ФЭНДОМ

"Время свободы!" - альтернативно-историческая игра, базирующаяся на этом мире.  Карта на 2023 год .

Суть игры

В далекие времена (2014-2016, ЕМНИП), на Альтернативной истории постоянно проводились альтернативно-исторические игры, где игроки играют за любую из стран на карте мира и описывают словами свои действия. Ныне, эта традиция была позабыта, но участник Napoleone Bonapartes предложил возродить традицию.

Правила

1 - Уважайте мнение модераторов.

2 - Если Вы уверены, что модератор неправильно растолковал Ваш ход, Вы имеете право ему на это указать.

3 - Игроки имеют право контролировать модераторов; если все игроки решат, что какое-либо действие модератора является нереальным, он обязан откатить правку.

4 - Если все игроки сошлись во мнении, что модератор кому-либо подыгрывает, то он обязан уйти с поста.

5 - Модератор имеет право бана игрока, если тот не уважает остальных игроков; нарушает правила; оскорбляет модератора.

6 - реалистично и с уважением относитесь к остальным игрокам.

Модераторы

  • Doctor Tea

Регистрация

Сверхдержавы 

  1. Соединенные Штаты Америки - мировой гегемон, начиная с 1991 года. Лидер блока НАТО. Управляется Дональдом Трампом, который успешно переизбрался на второй срок засчет жесткого экономического противостояния с Китаем и хаоса, вызванного Великой Декабрьской революцией в России.
  2. Китайская Народная Республика - засчет системы "социального рейтинга" вернулась к тоталитаризму, активно борется за рынки стран Третьего Мира. После Среднеазиатского кризиса, когда при участии Китая были подавлены исламисты в Узбекистане, Киргизии и Таджикистане и свергнут режим Гурбангулы Бердымухаммедова в Туркмении началась Вторая Холодная война, из которой Китай намерен выйти победителем.

Интересные государства

  • Российская Народная Республика - после Великой Декабрьской революции, Россия вошла в период т.н "Новой смуты", из которой вышла в 2021 году после подавления путча националистических, праволиберальных и клерикальных сил мягкоавторитарным левым режимом с популистскими наклонностями. Согласно распространяющимся слухам, Иван Мелекесский, председатель Ревкома и де-факто правитель страны, после завершения национализации крупнейших корпораций (а этот процесс подходит к концу) собирается уйти в отставку, что может снова в корне изменить саму сущность режима. 
  • Украинская Революционная Республика - под влиянием событий в России и после нескольких поражений на Донбассе, Украина пережила очередной майдан, возглавленный националистами, что вызвало гражданскую войну в стране. В ходе противостояния, в 2023 году, к власти пришли "радикальные прогрессисты", возглавленные Прометеем, Аяксом и Нарциссом. Ориентируются на власть меньшинства - национальных меньшинств (румыны, венгры, русские), ЛГБТ, атеистов и религиозных сект и опираются лишь на силовой аппарат. Формально конфликтуя с Россией из-за Крыма и Новороссии, фактически является их союзником.
  • ФРГ - после очередных парламентских выборов, к власти пришла коалиция АдГ-ХДС, противостоящая в парламенте СДПГ и "Левым". В стране произошел разворот к консерватизму.
  • Япония - после начала Второй Холодной войны, официально возродила армию и готовится к обороне от китайской и северокорейской армии в случае войны. Однако, коррупционные скандалы могут и пошатнуть устоявшуюся монополию ЛДП на власть.
  • Республика Корея - на первый взгляд, процветающее капиталистическое государство, однако в последнее время превращается в "осажденный лагерь".
  • КНДР - один из самых нестандартных и радикальных режимов в мире, тайно производит ядерное оружие и сотрудничает с Китаем. Является "пугалом" для цивилизованного мира.
  • Саудовская Аравия - государство ваххабитов, абсолютная монархия, верный союзник США в регионе. Во многом, занимается дестабилизацией ситуации в ближневосточном регионе.
  • Иран - после полного разгрома ИГИЛ, де-факто установил марионеточный режим в Ираке и начинает заявлять о себе как региональная держава.
  • Турция - участовала в интервенции в Сирию, с тех пор пытается стать гегемоном на Ближнем Востоке. Один из убежденнейших противников Китая (угнетатели уйгурских братьев) и РНР ("новые большевики и великорусские шовинисты").
  • Польша - после ВДР окончательно сдвинулась в сторону квазифашизма и ультраконсерватизма. Активно влияет на политику стран Восточной Европы и является одним из последовательнейших союзников США.

