ФЭНДОМ

Японская империя (яп. 大日本帝國Дай Ниппон ТэйкокуВеликая Японская империя) - островное государство в Тихом океане, со-основатель член "Священного союза".

Помимо собственно японских островов, Токио контролирует обширные территории в Океане и Азии: Корею, внешний Китай, Индокитай, Индонезию, Филиппины, Гавайи и совметно с Франкорусской империей контролирует Внутренний Китай. Амбиции престола простираются, впрочем, еще дальше: Япония желает поставить под контроль Индию, заполучить тихоокеанское побережье Консорциума, концессии в Африке, а в идеале - [доступ ограничен].

Согласно политологическим исследованиям Института международных отношений, установленный в Японии режим является самым авторитарным и милитаризированным в Священном союзе, что вполне объясняется решающей ролью Черной гвардии в "обновлении" островной империи. Весь объем реальной политической власти принадлежит "Золотому правительству", председателем которой является глава ЧГ и император-консорт Д. Кобре. Формальная правительница Японии, Нозоми Кобре, на практике отстранена от любой власти и занимается воспитанием наследников, обустройством придворной жизни и благотворительностью. 

Государственное устройство

В декабре 2037 войска Черной гвардии при поддержке Тихоокеанского флота Российской Демократической Республики и националистически настроенных офицеров японского генерального штаба взяли контроль над столицей государства. Падение Токио стало концом "Свободной коалиции" в Азии, которая теперь не контролировала ни одного важного государства.  1 января 2038 года генерал-полковник Дмитрий Кобре прибыл в Токио со своей семьей и ближайшими сподвижниками из "Черной гвардии"; 

Императорская фамилия

Главой императорской семьи, безусловно, является Дмитрий Кобре, патриархально ею управляющий. 

"Золотое правительство" 

История

Белое восстание

Коронация

Новая Япония

Национальная революция

Колонизация

Алое Солнце

Война пяти императоров

???

Вооруженные силы

Культура

"Новое столетие"