ФЭНДОМ

Власть существует не для себя самой, а для эффективного управления страной в интересах граждан. И именно к такой модели нам нужно стремиться. (Дмитрий Медведев)
"Вихрь свободы" - мир, где описана основная история мира, начиная с 2022 года. Мир новых идеологий,государств и персонажей, которые сыграют основную роль в этом мире.

Акт I:Свобода?(2020-2024)

Россия:конец путинизма

Европа:новые перспективы

Для ЕС 20-ые обозначились началом экономического роста и новыми членами Союза в лице Сербии,Албании,Северной Македонии и Черногории в 2024-ом году.Также,в Европарламент впервые составит конкуренцию ЕНП "Коалиция Зеленых Европы",через которую будет вынесено на порядок дня вопросы экологии и глобального потепления.Через "Коалицию" в странах ЕС начался бум на электромобили и альтернативные источники энергии,ввиду создания для них необходимой инфраструктуры.Начиная с конца 2020-ых,реальными шансами на членство в ЕС и НАТО стали обладать Россия,Украина,Грузия и Молдова.

США:Бурные 20-ые

3 ноября 2020 года в США прошли выборы президента,где с результатом 50,2% победил демократ Джо Байден.Дональд Трамп,тогдашний президент назвал победу Байдена "победой леваков и противников величия США",но при этом заявил "о признании воли решения американского народа".По всей стране прошли митинги за Байдена(ЛГБТ,феменистки,участники BLM,нацменшины) и его противников (сторонники Трампа,неоконфедераты,противники ЛГБТ,БЛМ),которые,несмотря на массовость и отдельные провокации,прошли мирно.20 января прошла инаугурация Байдена и вице-президента Харис.

Первыми решениями нового президента стали возврат "Obamacare",улучшение миграционной политики...

Средняя Азия:новый поворот

Увидев революции в Россию,пост-советские среднеазиатские диктатуры,Беларусь и Азербайджан начали отходить от России и,во многом,начали проводить антироссийскую политику.24 мая 2036 года в Самарканде был подписан "Самаркандский пакт"-военно-политический альянс Казахстана,Узбекистана и Таджикистана,который де-факто являлся правопреемником ОДКБ,ЕАЭС и СНГ в одном лице.Также этот альянс является про-китайским,так как его члены лоббируют интересы Пекина у себя,тем самым Средняя Азия начала медленно подчиняться "Красному Дракону".Киргизия же стала основным союзником РФ в Средней Азии.

Данные страны начали ещё сильнее притеснять оппозицию,вместе с тем в странах пакта начался экономический рост,пускай не такой сильный,как в России,но тем не менее,к 2040 году Средняя Азия показывала хорошие успехи в экономике,хоть и завязанной на Китае.

Украина:новый президент

Самым первым решением новой власти в отношении Украины стало прекращение поддержки сепаратистов ЛДНР и вывод оттуда войск,однако,из-за внутренних проблем часть военных остались на Донбассе,не желая подчиняться новой власти.Также,параллельно с Россией,проблемы начались и у "республик",ввиду того,что они остались один на один с внутренними проблемами.На фоне этого активизировалась Украина,предлагая "республикам" помощь,и дала понять,что готова им дать автономию в обмен на возврат в состав страны.Лидеры ЛДНР оказались в трудном положении:против "властей" начали действовать оппозиционные организации,такие как пророссийско-нацбольский "Фронт работников" Сергея Фомченкова и проукраинская "Воля" Василия Степанова.

Воспользовавшись моментом, 12 мая Украина объявила войну "республикам".По состоянию на 24 сентября ВСУ взяли Донецк,а 28-Луганск.Уже к тому моменту были сформированы первые националистические и коммунистические отряды добровольцев,которые скоро будут воевать уже в России,однако они не поменяли ситуацию на фронте.В Киеве и других городах были проведены антивоенные митинги,организованные ОПЗЖ,"Украиной-вперёд!" и "Партией Шария",которые требовали выступали за мирное возвращение Донбасса с условием широкой автономии для них,однако эти протесты закончились ничем.Ввиду ряда неудач и отсутствия поддержки со стороны РФ,лидеры "республик" 2 июня объявляют о капитуляции.

Итогом войны стал триумф Рудик,снятие "донбасских" санкций с РФ,вместе с тем,и раскол в политической жизни России,чьи националисты и коммунисты обвинили правительство Навального-Волкова в сливе Новороссии.

Беларусь:конец Лукашенко

Акт II:Эпоха развития (2024-2049)