ФЭНДОМ

Виктория I Завоевательница
Виктория I Завоевательница

Императрица Небесной империи
9 мая 2090 - 19 декабря 2100
Девиз: Новый порядок истории
Предшественник: Титул учрежден
Преемник: Александра I
Наследник: Александра I
18-й президент Российской Федерации
18 января 2081 — 9 мая 2090
Предшественник: Петр Грязнов
Преемник: Должность упразднена; она сама как правительница Небесной империи
 
Вероисповедание: Атеистка
Рождение: 9 мая 2037
Смерть: 19 декабря 2100
Похоронена: Москва
Династия: Лебедевы
Имя при рождении: Виктория
Отец: Александр Николаевич Лебедев
Мать: Вера Сергеевна Лебедева
Супруг: Глеб Лебедев (с 2081)
Супруга: Любовь Бурлюкова (с 2085)

Жанна Кузнечкина (с 2085)

Дети: Александра I (2082)
Партия: Беспартийная
 
Военная служба
Годы службы: 2055 - 2100
Принадлежность: Российская Федерация - Небесная империя Лебедевых
Звание: Верховная главнокомандующая
Виктория I Завоевательница (р. 09.05.2037, Иваново, Ивановская область, Российская Федерация - ум. 19.12.2100, Москва, Небесная империя Лебедевых), при рождении Виктория Александровна Лебедева - российский и имперский военный, государственный и общественный деятель, в первую очередь известная созданием на территории Российской Федерации нового государства и активным расширением по Евразии. Именно Виктория заложила основы Небесной империи Лебедевых, которым государство остается преданным до сих пор, хотя ее наследницы и расширили, углубили некоторые ее начинания в общественном поле. 

Официально прославляется историографией учрежденного ею государства за ратные подвиги и правительственную мудрость, как и за справедливость гендерной политики с возвращением порядка на большую часть Евразии. Остается самым популярным на территории страны историческим персонажем: согласно последним социологическим опросам, свыше 16% населения НИЛ носит женскую или мужскую форму ее имени, а памятники в честь Завоевательницы украшают все крупные мегаполисы, заметные агломерации и даже обочины дорог. Колоссальная (в 250 метров) статуя Воплощения победы, как часто именуют покойницу, стоит на месте снесенного Храма Христа Спасителя, как бы символизируя триумф нового мира над миром старым, даже устаревшим. 

По единогласному решению Светлейшего сената от 25 декабря 2100 года, Виктория награждается почетным званием Матери Родины; также ее имя навеки остается в списках высшего командного состава страны. Каждая вступающая на престол императрица клянется перед статуей своей прародительницы в верности ее заветам и своей готовности вести единый народ вперед. Характерно, что внутри династии, Викторий или Викторов больше не было: согласно распространенной версии, Завоевательница запретила потомкам принимать свое имя, опасаясь, что его получит кто-либо способный его опорочить. 

За пределами Империи, особенно в странах "Большой десятки", Виктория Александровна пользуется скорее недоброй славой. Эта женщина носит персональную ответственность за появление на территории полумертвой России агрессивного государства, претендующего на мировое господство и являющегося носителем угрожающей идеологии. Священники Речи Посполитой многих народов прокляли Викторию; они нарекли ее "Магометом XXI столетия", и с их оценкой в принципе согласны все лидеры G10. Однако на Земле многие разделяют ценности лебединизма - партии, легальные или не совсем, действуют по всей планете, даже автономно от Москвы. Вот эти женщины и мужчины признают величье Виктории, считая ее не разрушительницей, а указательницей пути к процветанию и надежде. 

Биография

Детство и юность

Военная служба

Славное офицерство

Утренняя звезда 

Направляя бурю

Основание 

Смерть, память и наследие

Личность

Цитаты

Интересные факты