ФЭНДОМ

Внимание!Данный мир не имеет большой реалистичности,т.к.там могут быть нелогичные моменты.

Начало

Усиление России

"Братская обязанность"

Кризис 2011 года

"Полустабильное" десятилетие

Нет Царю

Акции протеста в России,19 марта

Период 2013-2018 годов был относительно стабильным.Несмотря на санкции и постепенное ухудшение качества жизни,государству через пропаганду удавалось удерживать доверие к себе.По подсчетам,рейтинг доверия к власти был на уровне 68% по состоянию на осень 2015 года.Между тем,18 марта 2018 года в России прошли президентские выборы,в ходе которых победителем стал действующий президент...Всем было очевидно,что выборы были своеобразным "цирком".19-21 марта прошли масштабные акции протестов по всей России.И хоть акции удалось подавить,многие это считают "репетицией" оппозиции,и что самое интересное только впереди...

Постепенно режим начал терять доверие среди населения повышением пенсионного возраста,попытками создания "суверенного Интернета",обнищанием населения и откровенной коррупцией.

На фоне всего этого в России начала формироваться новая организация с новым лидером,которая стала основной и де-факто единой действующей оппозицией,наряду с "Партией прогресса" и "Левым фронтом".

Начало "Освобождения"

События в Украине

Выборы в Государственную Думу 2021

Ход революции

Вторая Смута

Стабилизация.Новый путь