ФЭНДОМ

Есть много высказываний, произнесенных в свое время различными людьми и по тем или иным причинам вошедшие истории. Мы хорошо знаем, например, произнесенный И.В. Сталиным высказывания "Кадры решают все!" или "Незаменимых люде не бывает", ленинское "Учиться, учиться и учиться!" или "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях" Д. Ибаррури.

Не обошла такая судьба и некоторых людей из этого мира, чьи высказывания по той или иной причине также вошли в историю... Приведем хотя бы некоторые из них.

А.А. Навальный

Был одним из тех, кто стоял во главе "Новофевральской революции", 28 февраля 2016 года был провозглашен президентом "Российской демократической республики", свергнут 2 апреля 2016 года, казнен путем повешения 9 мая 2016 года на Красной площади.

(Про выдвижение войск ССР к Москве, утро 1 апреля 2016)

- Полковник! Я понимаю, что сегодня день дурака. Но мне сейчас не до шуток!

- КАКИЕ ТУТ НА*** ШУТКИ!!!! К МОСКВЕ ДВИЖУТСЯ ТАНКИ!!!!!!

Г.А. Зюганов

Был тем, кто долгое время считался "коммунистом №1 в России", многократно выдвигался на выборы. Однако всегда был трусом, не смеющим резко критиковать власть, а также очень мечтал о своей личной власти. Даже когда уже последнему дураку было ясно, что шансы на победу у него крайне малы, он категорически отказывался уступать свое место более молодым и решительным людям, которые имели б реальный шанс победить на выборах и восстановить социализм мирным путем.

(Г.А. Зюганов, 3 апреля 2016)

Как вы помните, я уже не раз говорил, что только с помощью демократических механизмов сегодня можно практически достигнуть того общественного, соборного согласия по важнейшим вопросам нашего бытия, без которого немыслимо одоление смуты. Наша страна исчерпала лимит на революции и прочие потрясения. Мы абсолютно не приспособлены сейчас к борьбе. И слава Богу.

От лица нашей партии я ответственно заявляю, что последние события - это попрание всех норм демократии! Что мы видим сейчас? Всего лишь схватку двух банд - работающих на госдеп "новых демократов" Навального и леворадикалов Котова! И победа последнего вовсе не означает, что настало светлое будущее. Мы еще увидим, что своими действиями новая власть принесет одни беды России! Достаточно вспомнить хотя бы то, как яростно члены ССР намерены бороться с религией - а ведь именно безумие богоборчества стало одной из причин развала СССР и всех наших нынешних бед!