ФЭНДОМ

Идем к славе! (Девиз Вооруженных сил ОН)

Вооруженные силы Объединенных наций, также Армия Объединенных наций - государственная организация, предназначенная для охраны границ Наций, выполнения специальных миссий за их пределами, обеспечения конституционного порядка и защиты прав и свобод граждан.

Эта организация делится на несколько частей: Миротворческий корпус, Линейные подразделения, Военно-космические силы и Национальную гвардию. Каждое подразделение имеет свою, строго определенную, компетенцию, задачи и набор вооружения, подходящий для выполнения именно этих целей. Таинственный Корпус хранителей по традиции относится к Вооруженным силам, хотя на практике является независимым правительственным агентством с собственным руководством, финансированием и базированием.

Объединенные нации фактически обладают полной монополией на ядерное вооружение: в их арсеналах находится свыше 95% всего ядерного оружия Земли. Другие страны, даже сохранившие или создавшие собственное стратегическое вооружение, уже не смогут сравниться с Нациями по числу боеголовок, их разрушительной мощи и вариациям доставки.

Штатная численность вооруженных сил определяется Генеральной Ассамблеей, опираясь на отчеты и предложения Военного департамента. На 2048-й в них служат свыше 600 000 человек и около полутора миллионов боевых машин различной степени автономности - с их помощью Исполнительный совет обходит ограничения, наложенные Палатой народных представителей прежде на численность Линейных подразделений.

Вооруженные силы Объединенных наций, общепризнанно, являются доминирующей силой на планете Земля: ни одна армия другого государства не сможет устоять в прямом столкновении, а с каждым годом технологический разрыв между ВС ОН и силами Желтых зон только нарастает.

Законодательная база

Правовой статус Вооруженных сил Объединенных наций регулируется Конституционным статутом, законом "Об армии" и Атлантической хартией. 

Командование

Исполнительный совет

Правительство Объединенных наций формально осуществляет верховное командование всеми вооруженными силами; на политической практике, Верховный маршал Фридрих фон Бок полностью забрал на себя управление армией, флотами и военно-космическими силами Наций. Впрочем, никто не отрицает его права заниматься военным делом: лучший полководец первой половины XXI века точно лучше разбирался в вопросах армейского строительства, чем гражданские советники. 

Комитет начальников штабов

Военный департамент

Состав

Национальная гвардия

Мы выстоим. (Девиз Национальной гвардии)
Национальная гвардия Объединенных наций - государственная военнизированная организация, являющаяся промежуточной степенью между регулярной армией и полицейскими силами. 

Миротворческий корпус

На службе человечеству. (Девиз Миротворческого корпуса)
Национальная гвардия Объединенных наций занимается поддержанием порядка внутри страны, а Линейные подразделения предназначены для ведения широкомасштабных боев за ее пределами. Однако у Лондона имеются и другие задачи, тоже требующие скорого решения: нужно следить за хотя бы относительным порядком по миру, 

Преступления

Столь достойное занятие, как служение человечеству в самых опасных регионах Земли, сопряжено с целым рядом трудностей. Миротворческий корпус является самой многочисленной, но при этом непристижной частью Вооруженных сил Объединенных наций; в большинстве своем солдаты несут гарнизонную службу в отдалении от домов, а иногда и становятся участниками печально известных карательных операций. Начальство в Корпусе делится на два типа: молодых и наивных идеалистов, толком не имеющих реального боевого опыта, и закоренелых циников, которым не выпала возможность сделать карьеру в более престижных линейных подразделениях армии. Вдобавок ко всему, в Миротворцы чаще всего идут граждане с низким социальным рейтингом, пытающиеся его таким образом поправить - словом, складываются отличные условия для возникновения военных преступников в среде миротворцев. 

Линейные подразделения

Победа вопреки всему. (Девиз Линейных подразделений)
ЮНАТКО

Герб Линейных подразделений.

