ФЭНДОМ

Граф Орлок (также известный как Отродье Белиалла, Рок Висборга) - таинственный вампир, спровоцировавший
Носферату
чуму в Висборге, в 1838 году. Об этом вампире мало что известно, за исключением описания случая в Висборге, у нас нет надёжных источников.

Биография

Мы ничего не знаем о становлении и возрасте данного вампира. Многие предполагают, что на момент уничтожения Орлока ему могло быть больше тысячи лет. Сам Орлок ничего не говорил о своём происхождении. Многие считают, что Орлок был порождён демоном Белиалом, некоторые предполагали, что это и есть легендарный Граф Дракула, однако данная версия опровергается тем, что Граф Дракула до сих пор терроризирует крестьян Трансильвании.

Граф Орлок известен благодоря инциденту в Висборге. В 1838 году хозяин местной Конторы Кнок, поручает молодому сотруднику Томасу Хуттеру продать трансильванскому графу Орлоку один из местных домов. Попрощавшись со своей женой Элен, Хуттер отправляется в далёкую Трансильванию. Там он сталкивается со странными страхами местных жителей, однако относится к ним как к пустым суевериям.

Кучер отказывается везти Хуттера к замку и высаживает его на перевале, где «начинается земля призраков». Здесь его встречает присланный из замка экипаж, который везёт его дальше с невероятной скоростью. В замке Хуттера встречает жуткий хозяин, который лицом и повадками больше похож на крысу, чем на человека. Они подписывают документы, и Орлок показывает Хаттеру его спальню. Граф также обращает внимание на медальон с портретом Элен — он явно впечатлён её красотой. Ночью Орлок, как будто в трансе, нападает на Хуттера и кусает его. Днём Хуттер спускается в подвал и находит Орлока лежащим в гробу. Той же ночью он видит из окна, как Орлок, проявляя невероятную силу и сноровку, в одиночку грузит на телегу несколько гробов и уезжает. Хуттеру удаётся сбежать.

Оставшаяся в Висборге Элен, чувствуя, что любимый в беде, впадает в состояние лунатизма — она каким-то образом оказывается мысленно связана с мужем, а через него — с Орлоком. В это время Кнок сходит с ума, его помещают в психиатрическую лечебницу, но он сбегает оттуда, устраивая в городе переполох и крича, что приближается Хозяин. Кнок был холопом Орлока.

Орлок проникает на идущее в Висборг судно, спрятавшись в один из ящиков. Ночами он встаёт из гроба и нападает на моряков. К приходу судна в Висборг живых членов команды на нём уже не остаётся. В Висборге вампир сходит с корабля и поселяется в купленном им доме, который расположен напротив дома Томаса и Элен. Томас возвращается к Элен, не помня себя от счастья.

Вскоре на Висборг обрушивается целая волна смертей. Гробы несут по улице один за другим. Элен, узнав историю Томаса и прочитав привезённую им книгу о вампирах, решает рискнуть собственной жизнью: в книге сказано, что женщина может упоить вампира кровью до такой степени, что он не заметит восхода солнца. Она заманивает к себе Орлока, который давно на неё заглядывается, и разрешает ему пить её кровь. Вампир засыпает и не успевает скрыться в своём подвале до рассвета — он исчезает под жгучими лучами восходящего солнца. 

Носферату - призрак ночи

Такова официальная версия событий. Многое остаётся в ней неясного - взять хотя бы смерть Орлока. Достоверно известно, что хотя упыри избегают Солнца, сам солнечный свет им не страшен. Более правдоподобный кажется версия, согласно который профессор Бульвер, придя по просьбе Элен, обнаруживает парализованного (заснувшего? напуганного? обессиленного?) вурдалака, вонзает в его сердце осиновый кол и избавляется от тела. Есть слухи о том, что Томас Хуттер сам стал вампиром, однако после уничтожения Орлока чума прекратилась. Достоверно известно что лишившийся всякой воли Кнок умер в психиатрической лечебнице спустя некоторое время после событий. Некоторые говорят что заморил себя голодом.

Внешний вид

Среди всех вампиров Орлок выделялся внешним видом. Это был высокий и тонкий мужчина с крайне
Граф Орлок
уродливым и гротескным лицом. Его тело было лишено волос, а на ногти выглядели сильно отросшими. Также он обладал своеобразным строением зубов - у большинства упырей длинные верхние клыки, в то время как у Орлока были длинные и острые верхние клыки.

Способности

Достоверно известно что Граф Орлок обладал недюжинной физической силой. Также известно что он мог управлять крысиными стаями, и сам превращался в крыс и гиен. Возможно из-за своего гротескного облика он не мог очаровывать своих жертв, предпочитая просто контролировать их разум. Не совсем понятна его связь с чумой - то ли это из-за крыс которых он контролировал, то ли из-за того что сам был переносчиком болезни.