ФЭНДОМ

Верховное командование Российского Содружества, чаще Командование - высший и постоянно действующий совещательный орган по руководству  Русской императорской армией, Императорским флотом, Отдельным корпусом жандармов, Корпусом миротворцев и колониальными ополчениями. Призван помогать верховному главнокомандующему в управлении войсками и его славных победах; Командование координирует взаимное сотрудничество всех родов войск и подразделений, используя самые передовые технологии и свой авторитет. 

На данный момент возглавляется генералиссимусом Иваном Константиновичем Снеговым; его заместителями являются Степан Викторович Петренко и Олег Николаевич Петровский. Формальным лидером 

Структура и полномочия

Личный состав Командования

Павел IV Петрович Романов

Иван Константинович Снегов

Настоящего человека можно уничтожить, но нельзя победить.
Снегов-2

Иван Константинович Снегов, адмирал Первого флота.

Иван Константинович Снегов (р. 12 августа 2119, Москва, Россия) - легендарный адмирал Российского Содружества, бессменный командир Первого флота со дня начала Войны первого контакта и на настоящий день. За многочисленные и поистине выдающиеся воинские заслуги перед всем людским родом ему было присвоино почетнейшее воинское звание Генералиссимуса, дающее ему право на практически единоличное командование всеми вооруженными силами Содружества. На данный момент именно он стоит во главе Верховного командования, направляя и координируя действия его членов по борьбе с остатками повстанцев-ксеносов и подготовке к грядущему вторжению из-за края известной Галактики. 

И.К. Снегов родился в большой и дружной дворянской семье Москвы, жившей за счет былых подвигов Константина Алексеевича - он активно участвовал в борьбе с диссидентами Содружества и смог продвинуться по службе. 

Степан Викторович Петренко

Мы не заинтересованы в победе над врагом; только полный триумф удовлетворит как живых, так и уже погибших братьев и сестер по оружию.

Олег Николаевич Петровский

Войско львов под командованием барана не имеет ни малейшего шанса против баранов, ведомых подлинным царем зверей.

Исороку Надзими

Весь дисциплинарный устав полностью убирается в одну фразу присяги: "не только за страх, но и за совесть".

Хан'Геррель вас Раннох

Адаптация есть не только средство отбора, но и вернейший путь к победе в сражении.

Дарья Леонтьевна Касимовская

Мы не можем позволить себе ни минуты слабости, ни мгновения успокоения, пока жив и дышит хотя бы один враг человечества. Это значит, что наша служба будет продолжаться до самой смерти.

Патрик О'Брайен

Война завершается только полным искоренением одной стороной другой. Любой прочий исход конфликта только откладывает окончательное решение вопроса на определенный промежуток времени.

Борис Павлович Вольский

Досье

Примечания