ФЭНДОМ

Я великий гражданин отечества и верный сын родины!
Русские забыли свое место, а мы развели руками когда они поглощали независимые страны. Где мы были? Я не допущу чтобы эти (русские) варвары уничтожили западную цивилизацию.
Американский дух сильнее русской угрозы - Фраза из объявление войны России.
Джон Коннор (6 марта 1993, Вашингтон, Округ Колумбия - 23 ноября 2044, Рочестр, штат Миннесота) - последний президент Соединенных Штатов Америки (2041-2044), военный и политический деятель, участник Гражданской войны в США, Арабской войны, Третьей Мировой войны.

Настоящая фамилия Коннора является Колашески которую сменил на Коннор в 2010-ом году. Коннор служил в Афганистане, воевал в Сирии и Ираке, участвовал в Гражданской войне в США за армию севера, именно тогда у него появился интерес к политике, став в 2031-ом при президенте Флинте вице-заместителем министра обороны (2031-2033), министром обороны (2035-2038), и главы комитета спасения Родины (2039-2044). Также участвовал в Арабской войне, и возглавлял американские добровольческие батальоны в Русско-китайской войне.

Став президентом США в 2041-ом он начал проводить агрессивную внешнею политику которая косвенно привела к Третьей мировой войне которая привела к гибели миллион его сограждан и уничтожению США. Сам Коннор руководил северной армией США когда русские и союзники начали топтали земли США. Последний бой Коннор встретил в Миннесоте где его армия была окружена, смерть Коннора до сих пор остается загадкой. Место захоронения неизвестно.

Биография

Память и наследие