ФЭНДОМ

Я родился в тяжелые времена для России.Именно я был рожден Богом для великого возрождения Руси!Да будет единая и неделимая Россия!
Глеб Васильевич Борисовский (Глеб I) (род.22 октября 1997 Санкт-Петербург,РФ-23 марта 2047 Котлас,Архангельская область,Российская Республика)-российский политический и военный деятель.Третий и последний лидер "Русских освободителей"(2032-2047) и "Монархической партии"(2034-2047),член "Партии дел"(2029-2034).Глава Новой Российской Империи во времена Семидневной войны с Российской Республикой.Скончался 23 марта 2047 года самоубийством в Котласе,Архангельская область.

Биография

Родители

Отец,Василий Иванович Борисовский(1954-2026),был средним предприниматель,владел сетью магазинов в Петербурге(по слухом,сотрудничал с местными криминальными группировками).

Мать,Юлия Михайловна Борисовская(Аброськина)(1963-2039) работала продавщицей в одном из магазинов мужа.

Дед-Иван Аркадьевич Борисовский(1929-2014) работал инженером в Туле.Его родителей репрессировали в 1937-ом,и Ивана воспитывали дедушка и бабушка,однако,это ему не помешало воевать на стороне СССР в Великой Отечественной с 1942 по конец войны.В 1967 переехал в Ленинград.

Бабушка-Лидия Алексеевна Борисовская(Коробченко) (1939-2016) работала медиком в больнице Тулы.В 1963-ом познакомилась с Иваном Аркадьевичем.В 1965-ом поженилась на нем и в 1967 Борисовские переехали в Ленинград.

Детство и юность

Глеб Васильевич родился 22 октября 1997 года в Санкт-Петербурге,в тогдашней Российской Федерации.Борисовский вырос в богатой,как на 90-ые семье,поэтому ему не пришлось испытать тяжесть тех времён,так к тому же,он и их плохо помнил.Единственное,что помнил Глеб,стал двор с друзьями,повсеместная забота(в основном,от мамы,т.к. отец был "заядлым магазинщиком",но тоже находил время).

В 4 года Бориовский пошёл в детский сад,показывая большой ум как для его сверстников.

В 7 лет же пошёл в школу.Любимыми уроками Глеба Васильевича были история России,физика,русский язык и правоведение.

Юрист в 00-ых

Эпоха в "народниках"

Перебежчик

"Освободитель"

Семидневная война

Смерть

Оценки

Интересные факты

Цитаты

Россия-великая держава с славным прошлым и великим будущим
Что я могу сказать о режиме Геннадия Зюганова?Режим,где национальную идею начали использовать красные,ничем лучшим он не мог закончиться
Российская Республика,Беларусь,Украина,Сибирь-это американские оккупационные режимы на территории Великой России.
К режиму Путина отношусь двояко:с одной стороны он и начал показывать Западу зубы и вывел страну с 90-ых,но по факту и сам был главой оккупационного режима с 2000 по 2012.