ФЭНДОМ

Технознамя

Навстречу технологическому прогрессу!

Uwaga! Этот мир лишь самоирония, не претендующая на достоверность. 

В общем, у многих участников есть миры, где они магическим образом становятся лидерами России. Так вот, я тоже решил обзавестись таковым. Итак, в данном таймлайне пойдёт повествование о мире победившего участника Imperialist7200.
Благими намерениями вымощена дорога в ад (Неизвестно)

Предыстория

20 ноября 2016 года Кирилл отмечал своё совершеннолетие, это был ничем не примечательный праздник, если не считать таковыми: посещение театра и отсутствие алкоголя во время застолья. Но ночью ему приснился сон навсегда изменившее его жизнь.
Мне снился кошмарный сон. Багровое небо и выжженная земля, я был правителем России обрекшим свой народ на гражданскую войну, идущий мимо шеренг призраков погибших в ту войну: солдат, женщин, стариков и детей смотревших на меня глазами полными грусти и отчаянья, от столь резко оборванных жизней. Их кровь, она была на моих руках!!! Я…я не справился, Россия должна была стать процветающим государством, но разве такой ценой?! Ты можешь этого не допустить – раздался успокаивающий голос позади меня, немедленно обернувшись, я увидел зависшую в воздухе на высоте трех метров летучую мышь больших размеров, улыбающуюся смотря на меня с верху вниз. Ты получишь от меня великий дар, я сниму с тебя ужасное проклятие – проклятие лени. В тот же миг через моё тело прошла огромная сила. А теперь начни сначала – сказала мышь растворяясь в воздухе. Я КЛЯНУСЬ, ЧТО СДЕЛАЮ ВСЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МИРА БЕЗ ВОЙН И НЕНАВИСТИ, БЕЗ ВСЕХ ЭТИХ БЕССМЫСЛЕННЫХ ЖЕРТВ!!! – истошно прокричал я. В этот миг на лицах призраков возникли улыбки, и растворяясь в воздухе они хором крикнули – УДАЧИ!

На следующий день, Кирилл решил, что пора действовать. В течении короткого времени он прочитал огромное количество книг и статей про политику, культуру, экономику, психологию, детально изучил мировую историю, а заодно начал заниматься спортом. Вскоре он создал свой оппозиционный канал на - YouTube "Верховный обвинитель" где выступая в зеркальной маске, с трибуны на фоне черно-синих знамен, обвинял текущую власть в различных преступлениях, публиковал различный компромат и выпускал короткие видео с оценкой исторических событий. Несмотря на довольно банальный контент, грамотная пиар компания позволила обеспечить рост аудитории канала. Всего за 1 год аудитория канала достигла 2 миллионов подписчиков.

Партия "Империум"

3 декабря 2017 года произошло очень странное событие: малоизвестная в России Технократическая партия объединилась с коалицией националистов-монархистов Имперского движения, в новую партию - "Империум" её идеология представляла собой "политическую химеру" из смеси национализма, монархизма и технократии, эксплуатирующая образ Российской империи, а так же встречались моменты национал-демократии, элитаризма, реваншизма и самого банального популизма. Партию можно было одновременно отнести как к консерваторам так прогрессистам, потому эксперты считали партию не жизнеспособной и утверждали, что её раскол это всего лишь дело времени. Однако председатель заявил партия устроенна по взаимодополняющему принципу.

855424

Парадный портрет Кирилла Солнцева - был написан за время съезда

После регистрации, уже 15 декабря в Санкт-Петербурге прошел съезд партии. Так как партию в то время не успели воспринять всерьез то довольно много информации о нем просочилась в СМИ. На съезд ко всеобщему удивлению прибыло много народа: ученые, участники мелких националистических групп, некоторые хоть немного известные личности, а так же сам Кирилл Солнцев (Верховный обвинитель) оппозиционный блогер, впервые появившийся на публике в своем обычном пафосно-футуристичном костюме, согласно слухам именно благодаря ему националисты пошли на союз с технократами. Атмосфера на съезде царила рабочая, были конечно и споры (в основном касались церкви и её роли), но по ним всем были выработаны компромиссные решения. Уже на следующий день была утверждена структура партии.

  • Председатель - Глава партии, человек избираемый Высшим кругом партии, озвучивает их заявления.
  • Высший круг (59 человек) - Учёные различных областей (преимущественно технических) и учредители партии, определяют цели и политику.
  • Низший круг (Рядовые члены партии) - Формируют и управляют региональными отделениями. Контролируют порядок в подотчётных им Титановых кругах своих регионов.
  • Обвинители (Боевое крыло) - Подчиняется на прямую Председателю, однако на деле действует довольно автономно.