Остальные

Неназванные страны регистрируем здесь.

  • Индонезия - SvongchongLJ
  • Великобритания - Napoleon Bonapartes.
  • КНДР - Луи Блан

Игра

2023

В Российской Народной Республике, правящий "Неоякобинский альянс" де-факто распадается на народных демократов (возглавленных Андреем Горских) - сторонников дальнейших демократическиз реформ и тоталистов, выступающих за ужесточение режима.  Первые заключают союз с "Русским движением", "Яблоком-ЛСД" и умеренным крылом альянса "КПРФ-Левый Фронт-НПСР". Завершилась национализация Роснефти и Газпрома: образовано Министерство нефтяной и газовой промышленности.

США вводит полное эмбарго против Ирана и Ирака, что может привести к кризису в этих странах. Дональд Трамп заявил о том, что "кровавые исламистские диктатуры должны быть уничтожены".

В Украине принят закон "о местных языках", согласно которому в регионах было разрешено использование языков помимо украинского. Так же, легализованы гражданские союзы ЛГБТ, в Киеве прошли массовые митинги против этого.  

В Великобритании по новому решению парламента решили снизить приток эмигрантов из Европейского союза, дабы снизить риск ухудшения благосостояния граждан и повышения безработицы. В дальнейшем премьер-министр Соединенного королевства заявил о скором решение вопроса о низкой производительности труда в стране. В самой общественности страны идет бурный скандал о очередной клоунской выходки короля Карла III во время открытия музея - Великобритания, Napoleon.

Великий вождь Ким Чен Ын скончался, страна из-за безумных растрат на ядерные исследования, идеологии "чучхе" и валантюристской политики прошлого лидера на гране полного уничтожения. Однако, его с дочь Ким Джу Э заявила, что сможет поднять страну с колен и "прекратить антинародную политику сегодняшних властей". Она также заверила граждан, что возобновит переговоры с Южной Корей и начнет политику "открытости". Эти действия вызвали жесткую критику среди близких к ее отцу людей-КНДР (Луи Блан).

Лейбористская партия выразила неудовольствие ужесточением миграционной политики, по их мнению это приведет к увеличению числа нелегальных мигрантов (и, следовательно, к росту преступности). Крупнейшие корпорации заинтересованы предложениями по увеличению производительности труда. Дональд Трамп заявил о том, что связи с Британией будут укрепляться.

После успешного переноса столицы в Баликпакан, Калимантан, правительство Индонезии принимает программу по расселению острова Ява. Жителям Джакарты и некоторых других крупных городов на этом острове предлагаются льготы на приобретении земли на Калимантане, Сулавеси и провинции Западное Папуа. - Индонезия, SvongchongLJ.

КНДР решил пересмотреть свои промышленные планы на будущее и бросил свой взор на развитие судоходства, электронной и автомобильной промышленности, поэтому лидер КНДР **** послал своих дипломатов в Японию и южную Корею для переговорах и сотруднечестве в данных сферах. Лидер КНДР провел телефонный разговор с президентом Южной Кореи. Началась реализация реформ "открытая родина" в КНДР, суть которой заключается в том чтобы снять ограничения с пересечения границ между Северной и Южной Кореей - КНДР (Луи Блан).

Премьер-министр Великобритании встретился с президентом США на пресс-конференции в Торонто, Канада. Там обсуждались вопросы военно-экономического наращивания между странами и внешнеполитического курса обеих государств. Также Лондон заинтересован в будущем провести встречи с лидерами стран Пиренейского полуострова. - Великобритания, Napoleon.

Партий руководство КНДР начала полномасштабный проект по полной ликвидации голода в стране. Пересечение границы было значительно ослаблено между КНДР и Южной Кореей.- КНДР (Луи Блан)

Президент Южной Кореи выразил надежду, что обещание северокорейской стороны не станут пустым звуком. Эксперты же опасаются, что открытие границ приведет к массовой эмиграции жителей Северной Кореи на юг. 

Оба российских консула - Павел Грудинин и Николай Кавказский, один из лидеров Дем.партии США - Берни Сандерс и многие другие политики пообещали руководству КНДР в борьбе с голодом при условии поддержки прав человека и окончательное свертывание ядерной программы. Лидер Китая, Си Цзиньпин, назвал это здравым шагом и так же обещал поддержку. Дональд Трамп прокомментировал, что не верит в добрые намерения чучхеистов.

