ФЭНДОМ

"Демонопоклонничество Марокко" - трактат исландского мистика, путешественника, [пирата] и торговца Сигурда Рагнарсона. Содержит подробное описание системы культов Сеуты и менее подробное описание религии Берберского эмирата. Автор проводит большую сравнительную работу, проводя аллюзии с христианством и исламом. Ныне признается наиболее подробной работой по исследованию религии в этой части Африки.

Главенствующий культ Сеуты

Сеутяне верят что творец мира Олодумаре-Один отошел от правления им, оставив своих сыновей двух править миром земных. Перед этим они повергли свою сестру, Смерть, забрав у нее власть над Радужным домом Богов. Братья совместно правят всеми Девятью Мирами, вместе со своими подручными божками. Каждый из них достоин описания. Так же, стоит упомянуть о том что культ плотно увязан с употреблением веществ по видимому приближающих их к демонам. Местные зовут эту траву ибога, и считают священной.

Пантеон Сеуты

Олодумаре-Один - демиург, творец всего сущего из первозданного небытия, победитель хтонических монстров и всеотец , а так же создатель людей, ожививший их молнией. Ныне устав от мирской жизни в Радужном мире Богов, удалился на вечный покой не вмешиваясь в дела людей и богов.

Лафей - младший брат, соправитель Девяти Миров. Считается богом покровителем земледелия, ремесла, торговли, коварства и мудрости. Тем не менее подчинил себе сестру Смерть, а в его свите младшие боги покровители наук, созидания и строительства. Каждый вечер он со своей свитой спускается в Вальхаллу к брату, где их воинства сражаются на равных до самого утра. Когда Тору наступает пора поднять Солнце, он воскрешает всех павших в ночной битве воинов, и возвращается в свои палаты. В мирные время именно он является доминирующим в двуумвиате, но из-за долгой и кровавой войны, сейчас отходит на второй план и приобретает все больше воинственных черт.

Тор Защитник -

Прочие религии на территории Лиги

Религия берберов