ФЭНДОМ

Вторая корейская война (кор. 제 2 차 한국 전쟁) - конфликт, происходивший в 2000-ых годах. Северокорейские повстанцы, обосновавшиеся в Китае, начали революцию в КНДР, а правительство КНДР в свою очередь подумало на Южную Корею, и выслала свою армию.

В войне погибло около 700 000 человек. Пострадало 1 000 000 человек, без крова остались 500 000 людей. Итог - победа повстанцев и капиталистов, объединение Корей в Соединённую Корейскую Республику после подписания Мирного сеульского договора.

Предыстория

С 1948 года из Северной Кореи, она же КНДР, бежало куча народа. Некоторые бежали в Россию, некоторые в Монголию. После инвестиций США в Южную Корею большинство иммигрантов начали бежать туда.

Иммигранты, видя то, как живётся в других странах, начинали злиться. В 2000 году была сформирована группа повстанцев "Фронт освобождения КНДР" (кор. 북한 해방 전선), лагеря которой были расположены преимущественно в Китае. Они убивали всех, кто смел пройти рядом с лагерями, так как нахождение их правительством было бы концом всей операции.

Южная Корея часто отправляла послов к повстанцам, с просьбами прекратить революцию. Объяснялось всё тем, что Северная Корея могла подумать на Южную, и началась бы война. Но повстанцы не отступили: и вскоре началась кровопролитная война которая объединила обе Кореи.

Таймлайн

2000

  • 13 февраля - формирование группировки "Фронт освобождения КНДР" в китайском городе Далянь.
  • 15 февраля - первый лагерь расположен недалеко от города Даньдун на границе с КНДР.
  • 26 февраля - второй лагерь расположен в России, возле озера Птичьего.
  • 2 марта - перестрелка в лагере "Даньдун": полицейский отряд прибыл по вызову местного жителя, который услышал выстрелы, совершенные при тренировке в тире. Погибло 10 полицейских, 2 взято в плен, позже отпущены
  • 10 марта - третий лагерь расположен в России, на бухте Экспедиции.
  • 13 марта - четвёртый лагерь расположен в Южной Корее, в городе Гимпо рядом с границей.
  • 14 марта - Южная Корея послала своего посла из Сеула в Гимпо для сообщения: Прекратите операцию. Может начаться война. Повстанцам поставлен ультиматум: либо они прекращают операцию, или Южная Корея выгоняет их из страны.
  • 16 марта - повстанцы говорят, что они прекратят операцию, но тайно запускают еще один лагерь в городе Йончхон.
  • 23 марта - пятый лагерь расположен в Японии, рядом с городом Фукуцу.
  • 27 марта - южнокорейцами найден лагерь в Йончхоне. Повстанцы бегут в Россию, организовывают лагерь на острове Русском.
  • 2 апреля - лагеря в Гимпо и в Йончхоне возобновляют работу, но тайно.
  • 4 апреля - открытие лагеря в китайском городе Байшань.
  • 7 апреля - открыт тренировочный лагерь и аэродром в монгольском аймаке Баян-Улгий.
  • 16 апреля - бойня в лагере "Байшань": полицейские заподозрили что то неладное. Убито 53 полицейских, выжило 15.
  • 2 мая - открытие лагеря на южнокорейском острове Уллын.
  • 15 мая - тренировочный лагерь и аэродром расположен в Карагандинской области Казахстана.
  • 28 мая - повстанцы запускают свой последний лагерь - в России, в селе Зарубино.
  • 5 июня - самолёт ученика авиашколы взлетел и упал на лётном поле Баян-Улгия. Погиб 1 человек, пострадало 2-ое.
  • 6 июня - в честь погибшего в лагере Байшань ставят монумент.
  • 19 июня - составлены планы перехода через реки Туманган и Ялуцзян, которые протекают возле границы КНДР с Китаем и Россией.
  • 24 июня - офицеры ДПС России находят лагерь возле озера Птичьего, но их берут в плен.
  • 3 июля - большой пограничный конфликт в КНДР: около 14 семей пытались сбежать, но военные всех расстреляли. Несколько детей утонуло в реке Туманган. Повстанцы озлоблены, они посылают человека, чтобы он следил за границей.
  • 5 июля - еще один патруль отправляют в Южную Корею.
  • 11 июля - замечено еще одно убийство на границе. Повстанцы незаметно похоронили гражданина на китайской границе.
  • 23 июля - планируется создание морских патрулей, которые будут следить за берегами и помогать всем, кто хочет сбежать.
  • 26 июля - трагедия в лагере Зарубино - при тренировке бросания гранат один из участников нечаянно бросил гранату в толпу, 11 человек погибло. Затем началась и бойня: местные жители услышали несколько взрывов, и вызвали полицию, с которой у них была перестрелка.
  • 1 августа - повстанцы начинают воплощать морские патрули в жизнь: создан специальный фонд. До 1 сентября было собрано около 5000 долларов.
  • 15 августа - на инвестиции одного иммигранта-бизнесмена на аэродроме в Казахстане было поставлено 3 систем ПВО.

