ФЭНДОМ

Георгий Романов

Георгий I Романов

29 апреля 1891 в японском городке Оцу произошло убийство цесаревича Николая Александровича, этот случай ещё сильнее подорвал здоровье некогда здорового императора Александра III в результате чего тот умер не прожив больше двух лет. По престолонаследию власть перешла к Георгию Александровичу, третьему сыну покойного императора.

Царствование Георгия I

До Первой мировой войны

Первые несколько лет царствования Георгия Александровича стали значительным скачком в развитии России. Был издан закон о сокращении работ до 10 часов, также запрещалось работать больше чем 5 часов недостигшим 16 лет. Также значительно начинается реформа военного флота, создаются военно-морские научные академии. В 1890—1892 гг. В губерниях интенсивнее бороться с голодающим населением. В Российской империи начинают антиалкогольную и антитабачную компанию введя монополию на их производство.

Георгий I женится на Елене Орлеанской, представительнице Орелеанской династии чем укрепляет франко–русский союз.

Витте 1901

С.И.Витте, премьер-министр России (1896–1908).

В 1895 вводится Уголовное уложение; В 1897 указом императора был создан совет министров Российской Империи, учреждается Государственная дума, были провозглашены : свобода слова, свобода совести, свобода собраний, свобода союзов, свобода и непрекосновенность личности. Первым премьер-министром назначен Сергей Юльевич Витте, от Консервативной Коалиции.

Подписан союзный договор с Китаем в 1896.

Проходит денежная реформа, также начинается аграрная реформа которая приводит к отмене выкупных платежей и свободе крестьян из общины. Активное перенаселение крестьян в регионы России, создание комиссии по землеустройству.

В 1898 году социалистические и марксистские партии обьядинились в единую Социал-демократическую Партию России, председатель партии — Плеханов.

1898 — Американо–испанская война, Испания теряет свои последние колонии (Кубу, Филлипины). Фашодский кризис, Россия в нем принципиально поддериживает Францию. В России же идёт переустройство военных кадров, начало эксплуатации новых видов военно-морской и сухопутной техники и вооружения.

1901 — издан закон о поземельном устройстве государственных крестьян Закавказья.

Патриарх Макарий

Макарий, патриарх с 1910 по 1926 год.

В России создается Императорский научный институт.

"Восточная политика" России в Азии приводит к конфронтации между ними. Со стороны Японии возможным вариантом нормализации является отказ притензий на Маньчжурию и Корею. Однако успеха в решение конфликта не нашлось, что привело к Русско–японской войне в 1904 году.

Портсмутский мирный договор 1904 года который привел к статус-кво между сторонами. Россия интенсивно модернизирует армию и флот для расширения интересов в Азии.

1906–1907 – политические протесты в России; отмена черты оседлости для евреев. Разгром нелегальных польских, белорусских, и украинских социалистических партий.

1908 – введение закона о равенстве сословий с полным сохранием их же. Создаётся институт авиации в Москве, Киеве и Санкт-Петербурге.

1910 — реформа Русской церкви; отмена синода и возвращение должности патриарха. Избран первый после синодального периода патриарх – патриарх Макарий (Невский).

Первая мировая война

Революционный подъем и время действий

Вторая мировая война