Третий день съезда был полностью посвящен вопросам финансирования т.к. на одних членских взносах далеко не уехать. В итоге было принято решение, что помимо взносов и поиска спонсоров будут учреждены три компании с высокой наукоёмкостью в строительстве, легкой промышленности и сельском хозяйстве.

Уже в январе 2018 года, после новогодних каникул, в официальных представительствах "Империума" закипела работа, начался постепенны рост числа сторонников партии: вступление в ряды становится даже модным, филиалы открываются по всей стране. Народ привлекается необычностью, и броской показухой, например в крупных городах по улицам периодически маршируют отряды крепких молодых людей в футуристичной военной форме "Обвинителей", даже полиция побаивалась их трогать.

 Горячее время 

Основная статья: Снежная революция

Провал учредительного собрания

После захвата власти новое правительство назначило выборы в УС на 12 мая, а тем временем начинается предвыборная агитация. Выходцы из Единой России, не оказавшиеся скамье подсудимых, зарегистрировали ОНФ как партию. После внезапной смерти Зюганова в 2017 году новое руководство КПРФ во главе с Павлом Грудининым объединилось с РОТ и другими "Красными" в новую партию Красный фронт. Команде Навального, представленной партией "Россия будущего", удалось консолидировать вокруг себя основные либеральные силы.

Чем дольше шла работа победившей "Новой России" тем очевидней становился факт неспособности навести порядок в стране для проведения учредительного собрания. Все бывшие в оппозиции политические силы без "общего врага", не могли договориться, у правых, и центристов, и левых находились взаимные точки серьезных разногласий, от внутренне до внешней политики. В итоге вершиной конфликта стал выход патриотических сил из "Новой России", и создание своей собственной "Патриотической коалиции", только небольшая группа либеральных партий остались в правительстве, где отложили проведение учредительного собрания на неопределенный срок, окончательно подорвав свой авторитет как среди граждан так и в армии.

Ситуация в Новороссии

Параллельно началу подготовки учредительного собрания, в конце февраля происходит очередное обострение конфликта на Донбассе. Порошенко ведомый желанием переизбраться на второй срок, решает набрать политических очков, силой поставив точку в конфликте, и момент когда Россия всерьез поглощена политическим кризисом подходит лучшее всего. 20 февраля армия Украины начинает обстрел территорий ЛДНР. Тем временем в уже "Новой России" начинается кризис, если для патриотических: Империума, ЛДПР, Красного фронта и т.д. это не допустимо, то для либеральных сил "слив" Новороссии является приемлемым и даже желательным. Как только патриотические силы покинули, они начали вести свою поддержку ЛДНР.

В армии Украины ожидали, что наступление на республики будет лишь легкой прогулкой, однако на территории республик их ожидала вполне боеспособная и вооруженная армия, на Российские деньги во времена Путина. Так же Солнцев догадывался о подобном исходе, а потому и заранее отправил туда для помощи военный корпус "Обвинителей", задачей которого было продержаться до прибытия поддержки от "Патриотической коалиции".

(Будет дописано...)

Контрреволюция Солнцева

3 апреля Когда войска Новоросии уже двигались на Харьков и исход конфликта становился очевидным Кирилл Солнцев возвращается в Москву. Необходимо было покончить с "Новой России" уже только условно управлявшей страной т.к. в большинстве своем революционные комитеты в регионах работали на "Патриотическую коалицию". Империум к этому моменту стал самой влиятельной партией, страх перед коммунистами и слухами о планируемыми ими "национализации собственности буржуазии" привел к ним крупных предпринимателей желавших сохранить в России хоть что-то, и следовательно деньги. Простой народ аккуратно обрабатывался через СМИ. С армией дело было сложнее, но в целом она тоже была на стороне Империума.

10 апреля из Санкт-Петербурга Кирилл Солнцев объявляет контрреволюцию, тем временем после тайной подготовки корпус обвинителей двигается на Москву. Столь неожиданный шаг застал либералов из Новой России врасплох, не успев покинуть здание правительства они все были арестованы. Из захваченного Останкино, по всем каналам выступал председатель Империума, где обвинял власть в лице "Новой России" в предательстве российского народа. Вечером во время митинга на дворцовой площади Кирилл впервые публично снял свою маску, к удивлению собравшихся им предстал 20 летний молодой человек непримечательной внешности.
... Пусть я и молод, но мне и вам мои друзья, удалось одолеть все препятствия на пути контрреволюции и сим объявляю на весь мир о ничтожности революций февральской и октябрьской, и о восстановлении Российской империи...
17 апреля Империум и примкнувшие к нему правые и центристские силы, проводят учредительное собрание.

