ФЭНДОМ

Древний мир

История происхождения Экслибриса для некоторых остаётся загадкой, современные историки утверждают что достоверно неизвестно существововали цивилизации до первых точно подтвержденных или нет. Однако история родины и столицы будущего центра галактики довольно хорошо изучена.

Ахилл Антила – величайший полководец Старой эры

Ахилл Антила – величайший покловодец Старой эры.

Для распознавания хронологии всех последовательности была выделены два периода – Старая Эра, и Новая Эра. Первые упоминание о цивилизации датируются 7 веком С.Э. Тогда в далёкие времена племена различных рас ввели кочевой образ жизни. В основном они были охотниками или собирателями. В дальнейшем экслибрианецы смогли научиться делать огонь, заниматься рыболовством, и носить шерсть животных как одежду. Уже в 5 веке С.Э. экслибрианецы смогли основать первые города—государства. Большинство государств начали образоваваться на Юге и Востоке Атаргиании. К второму веку С.Э. начали возникать уже централизованные государтвенные образования которые начали захватывать ближайшее плена. Первое государство отчётливо начало выделяться среди всех более мелких – Держава Тиар, основная одним из величайших воинов древнего мира – Валиусом Великим. Держава имеющая потенциал сильной армии смогла подчинить земли юга Атаргиарнии к концу второго века С.Э. В тоже самое время на территории древней Слагии были объединны племена в единое Лагийское княжество призвав на княжение заморского принца Ронника.

В I веке С.Э. начались первые междуусобные воины в Тиарской державе, в результате чего соседи с Севера – Рантия и Бамурия, и с Запада — Тавария начали интервенцию в Тиар, в результате чего Тиарская держава пала в середине первого века С.Э. После падение некогда могучей державы на континенте установлиась гегомония трёх древних цивилизаций – рантийецев, бамурцев и таварийцев.

Стена (да очень похожа на нашу)

Могущественная стена Таварии.

Уже к концу первого века Тавария и Рантия расширилили свое могущество на континенте, однако свержение монархии в Рантии и установление консулата привело к милитаризации республики и начала войны с Бамурией, а позднее и с Таварией. В 29 году до Новой эры началась Чётырехлетняя война между Рантийской республикой и Бамурией и Таварией. В результате военных компаний под предводительством Ахиллом Антилой была завоевана Бамурия, а Тавария потеряв множество воинов все же потеряла территории, однако не была поглощена республикой, и в 25 году до Н.Э. был подписан Робкий мир между Рантией и Таварией. После четырехлетний войны в Таварии устанавливлась жестокая диктатура молодого императора который низверг Пантеон богов, и установил культ императора как новую религию. За несколько лет были порабощены все жители городов и деревень, во имя Таварии император пошел на нелепость – им было инциарована посторойка Великой стены которая должна была защищать его государство от Рантиецев которые были прямой угрозой.

В Рантийской республики Антила возвысился до важных государственных постов, став в 9 г. консулом, позже в 6 году произвел государственный переворот и в 1 году Ахилл короновал себя императором. Его военные подвиги, подвиги и завоевания привели к могуществу Рантии, и результате чего он сделал ее империей получив абсолютную безграничную власть.

В Слагии Лагийское княжество под предвадительством Оннона Белого свершают походы на запад и достегают Горящих гор на территории которых проживали народы Тиги, Фраиоги, Хеллы. Однако многочисленные военные компании привели к разореннию казны Лагии и смерти Оннона Белого.

Приемник Онннона Белого, Вязидслав Оннович совершает неудачный поход на Хеллов в результате многочисленные войска погибли, а Вязидслав попал в плен, однако вскоре бежал из него. В 33 году княгиней Надеждой был написан «Свод законов Лагийского государства».

Ранняя Новая Эра