ФЭНДОМ

Сашка

Александр Великий

Как общеизвестно, Александр Македонский был велик и всерьёз собрался покорить весь обитаемый мир, не смотря на провал попытки покорить Индию. Александр умер накануне экспедиции в Аравию, погрузив созданную Империю в войны диадохов. Но что если Александр проживёт немного подольше, закончив свою последнюю войну? Косметическими ли будут изменения, или история Ойкумены развернётся самым неожиданным образом?

Развилка

Сильное влияние на Александра оказала смерть его ближайшего друга Гефестиона. Точная причина смерти царского полководца не установлена, он умер заболев на одном из многочисленных пиров. Симптомы указывают на тиф, однако уже современники называли возможной причиной смерти отравление. Даруем же с Гефестиону ещё несколько лет жизни, а значит и отсрочим смерть Александра. И так, на дворе 324 год до нашей эры, и волей Зевса-Амона один македонянин задерживается в царстве живых, отсрочив тем самым и смерть своего более великого друга. Подорванное пирами и походами здоровье Александра от этого не становится лучше, так что не стоит ждать от него долгой жизни, однако своего сына от Роксаны Александр увидеть успеет.

Флот саши

Флот Александра Великого.

Раз Александр жив, ничего не помешает экспедиции в Аравию, к которой уже был подготовлен огромный флот возглавляемый Неархом, которым Александр сильно дорожил после Индийского похода. У Счастливой Аравии не было шансов, не смотря на то, что покорить племена кочевников уходящих к горам македонцам не удалось. Заняли греки и Сокотру, получившую название Диоскориды в честь Диоскуров - братьев Кастора и Поллукса, которые, в соответствии с греческой мифологией, покровительствовали мореплавателям, не столько как важный центр в Эритрейском море, но ещё и с целью добычи лучшего в мире алоэ, по совету учителя Александра - Аристотеля. Греки вытеснили с острова живущих там индусов, организовав выселение на подвластные Македонии территории.