Линейные подразделения Объединенных наций служат настоящим "становым хребтом", на котором зиждится вся их военная машина. По принятой военной доктрине, именно линейцы должны принимать на себя вражескую атаку, давая возможность ударным частям нанести стремительный и решающий выпад. На долю этой "пехоты" также возложены обязанности по развитию наступления: они должны идти вперед, добивая попадающихся им врагов и мешая противнику реорганизоваться. Генеральный штаб Объединенных наций создает свои планы с учетом, что максимальный урон будет претерпен Линейными подразделениями; они оснащаются и тренируются исходя из этой парадигмы. Подавляюще большая численность приводит к тому, что именно Авангард наиболее известен людям по всему миру, хотя у них и мало шансов встретиться с ними в "деле"; обычно, говоря "войска Наций" подразумевают именно Линейные подразделения, их становый хребет и опору.

Войска передовой линии создавались Фридрихом фон Боком на основе первоначальных бригад европейских армий, поскольку их роли и задачи в принципе совпадали. Стандартное подразделение линейной пехоты Наций состоит из 5 000 человек, среди которых минимум 750 оснащены "Боевыми костюмами", призванными повысить выживаемость солдат и их эффективность в бою. Как правило, подразделение насыщено бронированными транспортниками, позволяющими доставить рядовых к месту действия как можно скорее и без потерь среди личного состава. Бригада делится на несколько батальонов, которые должны выполнять различные тактические задачи на поле боя и оказывать поддержку друг другу.3 бригады составляют полк, который является высшей организационной ступенью и напрямую подчиняется Генеральному штабу в Лондоне. Полки могут объединяться в дивизии для совместного выполнения боевых задач во время военных действий.   

  • Солдат Штурмовой бригады.
  • Модель для ведения городского боя.
  • Полевые испытания шагающего танка, 2040-е.
Помимо обычных пехотных подразделений в составе линейных войск существуют бригады прорыва, или штурмовые, специально предназначенные для ведения затяженых боев в городской черте с хорошо подготовленным противником. В них гораздо более высок процент "боевых костюмов", солдаты оснащаются тяжелым вооружением и проходят отдельную подготовку на симуляторах, в приближенных к реальным боевым условиям. По особенному настоянию доктора Шэрон Лэнгли ее оружейные новинки сперва проходят "обкатку" именно среди штурмовиков, которых доктор по неизвестной причине примечает больше всех остальных. Примерно поэтому такие воинские части, как 1-й штурмовой полк или "Английские драгуны" считаются одними из самых опасных на планете Земля. 

Бригады Линейных подразделений расквартированы внутри Объединенных наций и снабжаются по первому разряду.  

Особенности комплектования

Старый Лондон

Исторический центр Лондона.

В государственном устройстве Объединенных наций очень многое зависит от Генеральной Ассамблеи, ее триединого парламента.. который на практике оказывается разделен по любому, даже самому незначительному, вопросу. Хотя Верховный маршал год от года добивается повышения военного бюджета, при этом опираясь на полную поддержку Исполнительного совета, далеко не всегда ему удается добиться желаемого. С постоянным усилением Корпуса хранителей на протяжении 2040-х, требовавшего огромного финансирования, многие депутаты решили, что можно сэкономить государственные деньги с помощью сокращений личного состава вооруженных сил. Фридрих фон Бок сопротивлялся как только мог, но в 2045-м "Акт о реорганизации линейных подразделений" был принят большинством голосов в Палате народных представителей и поддержан Палатой корпораций. Только один голос в Палате секторов спас армию от резкого сокращения, но необходимость компромисса стала очевидна - дальнейшее противостояние по вопросу бюджета военного агентства могло дорого обойтись Эммануэлю Джордану и его планам. 

