ФЭНДОМ

Статья будет дополняться

Галактическая Империя, также Галактическая Сверхдержава, Единая Галактика, Великозвёздная Бесконечная Империя всех рас и народов (а также бесчётные названия на языках прочих рас) - галактическое межзвёздное супер-государство. Контролирует весь Млечный Путь, не имеет конкурентов в своей абсолютной гегемонии. Количество населения, рас, языков или планет подсчитать просто невозможно, так как это число постоянно меняется. Не существует также единой системы измерения времени, в виду распространения по огромной территории.

Была образована в результате многочисленных договоров и объединений различных космических цивилизаций, поэтому установить достоверное время появления Галактической Империи невозможно. Известно только, что это было в 61 галактическом году.

Империя является крайне децентрализованным и федерализированным государством. Центральной власти как таковой практически не существует. Единственным её аналогом можно считать корпорацию .GAL, которая является абсолютным монополистом в сфере межзвёздной связи, а также обеспечивает работу Императора, который является Искусственным Интеллектом.

Государственно-территориальное устройство

Государственная идеология

Государственной идеологией является так называемый Пангалактизм, отличительными чертами которого считаются:

1. Ксенофилия - признание политического и этнического разнообразия

2. Федерализм - крайне высокая степень автономии субъектов

3. Демократические свободы - право каждой расы на самоопределение и самоуправление

Религией в этой идеологии признаётся вера в Абсолют - Высший Галактический Разум, единое сверхсознание всех существ, населяющих галактику.

Lingua cosmica

Язык, разработанный ещё на заре возвышения человеческой цивилизации, созданный специально для общения с космическими цивилизациями. Не является официальным языком как таковым, а скорее представляет собой средство межпланетного общения и передачи информации.

Lingua cosmica (или Линкос) - универсальное средство общения для представителей любой расы, стоящими на определенном этапе технологического развития. И несмотря на то, что Империя стремится к равному технологическому прогрессу для всех рас её населяющих, зачастую это не удаётся. Причиной считаются различные физиологические особенности ксеносов (собирательное название представителей всех рас Галактики) или культурная неприязнь к новым технологиям.

Форма правления

Вся полнота власти принадлежит Императору, представляющему из себя огромный супер-компьютер, располагающийся на Сверхдредноуте "Альфатрон". Альфатрон - крупнейший космический корабль во всей Галактике, на котором одновременно может находится до 5 миллионов живых существ. Большая часть населения этого корабля - олигархи со всей Галактики и руководство корпорации .GAL.

Хоть и считается, что Император - абсолютный правитель, но на деле его власть абсолютно бессмысленна, так как государство и его экономика - децентрализованы, а все его функции - обеспечение работы корпорации .GAl.

Территориальное устройство

Вся галактика поделена на большое количество секторов, которые чаще всего поделены по этническому признаку.

Количество звёздных систем сектора может разниться от 1 до 100 и больше. Каждый сектор обладает высоким уровнем автономии, имеет право назначать собственного губернатора или парламент.

.GAL

Основная статья Трансгалатические Корпорации

Космическая экспансия

Экономика