий на кухонный нож, сделал его наконечником копья, теперь будет гораздо лучше и острее чем с каменным острием, и как обычно с утра я пошел на рыбалку взяв с собой щит и копье, которое можно было использовать, как оружие вместо дубины оставленной в землянке. Но вот обычным этот день не стал, подходя к берегу меня охватило сильное чувство тревоги, осторожно выглянув из за толстого дерева, я увидел выходящее на берег чудовище отдаленно напоминало коренастого человека покрытого чешуйками и кожей имеет синего оттенка, но ростом минимум в 5 метров.