В 2046-м линейные подразделения сократились на 20 000 человек и две бригады были полностью расформированы. Однако в том же году на базе заводов корпорации "New Life" было запущено массовое производство серийных роботов "Sentinel", разработанных для несения службы в полевых условиях. Верховный маршал убедил Генеральную Ассамблею дать "зеленый свет" амбициозному проекту, и вскоре "Стражи" появились в смешанных бригадах. Не требующие жалованья, пропитания и довольствия для снабжения семьи, бесприкословно исполняющие приказы своих командиров и отличающиеся высокой меткостью, роботы быстро смогли заслужить признание среди полевых командиров. Члены парламента тоже были довольны, ведь теперь они могли больше средств выделить на собственное содержание или на развитие родных секторов, чтобы получить возможность переизбраться. Исполнительный совет, как ни странно, тоже не протестовал: управляемые из единого центра в Лондоне роботы становились еще одним шажком... 

Наемник 1

Наемник ЧВК "Марс" в Китае.

Уволенные ветераны линейных подразделений, впрочем, не остаются без работы. Чаще всего такие ценные кадры, обладающие полезным опытом, устраиваются работать в частные военные корпорации, которые оказывают услуги определенного рода правительствам Желтых зон или другим корпорациям в Объединенных нациях. Там они продолжают получать полезные навыки и не "застаиваются", сохраняя себя в нужной форме, при этом не тратят казенные средства. По мнению ряда диссидентов и близких к ним изданий, все крупные ЧВК, общим числом 7, уже давно состоят в преступном сговоре с Исполнительным советом Эммануэля Джордана и обязуются предоставить свои силы федеральному центру по первому требованию. Таким образом Джордан сможет получить под свое руководство еще 40 000 человек, оснащенных и обученных, словно кадровые линейцы; небольшой платой за такую возможность является право ЧВК творить в Желтых зонах что им захочется, даже убивать граждан ОН, если те лезут не в свое дело.

Конечно же, все это просто досужие домыслы ряда параноидальных и полузаконных организаций, но один факт остается точным - численность Линейных подразделений только выросла из-за желания депутатов Генеральной Ассамблеи сэкономить марки. Массовый выпуск "Стражей" помог Фридриху фон Боку нарастить число войск, а продвинутость технологий военного ИИ помогла не допустить резкого ухудшения качественности. Согласно инсайдам из Военного департамента, на 2049-й год планируется запустить в серийное производство вторую версию "Стража", обладающую более надежным бронированным покрытием и уменьшенным потреблением энергии. 

Силы специальных операций

Никто не почует приближения. (Девиз Сил Специальных операций)
Герб ССО

Герб Сил Специальных операций.

В начале нового тысячелетия резко выросла зависимость человечества от новых технологий, особенно от информационных. Вооруженные силы всех развитых стран быстро перешли на компьютерные методы связи, обработки данных, чтобы не отставать от стремительно идущего вперед прогресса.  С некоторых пор, исчез сплошной фронт - война теперь велась за занятие и удержание ключевых точек, что требовало от всех частей большей мобильности и самостоятельности. К тому же, необычайная активность террористов с 2001 года требовала от армии и специальных служб некоего симбиоза - в Объединенных нациях примером такого симбиоза стали Силы специальных операций, подчиненные напрямую Верховному маршалу и старательно засекреченные. 

Пока Миротворческий корпус несет гарнизонную службу в цитаделях Наций по всему земному шару, а Линейные подразделения тренируются на своих базах внутри государства, ССО ведет свою собственную, сверхсекретную и крайне опасную, войну. Растущее недоверие к Службе безопасности побудило в 2037-м году создать новую структуру, действующую параллельно с ней и занимающуюся внешней разведкой и проведением силовых операций в условиях секретности. Ее начальницей стала Эдмонда Тоцци - итальянка, доказавшая свою эффективность в ходе борьбы с мафией на Сицилии. Тоцци развернулась, привлекая к себе на службу многих эффективных агентов Безопасности; по слухам, она пыталась включить в свой "актив" Аяно Гото, но той переходить с места службы запретил сам Эммануэль Джордан, против чьей воли она никогда не шла. 

