ФЭНДОМ

Великий реформатор

Главный персонаж этого мира

Прочитав статьи про Дарта Вейдера на БВ,я решил написать свою статью.Статью,где в государстве Украина Вейдер взял власть в свои руки и,благодаря "Великим реформам",превратил ее в великую империю на два столетия.Конечно,ему в этом помогут ИЛМ,но обо всем по порядку.Думаю,автора на БВ несильно обидятся.

Внимание!!!Данная статья не является реалистичной,хоть и в ней отображен наш мир.

Начало

Тот самый день

18 мая 2014 года над Киевом появился космический корабль,в котором были летучие мыши.Одна из них,Мышь 1,решила изменить ход тогдашних выборов.Вот фрагмент разговора мышей про кандидатов:
Мышь 1:Ребята,давайте поменяем результаты выборов,поставив кого-то вместо Порошенко!

Мышь 2:Хорошо,какие варианты?

Мышь 3:Предлагаю Вадима Рабиновича или Виталия Кличко.

Мышь 4:Предлагаю Олега Ляшко или Михаила Добкина.

Мышь 1:Нет,все не те!Надо кого-то необычного!

Мышь 2:Кого?

Мышь 4:Предлагаю Дарта Вейдера!Необычный кандидат же!

Мышь 1:Отличный вариант!Только давайте ему дадим некоторых функций,как у Дарта из "Войн"!

Мышь 2:Давайте!

Мышь 3:С радостью!

Мышь 4:Хорошо!

Мышь 1:Отлично!За работу,господа!

Эпизод I:Восхождение Вейдера

После ИЛМ Вейдер стал неожиданно набирать популярность в народе.Ввиду этого,ЦИК зарегистрировал Вейдера кандидатом в президенты.Также Вейдер проводил большую агитацию среди населения,которое видело в нем нового человека в политике.На выборах 25 мая 2014 года основными кандидатами стали Дарт Вейдер,Петр Порошенко и Юлия Тимошенко.В ходе первого тура Вейдер набрал 54% голосов,чем он и выиграл на выборах,став 5-ым президентом Украины,заменив тогдашнего и.о.президента Александра Турчинова.Мир неоднозначно отреагировал на нового президента,хоть и сразу же его поздравил.Российсские СМИ поспешили заявить о том,что на выборах победил Дмитрий Ярош,однако вскоре перестали распространять эту "новость".

Эпизод II:План Вейдера

3 июня прошла инаугурация нового президента.В своей речи Вейдер обещал построить Звезду Смерти,начать программу "Дартова тысяча" (выдача сбережений времен СССР),а также улучшить жизнь украинцев.Через неделю был сформирован новый КабМин,в который вошли:

Премьер-министр Украины-Палпатин Император Викторович(Интернет-партия Украины)

Министр обороны-Валерий Викторович Гелетей(БПП)

Министр иностранных дел-Йода Магистр Владимирович(Интернет-партия Украины)

Министр внутренних дел-Юрий Витальевич Луценко(БПП)

Министр финансов-Оксана Ивановна Сыроид(Самопомощь)

Министр информации-Чубакка Степан Михайлович(Интернет-партия Украины)

Министр здравоохранения-Евгений Олегович Комаровский(Интернет-партия Украины)

Министр молодёжи и спорта Украины-Виталий Владимирович Кличко(УДАР)На парламентские выборы с легкостью прошла в Раду вейдеровский "Альянс Сил"(Интернет-партия после переименования)."Альянс" создал коалицию с БПП,"Народным фронтом","Самопомщью" и "Батькивщиной"."Оппозиционный блок" и "Возрождение" ушли в оппозицию к новому режиму.

Эпизод III:Великая война

Предыстория

В отношении ЛДНР Вейдер пообещал уничтожить "новороссийскую заразу на Донбассе" за несколько недель .В ходе тяжелых боев 3 июля был взят Славянск,5 июля-Краматорск и соседние города(Дружковка,Констатиновка и пр.).Власть ДНР бежала в Донецк.Также были взяты Лисичанск,Северодонецк и Сватово.Ощущая близкий конец республик Россия тайно вводит регулярные войска,где они встретились с ВСУ в боях за Иловайск.Сепаратистам и российской армии удалось сдержать ВСУ.5 сентября в Минске были подписаны соглашения о перемирии.После этих соглашений наступление ВСУ остановилось,однако периодические обстрелы не закончились.Как бы там не было,для Вейдера это стало шансом для начала "космических" реформ в ВСУ,а также для других реформ.

Начало

"Выпускайте их"

"Великое отступление"

Конец войны

Кратко о России

Эпизод IV:"Великие" реформы

Эпизод V:Уход Вейдера.Майский мятеж

Неожиданно для всех,26 апреля 2026 года Дарт Вейдер ушел в отставку .На фоне этого в оппозиции появился шанс на победу и положить конец правлению "Альянса".Заинтересованными в этом были партии "Блок Евгения Мураева","Возрождение","Батьткивщина" и пр.Ввиду этого,и.о. президентом стал Палпатин Император.

Начало протестов

Досрочные выборы

Новый Вейдер

Эпизод VI:Новые вызовы

Космическая программа

Эпизод VII:Закат империи