ФЭНДОМ

Порядок.....

Обложка.

Здравствуйте, дорогие жители Содружества Миров и ее верные служащие, сегодня на Альтернативные Миры Вики выходит газета "Порядок", которая расскажет вам о новостях на АМ Вики. Это ее пилотный выпуск и первая на АМ вики новостная статья. Ну что поехали!

Смена избранного

В течении года и двух месяцев (с 30 августа 2018 по 13 октября 2019) избранной статьей была Российская Революция, мира ЗПСМ, авторства участника и администратора Bryansk88, и лишь благодаря смелой инициативе участника Луи Блана было решено провести выборы новой избранной статьи, которой стала статья Чистое Небо (таймлайн), авторства Артема Ширинского. Однако статью поменяли с опозданием в две недели.

Надеемся на активные и ежемесячные выборы "избранной", и не допущения "застоя". Следующее выборы "избранной" пройдут в конце октября 2019, увидимся на выборах!

Новые миры

В течении осени 2019 года на вики появились несколько новых интересных миров - Полночь без Пяти, рассказывающий о новой фэнтези, авторства Артема ШиринскогоRed Kaiserreich - совместный проект участников Napoleon Bonapartes и Doctor TeaДятловпанк - мир новичка EasteronПравославные Вперед! - авторства Луи Блана, а также Царство льда и песка - авторства Ляванды.

Также идет продолжения Заката Человечества, Чистого Неба (авторства Артема Ширинского), Последнего Рубежа (авторства Лейбы Гагарина), и Вихря Свободы (авторства Vasya1998). Особо отмечен совсем новый мир - Вечное Возвращение, о котором чуть ниже.

Вечное Возвращение

Разговор с Отто

Для полноты картины.

Вечное Возвращение - это мир авторства участников Ottocar и Mr.Gaunt, в котором у власти правые радикалы, при чем в этот мир также добавлена "мистическая составляющая" основанная на произведениях Лавкрафта и Толкина. Что разобраться подробнее, участник Napoleon Bonapartes взял краткое интервью у одного из авторов сего мира - Ottocara:

Napoleon: Вечное Возвращение, это же ваша с Mr.Gaunt задумка? Кстати о чем она?

Ottocar: Да, наша. Это мир, похожий на наш, однако с иным политическим режимом и с мистическими силами в роли факторов.

Napoleon: Вы не могли бы дать пару слов на счет этого мира.

Ottocar: Ну, если более подробно, то там реальны мистические силы и иные существа из сеттингов Лавкрафта и Толкина. При этом в политике господствуют режимы консервативного, "консервативно-революционного" и клерикального толка.

Napoleon: Что связывает радикальных правых и мистические силы? Так есть ли связь между радикальными правыми и мистикой?

Ottocar: Есть, но не только между радикальными правыми, радикальные левые в этом сеттинге с ними тоже кое-где связаны.

Napoleon: Надеюсь с течением времени мир покажет себя и мы все узнаем. Ну и последний вопрос.. почему была выбрана развилка с гибелью принца Густава?

Ottocar: Потому что важная составляющая данной АИ - единая Скандинавия.

Napoleon: Спасибо за интервью по миру.

Реставрация АИИ

Со слов участника Doctor Tea в далекие времена (2014-2016) проводились Альтернативно-исторические игры, в которых участники выбирали себе страну и играли за нее, однако со временем игры были забыты. Наткнувшись на них участник Napoleon Bonapartes попытался совершить нечто подобное на АМВ, создав "Эпоху Великих ударов", однако никто не стал играть, и идея позабылась. Прошло время и с появлением новых знакомых АИИ было решено возродить. Игру решили провести по миру Всенародная Свобода, авторства Doctora Tea. На данный момент (18 октября 2019) игра насчитывает 3 человек, что довольно мало и поэтому активность игры низкая. Надеемся что к игре присоединяться кто-нибудь еще.

Партия Порядка

Вот рубрика посвященная новой партии в Содружестве - Партии Порядка. Если быть кратким то партия выступает за прогрессивные реформы на Вики, и за активное реформирование вики. Ранее партия была малочисленная, лишь с наступлением осени 2019 года в партии началось пополнение (на сегодняшний день в партии состоят 5 человек), которого бы хотелось еще и еще.

В целом вся газета является партийной печатью партии, и это в очередной раз показывает активные меры по росту прогресса АМВ. Вступление в партию заверяет шаг к прогрессу на вики, так что не стесняйтесь и вступайте. Гарантирована полная неприкосновенность ваших взглядов и мнения.

В Завершение

Под конец хотелось бы сказать о росте Альтернативных Миров Вики, ее активность становиться высокой, по причине того что множество авторов с традиционной Альтернативной Истории стали переносить сюда активность, что означает популярность союзной платформы. Напоминаем что на сегодня вики имеет практически 600 статей, что ставит ее на второе место после Альтернативной Истории Вики по численности статей. Удачи и творческого развития дорогие читатели, желаю всего самого наилучшего и хорошего. С вами была газета "Порядок" и ее автор Napoleon Bonapartes.

Цезарь

До встречи в следующем выпуске!