Зимой 2038 года ССО завершили период формирования, начав работать в штатном распорядке. Главной целью организации первоначально была разведка в других государствах и собирание информации о лидерах Красных зон; с 2042-го Тоции также занимается борьбой с аваддонистами и "Силуэтом". Согласно сведениям диссидентов, Силы специальных операций с момента своего создания выполняют самые грязные поручения Исполнительного совета, будучи полностью ему подчиненными и подконтрольными. Эдмонда известна как яростный неогуманист и преданный сторонник Наций, но она сочетает с политической лояльностью еще и профессиональные навыки, которых остро не хватает нынешнему руководству "официальной" Службы безопасности. 

 Военно-космические силы 

Только звезды впереди. (Девиз ВКС ОН)

Корпус хранителей

Небесный свет нас направляет. (Девиз Корпуса хранителей)
Основная статья - Корпус хранителей
Герб Света

Символ Корпуса хранителей.

Человечество во все времена мечтало об ультимативном оружии, с помощью которого можно будет выиграть войну в минимальный срок с минимальными для себя потерями. Противостояние между "щитом" и "мечом" двигало весь военный прогресс, во все времена человеческой цивилизации. Ученые старались придумать это ультимативное оружие, то добиваясь успеха, то терпя разочаровывающие неудачи.  В середине XX века у него появилось ядерное оружие, которое, в теории, гарантировало уничтожение врага... но на практике обладала огромным списком негативных последствий для всего остального человечества. Война последнего дня показала, что ядерное оружие - слишком убийственный аргумент, который едва не привел к полному исчезновению биологического вида людей с планеты. За несколько часов погибло свыше 70 миллионов человек по обе стороны Тихого океана, а вскоре, из-за катастрофических последствий, умрет еще больше сотни миллионов. Полночь цивилизации стала поводом для массовой утилизации ядерного оружия: все страны, кроме России, передали свой ядерный арсенал Объединенным нациям, которая к концу 2030-х отчиталась о ликвидации 2/3 ЯО на Земле. Стало ясно, что ядерное оружие выиграет использовавшему его войну, но проиграет весь остальной мир. Подобный вариант не устраивал Исполнительный совет: Эммануэлю Джордану нужен был мир. Желательно, весь, и не радиоактивная Пустошь. 

Разумеется, Лондон не оставил идеи о необходимости создания нового "меча", который должен был стать не только мощным наступательным оружием, но еще и великолепным символом превосходства Объединенных наций над прочими государствами. В 2036-м году Джордан получает Исидору Бонье, своему верному соратнику, приглядеться к Шэрон Лэнгли - ведущему ученому Наций, известной своей гениальностью и академическими познаниями во всех областях науки. Хотя мисс Лэнгли и оказалась очень сложным человеком, Бонье удалось привлечь ее на сторону Совета и убедить заняться созданием принципиально нового оружия. Оружия, способного гарантировать доминирование Объединенных наций над остальным миром. Творческому тандему Бонье-Лэнгли предоставили сказочное финансирование, всю необходимую инфраструктуру и помощь других специалистов в требуемых областях знания. Взамен Джордан требовал результатов к 2041-му году.

Тогда, по официальной версии, к Шэрон и пришла концепция Хранителя. Новая машина получила сложное название "Бронированная платформа ведения боя", которое, тем не менее, верно отражало ее суть.

...

Первым пилотом Хранителя-00 стал Адам Линберг; молодой, красивый, способный и умный европеец как никто другой демонстрировал собой будущее армии Объединенных наций. Успешные испытания и теплый прием со стороны общественности побудили Ассамблею резко увеличить финансирование, а сложности в управлении Хранителем заставили Корпус искать новых кандидатов повсюду. Именно так в составе пилотов оказались Михаил Павлов, русский парень из неблагополучной семьи, и Луиза Бонье, единственная дочь директора Корпуса, Исидора Бонье. На данный момент пилотов всего 30 человек, пятнадцать юношей и пятнадцать девушек самых разных национальностей, происхождений и т.д.

Военная служба

Вооружение

В культуре