2001

2002

2003

2004

2005

2006

Борцы

Капиталисты

Южная Корея Южная Корея

Южная Корея была втянута в войну по вине северокорейских повстанцев, которых она просила прекратить революцию в КНДР. Но они не отступили, и в итоге Южная Корея очень пострадала. До сих пор правительство винит повстанцев во главе с Юном Джином Хо.

Сеул и Пусан - самые разрушенные города в ВКВ. Большинство зданий было разрушено в результате китайских и северокорейских бомбардировок. На третьем месте уже стоит Тэгу.

США США

Соединённые Штаты Америки вступили в войну в апреле 2001 года. Они сначала охраняли границу двух корейских государств, а позже приступили к военным действиям, как бомбардировка Пхеньяна.

Гавайи и Гуам очень сильно пострадали от рук северокорейцев и иранцев. На Гуам прилетела ядерная бомба, а Гавайи, больше всего - Гонолулу, разбомбили обычными бомбами.

После терактов 11 сентября, Штаты отступили, что позволило северокорейцам разбомбить Сеул и Тэгу. Южная Корея в ответ разбомбила Кэсан, и хотела продолжить в Пхеньяне, но истребители сбили рядом со столицей.

Япония Япония

Япония же наоборот, сильнее всего пострадала из за китайцев. Как только она объявила о участии в войне и также объявила Китаю войну. Истребители были высланы в Шанхай, где они успели разбомбить несколько районов, но китайцы сбили истребители.

Особо примечателен момент, когда китайцы отправили свои самолёты для бомбардировки Осаки, Хиросимы, Киото и Токио. На самолёте, который отправлялся в Хиросиму, было написано "Повторим?", а вот на самолёте, который летел в Токио было написано "За Маньчжурию и Нанкин".

Китайцы успели сбросить бомбы лишь в Хиросиму и Осаку, на пути к Киото все истребители сбили.

Тайвань Тайвань

Тайвань вступил в войну в январе 2002 года. После объявления участия в войне, КНР выслала своих шпионов в Тайбэй, но их тут же рассекретили и депортировали назад в Китай. После этого, Китай объявил войну Тайваню (в Китае этот конфликт зовут "Операция Тайбэй" - 台北行动)

Несколько авианосцев с истребителями отправились к берегам Тайваня, к портам Гаосюна и Тайбэя. Япония и США уже выслали свои войска, и несколько самолётов из Китая удалось сбить, но 3 оставшихся сбросили бомбы в Гаосюне, Тайбэе и Тайнане.

После войны с Китаем, которая закончилась в 2004 году, китайское правительство заставили подписать Тайбэйский мирный договор, согласно которому Китай должен признать Тайвань как государство, и никогда больше не вступать конфликты с ним.

Коммунисты

Северная Корея Северная Корея

Северная Корея начала войну, когда повстанцы ФОСК захватили Кэсан, и в итоге агрессором оказалась всеми нелюбимая Южная Корея. Страна выслала войска 13 марта к границе с Южной Кореей, где их уже поджидали южнокорейцы и повстанцы.

Пхеньян находится на шестом месте в списке разбомблённых городов. В этом же списке есть Сеул, Пусан, Тайбэй, Осака, и даже Гонолулу.

Американские, японские и южнокорейские войска вступили в Пхеньян 31 октября 2006 года, пока тайваньские войска окружили город, с помощью повстанцев и еще нескольких патрулей американских военных. Они взяли Ким Чен Ира в плен, а позже отпустили, и вскоре он отступил в Китай.

Китай Китай

Китай начал участвовать в войне сразу по просьбе Северной Кореи. Войска были высланы 16 марта. Именно китайские истребители разбомбили больше всего городов: Сеул, Осака, Хиросима, Пусан, Тэгу, Гонолулу и т.д.

Именно Китай - место куда иммигрировал бывший вождь КНДР Ким Чен Ир. Он спрятался в Пекине, но вскоре США заверило его, что военные его не тронут.

Китай начал Тайваньскую войну и Китайско-японскую войну, в обоих взятых погибло 300 000 человек. Но Китаю пришлось подписать и различного рода мирные договоры: Сеульский о прекращении ВКВ, Тайбэйский о иммунитете Тайваня от китайских конфликтов, Пхеньянский о перемирии во время праздников.

Иран Иран

ФОСК ФОСК