По итогам которого происходят следующие политические реформы:

  • Россия официально провозглашается Империей.
  • Государственным строем становится конституционная монархия. Глава государства: Император, Глава правительства: Канцлер
  • Россия становилась унитарным государством.
  • Все субъекты отныне называются губерниями.
  • Федеральное Собрание преобразовывалось в однопалатный Сенат на 653 места.
  • Канцлер имел право выбирать судей Конституционного и Верховного Судов.
  • Конституция признаёт православие ведущей религией в стране, но в тоже время гарантирует свободу вероисповедания для всех граждан (Светское государство).
  • Столица страны переносится в Санкт-Петербург.
  • Кирилл Солнцев получает должность временного канцлера с чрезвычайными полномочиями, до проведения выборов в сенат назначенных на май 2020 года.
  • Армия полностью переведена на контрактную основу.
  • Вводится прогрессивная шкала налогообложения.
  • Запрет коммунистической идеологии.
Мария Владимировна

Мария Владимировна Романова - Императрица Всероссийская

Вечером того же дня в Санкт-Петербург из за рубежа пребывает Мария Владимировна Романова, Глава Российского Императорского Дома. На встрече прямо в конференц зале аэропорта Пулково канцлер явно дал понять, что власть её будет довольно условной и из имеющимися полномочиями будут:

  • Формальная глава государства.
  • Дарование почётных титулов.
  • Выдача паспортов.
  • Одно место в сенате для представителя.

Переворот 23 апреля вызвал неоднозначную реакцию по всему миру, на западе преобладали умеренно негативные оценки, а некоторые страны Восточной Европы и вовсе обвиняли Кирилла и его сторонников в возрождении Российского империализма...

Решительными мерами по наведению порядка 29 апреля был опубликовал указ, вводивший чрезвычайное положение на территории Российской империи. В условиях фактической диктатуры согласовывать его ни с кем не пришлось. Согласно нему, из органов власти начали удалять нелояльные правительству элементы.

Временная диктатура

"Красная угроза"

Период между созывом Учредительного Собрания и выборами в Сенат принято считать временем личной диктатуры Солнцева, все законы того времени он принимал лично, именем Императрицы. 

Разгневанные установлением новой формой правления в стране, и тем что власть буквально увели из под носа, коммунисты из Красного фронта 1 мая проводят вместе со своими союзникам собственное учредительное собрание во Волгограде и объявляют о создании РСФСР, а огромное число сторонников коммунистов по всей России делало положение канцлера невероятно шатким. Однако при всей своей силе и вполне реальной возможности распространить власть на всю страну они совершили роковую ошибку сразу объявив о "национализации собственности буржуазии", хоть эта мера и могла привлечь простых людей, но в тоже время абсолютно оттолкнула от коммунистов всех предпринимателей.

Грудинин со своими сторонниками надеялся, что своими быстрыми действиями он застанет Солнцева врасплох, но они и представить себе не могли, что все идет по его плану. Теперь когда над страной нависла "Красная угроза" пришло время выпустить из следственных изоляторов либералов "Новой

России" согласившихся бороться против Красного фронта в том числе и самого Навального. Уже 2 мая выходит указ "о запрете коммунистической идеологии". Тем временем Кирилл принимает в своем кабинете в Таврическом дворце представителей крупных предпринимателей. Всю суть тех бесед можно понять по телефонному разговору к Алишеру Усманову:
... Я так понимаю вы уже поняли, что у вас есть только единственный выбор. Встав на нашу сторону вы станете лишь немногим беднее, а в противном случаи я окажусь закопанным в лесу под Питером, но вы всего лишь лишитесь всего имущества в России...
Лишь окончательно убедившись в лояльности олигархов, канцлер начинает настоящую борьбу против Красного фронта. В итоге, массовыми задержаниями по всей стране и вводом войск в Волгоград закончилась история Красного фронта.

Ситуация в Новороссии

В июне происходит очередное обострение конфликта на Донбассе. Армия Украины ожидавшая, что Россия всерьез поглощена политическим кризисом предпринимает попытку наступления на ЛДНР, но оно оборачивается полным провалом. Канцлер догадывался о подобном исходе, а потому и заранее отправил туда военный корпус "Обвинителей".

На пути к великим потрясениям