ФЭНДОМ

Великий Удар, также Тихоокеанская катастрофа, Китайский крах - серия техногенных катастроф, произошедших в Китайской Народной Республике в октябре 2020; именно эта серия событий нанесла решающий удар по стабильности государства, показав неспособность Пекина адекватно и вовремя решать все возникающие трудности. Гибель множества тысяч людей и колоссальные разрушения внесли хаос в политическую и социальную жизнь Китая, подтолкнув государство к падению. 

Великий Удар стал переломным моментом истории человечества. после которого XXI век пошел в совершенно другом направлении. Глубокий кризис всей китайской экономики и последовавший за ним крах политической машины запустили Черную зиму - глобальный кризис, продолжавшийся несколько лет и приведший к становлению нового мира.

Предыстория

К концу 2020-го года Китайская народная республика казалась попросту неуязвимым претендентом на становление сверхдержавой. Цифровая диктатура работала без заметных сбоев, монополия КПК на власть была крепка как никогда, а антикитайская риторика Дональда Трампа не нанесла по-настоящему ощутимого вреда для Пекина. 

События

АЭС Саньмэнь

Страшное падение

Адский полет

Ближайшие последствия

Дальнейшее влияния на историю мира

Азия

Остальной мир