Встреча в Торонто окончилась заключением выгодных договоров о поставке в Британию американского вооружения, компьютеров и канадской сельхозпродукции в обмен на снижение пошлин. Ожидается рассмотрение этого вопроса британским парламентом.

В Индонезии население обрадовано программой переселения. Жители надеются вырваться из порочного круга нищеты. Однако, в Западном Папуа возрастает роль сепаратистов.

Остатки практически уничтоженных леворадикалов-метальниковцев появились в Украине. В Запорожье, их боевики ограбили банк с целью экспроприации имущества. После гибели в перестрелке 10 полицейских, "Прометей"-Лотяну направил туда ветеранов Гражданской войны из " Народно-Революционной Армии". Террористы уничтожены, но спецслужбы вынуждены искать их верхушку.

На юге Мексики, индейские народные ополчения опять вступили в борьбу с наркокартелями. Правительство выразило недовольство беспределом, но не приняло никаких мер.

В целях борьбы с безработицей правительство постановило учредить сельскохозяйственные и строительные кооперативы, благодаря которым должно быть увеличено количечтво рабочих мест. Индонезия, SvongchongLJ

Правые в Индонезии недовольны такой политикой, однако лояльность народа растет. Правительство Китая предлагает Индонезии кредиты для ускорения создания кооперативов.

В течении 4 рабочих дней премьер-министр Великобритании встретился с лидерами Испании и Португалии в Сарагосе. Там обсуждалось построения новых торговых отношений с Мадридом и Лиссабоном после выхода Британии из Европейского союза. Также силами правопорядка Великобритании были задержаны 7 участников "Сынов Корнуолла" по подозрению в подготовке террористического акта. - Великобритания, Napoleon.

Переговоры проведены успешно. Британцам предложено сохранение беспошлинной торговли. Лейбористы восприняли "Сынов Корнуолла" проектом спецслужб, созданным как образ врага. В Лондоне прошли митинги лейбористов, коммунистов (троцкистов, еврокоммунистов, маоистов, незначительных сталинистов и остальных) и анархистов против "спецслужбистского произвола", однако попытка устроить беспорядки пресечена полицией. 130 человек задержаны, 39 оказались в больнице с переломами и ушибами после боев с органами правопорядка (в основном, среди задержанных леворадикалы, а не лейбористы)

Между Японией о единой сборной Кореи был проведен футбольный матч. Футболисты выступали под объединенным флагом (Луи Блан).

Митинг в Лондоне вызвал возмущения у премьер-министра страны, посчитав это леворадикальной провокацией, ибо те самые "Сыны Корнуолла" из-за которых произошел митинг пытались совершить террористический акт против английских граждан, поэтому задержанные митингующие обязаны выплатить штраф в размере 100 фунтов. А "Сыны Корнуолла" понесут заслуженную ответственность. В некоторых консервативных газетах митинг назвали не чем иным как "длинный след идущий из России" - Великобритания, Napoleon.

Иван Мелекесский, председатель Ревкома РНР, официально объявил о нелогичности обвинений со стороны британского правительства. Из Москвы были отозваны три британских дипломата, отличавшиеся наиболее проправительственными взглядами. В ответ на "подлую клевету", упрощено получение политического убежища для подданых Британии, трое из "Сынов Корнуолла", один троцкист, один сталинист и один анархист получили убежище в России. Еще в районе 30 человек покинули Британию и уехали в страны Евросоюза, Канаду и Австралию.

Еврокомиссия осудила как "творящих беспредел радикалов", так и скатывающееся к диктатуре британское правительство. Народ Британии разделился по вопросу демонстрации и ее разгона.

Сборная Японии и единая сборная Кореи сыграли вничью со счетом 2:2. Многие корейцы довольны "возмодным воссоединением", но после упрощения пересечения границы в Южной Корее, особенно в Сеуле оказалось много нищих жителей севера. 

Премьер-министр Великобритании посчитал неправомерно дать "террористам" из "Сынов Корнуолла" политическое убежище, посчитав актом защиты террористической деятельности. Также была назначена встреча британского и норвежского правительства в Нидерландах, где будут разобраны вопросы о интенсивном сотрудничестве двух стран, как в экономическом так и в военно-политическом плане - Великобритания, Napoleon.

Норвежское правительство поддерживает укрепление связей между Норвегией и Британией, однако намекает на недопустимость сворачивания демократии

Конец

Игра закончена в связи с отсутствием интереса к продолжению у игроков, так и у администратора. Всем спасибо, хорошо что хотя бы попытались!

The End