ФЭНДОМ

237372Над статьей ведется работа.
Владимир Александрович Романов
Владиміръ Александровичъ Романовъ
Marele Duce Nicolae al Rusiei

640px-Imperial Standard of the Emperor of Russia (1858–1917).svg
Император Всероссийский
1939 — 1940
Предшественник: Титул учреждён;

Николай II как последний монарх России.

Преемник: Александр IV
Gerb-rdfr 1917
3-й Президент Российской Республики
1933 — 1939
Глава правительства: Владимир Пуришкевич
Coat of arms-poland
Король Польский
1919 — 1929
под именем Казимеж I
Глава правительства: Юзеф Пилсудский
Предшественник: Титул учреждён.
Преемник: Станислав I
Отречение: 12 августа 1929 года.
TsardomOfRussia
Председатель Имперской Партии
1931 — 1939
 
Гражданство: Imgs touch (8) Российская Империя
Вероисповедание: православие
Рождение: 27 июля, 1888 год
Смерть: 26 ноября, 1940
Династия: Романовы
Отец: Александр Николаевич Романов
Мать: София Августа фон Гиттельбург
Супруга: Мария Васильевна Чадская
Дети: Александр Романов (Предположительно)
Партия: Трудовая Группа (до 1917)

Имперская партия

Образование: Домашнее.
 
Военная служба
Годы службы: 1906 — 1940
Принадлежность: 5spZl75bHwk Российская Республика

Imgs touch (8) Российская Империя

Род войск: Инфатерия
Звание: Генерал Российской Республики
Сражения: Первая Мировая Война, Гражданская Война в России, Амурская Война
Владимир Романов, также известный как Владимир Польский — последний президент Российской Республики и первый диктатор России, ставший одним из величайших правителей своего времени.

Биография

Дитё

Великий Князь Владимир Александрович в детстве.

Ранние годы

Великий Князь Владимир Александрович родился в Петрограде, поместье своего отца. Он был самым младшим ребёнком в семье и вторым сыном, из-за чего воспринимался двором не так серьёзно.

Владимира воспитывала мать вместе с няней, Надеждой Юзорой. Как он позднее писал в своих письмах старшим сёстрам, он часто не мог стерпеть отсутствия Надежды Петровны, скучая в гостиной за прочтением книг. Владимир был окружён одними женщинами всё своё детство, но была лишь одна, к кому он смог привязаться — Анна, его старшая сестра.

Позднее Владимир Александрович получил хорошее домашнее образование. Но особенно он любил литературу и иностранные языки, внимая учителям с особой любовью. Так или иначе, князь владел пятью языками: немецким, английским, французским, частично греческим и в абсолютном совершенстве владел русским. Однажды императрица Александра Фёдоровна писала своему мужу, что в это время был на фронту в Польше:
... Этот молодой человек [Владимир Александрович] столь виртуозно использует мощь русского языка, что я была поражена его... Аристократичносью? Впрочем, сказать точно не могу, но одна лишь его речь и игра привела меня в абсолютный восторг!
Однако, Владимир был достаточно слабым ребёнком по здоровью — как отмечали все в поместье, он болел очень часто. Многие врачи говорили, что он не доживёт и до двадцати.
Царёк

Владимир Александрович в 1909 году.

Молодость

В юности великий князь ведёт достаточно разгульный образ жизни. Он был светским человеком, часто присутствовал на различных мероприятиях в Петергофе, где был не прочь пообщаться с женщинами. Как поговаривали, из-за множества неразборчивых половых связей у царя неоднократно появлялись бастарды. Он всегда отвергал своё отцовство и не желал даже видеть всех этих, как он выражался, паразитов.

Впрочем, вскоре его отец, Александр Николаевич, устал от постоянных разборок с дворянами, после чего подыскал сыну жену. Владимир женился на дворянке из Малороссии, Марии Чадской. Она не обладала особым статусом или происхождением, но, как потом признавался Владимир Александрович, он полюбил её. В 1908 рождается княжна Анастасия. Позднее, в 1910 — близнецы, Александр и Пётр Романовы.

Как поговаривали, цесаревич Алексей не доживёт до совершеннолетия. Тогда Николай II ссылался на кандидатуру Владимира, зная, что этот смышленный юноша станет прекрасным императором, если Алексея не станет.

На молодость великого князя пали самые кровавые конфликты его времени — Первая Мировая Война и Гражданская Война в России. Однако, он не участвует в Гражданской Войне — тогда вместе со своей семьёй он уже был в Королевстве Польском, где был избран королём.

Царёк-король Польши

Казимеж I.

Правление в Польше

Великий Князь был избран на трон исключительно при поддержке кайзера Вильгельма II, чьи отношения с новым императором Австро-Венгрии, импульсивным Карлом I, медленно шли полному к разрыву союза и скорейшему расколу Центральных Держав.

Также на Польский трон претендовали Максимилиан Австрийский, брат Карла I, и Оскар Прусский, сын Вильгельма II. Судя по письмам Регентского Совета, поляки боялись больше германского принца, нежели Романова

Однако, Владимир был избран также из-за корней — его далёкие предки были родственниками короля Речи Посполитой Станислава II. Однако, полнотой власти он не обладал — по конституции Королевства Польского за королём оставалось право вето и назначение премьер-министра, законодательная инициатива.

Во время правления Казимежа I страна успешно выходила из послевоенного кризиса, который так сильно губил державы Европы. Поляки горели любовью к своему королю, хоть и тот не был поляком вовсе — его популярность быстро росла из-за множества его либеральных реформ, которые были прорывом в это время. Впрочем, новообразованный Сейм считал своего короля безумцем, рассматривая эти законы.

Со временем отношения германской и польской корон резко ухудшилось, когда Казимеж пытался оказать посильную помощь Белым правительствам, чьи войска несли огромные потери. Кайзер Вильгельм пригрозил Казимежу и всему польскому правительству, что если те не перестанут вмешиваться в гражданскую войну в России в любом проявлении, то Германия будет вынуждена принять жёсткие меры по ликвидации пророссийского режима в Польше.

На годы правления Казимежа I сложилась целая эпоха в германской гегемонии, которую сам Вильгельм назвал "Золотыми Двадцатыми". Польша начинала интенсивно развиваться, предпринимательский промысел поощрялся правительством, что создавало выгоду для создания предприятий.

Впрочем, Золотые Двадцатые закончились для Казимежа I крахом. Юзеф Пилсудский устроил путч, желая свергнуть короля исключительно из националистических соображений. Казимеж был вынужден подписать отречение от престола, а после этого покинуть Польшу вместе с семьёй.

Царь с семьёй

Великий князь с семьёй после возвращения в Россию.

Президентство

"Боже, царя храни!"

Смерть

Память

  • Романовка(бывшая Юзовка).
  • Романовград(бывшая Покровская Слобода).
  • "Выжившая гидра(фильм 1949-ого года, посвящённый победе в Амурской Войне).

А также множество памятников по всей России. Во многих городах России присутствуют улицы Романова.