ФЭНДОМ

Великая Российская Революция, Русская революция, Июньская революция, также известна как Народная революция — массовые акции протеста в Москве, начавшегося 4 июня 2012 из-за протестного движения против власти которое длилось с конца 2011-го года которое началось после выборов в государственную думу VI-го созыва, после победы на президентских выборах Владимира Путина. Рост недовольство в стране прирос в революционные действия, которые привели к смене власти, и установление временного правительства в России до Учредительного собрания собрания в декабре того же года.

Предыстория революции

Предпосылкой Революции считают негодованием российских граждан властью Владимира Путина, которого обвиняли в нарушении федерального законодательства и фальсификации на выборах, впрочем свою "искру" внесли партии и идеи, ибо каждая намеревалась установить свою власть. Протестное движение которое началось в декабре 2011 года со временем переросло в полномасштабную антиправительственную акцию, которая окончательно оформилась к концу мая 2012 года. В ту пору стала набирать популярность - Народная Партия, возглавляемая как позднее скажут "Русским Гитлером" - Александром Грозиным, таинственным деятелем который вскоре перевернет Россию с ног на голову.

Митинг Русского Адика

Александр Грозин на митинге своих сторонников, май 2012 года.

Его "пламенные речи" о радикальном возрождении нации и страны въелись глубоко каждому правому протестующему, он даже не использовал СМИ для привлечения своей партии и себя, а орал "о великих изменениях" прямо с импровизированной трибуны на разных крупных площадях страны, в основном это затрагивало ее Европейскую часть. К маю 2012 года сформировались так называемые ударные отряды "Народной партии" - Имперские орлы, в целом "Орлы" скорее "всеобщее" силы партий, ибо в помощь Грозину многие националистические партии также "дали" людей. Однако Грозин понимал что в одиночку правыми силами власть не взять, поэтому было решено выйти на контакт с другими идеологическими антиправительственными силами, что бы "удар" который нанесут оппозиционеры был настолько сильным, что бы законная власть не смогла выдержать и пасть. Вскоре разные политические силы России договорились о окончательном решении "передать" в Российской Федерации власть народу.

Однако основные силы знали что у власти есть армия которая сможет подавить восстание если дойдет "до крови" было решено привлечь хотя бы ее часть на свою сторону, вскоре некоторые политические деятели тайно стали назначать "встречи" с военными при чем использовав грязные методы - взятки или повышение в должности, в целом финансовую поддержку "скорому восстанию" оказали некоторые оппозиционные люди с хорошим достатком. Также некоторые силы стали проводить агитацию среди армии, особенно это заинтересовало тех кто не хотел служить, но был "насильно" заставлен служить.

Трио

Немцов, Удальцов и Навальный на митинге своих сторонников, май 2012 года.

7 июня как было и согласовано с раннего утра толпы людей начали протестные митинги в каждых уголках столицы. Грозин встретился с разными политическими оппозиционерами того времени - Удальцовым, Навальным, Лимоновым, Бабуриным, Беловым-Поткиным и другими. Хотя часть из этих людей не была "родной" политическими взглядам, он понимал что этот "временные союз" сокрушит химеру - то есть Путина и его сторонников. В 10:00 все вышеупомянутые политики собрались вести агитацию, которая переросла в настоящею революцию. Интересной позицией стала "третья сила" - сторонники ЛДПР и КПРФ, которые отказались от участия в протесте "коалиции", однако назначали свой митинг который собрал довольно мало сторонников, большинство в течении весны вышли из ЛДПР понимая что "третий путь" не добьется общей силы и проиграет, оставив шанс победить позади, схожая ситуация произошла у "коммунистов" Зюганова, хотя и в меньшем масштабе.

Первый этап

Первые бои

Бои 8 июня на улицах Москвы.

На следующий день после начала революции по городу продолжали идти толпы демонстрантов, которые привели к масштабным пробкам. Начались небольшие погромы, которые позднее переросли в огромные. Ближе к вечеру "митинг" перерос в кровавое противостояние, начались убийства людей. Полиция перестала использовать дубинки и преступила к настоящей стрельбе, поводом для этого стали убийства нескольких полицейских на юге и западе столицы. Путин узнав о произошедшем жестко высказался об этом и приказал ввести в столицу федеральные силы, а "кровавых революционных агитаторов" арестовать. В 20:00 вечера в столицу ввели федеральные силы, кое-где начали столкновения, но кое-где началось то что ожидали "лидеры революции" - братания, множество простых рядовых бросили оружия или же направили их на своих командиров, точнее бывших командиров.

Путин-0

Владимир Путин, последний президент Российской Федерации.

Понимая что часть рядовых совершили государственную измену было решено открыть огонь как по митингующим, так и по "предателям" которые направили оружия на вышестоящих военных. Сердюков приказал стрелять, и это было частично выполняло. Однако некоторые командиры посчитали это антинародным, да и стрелять по вчерашним сослуживцам не хотелось, поэтому после получасовой тишины некоторые правительственные батальоны окончательно перешли на сторону митингующих, также в этом решении сыграли некоторые генералы (некоторые были просто подкуплены), которые посчитали это слишком кровавым методом. Незадолго до наступления девяти часов вечера в рядах армии и министерства обороны окончательно сформировались ячейки "заговорщиков-предателей" лидером которых стал Юрий Балуевский. Сердюков понимая разложение своих командиров и генералов стал массово звонить тем кто еще находились под его юрисдикцией и говорить о кровавом подавлении митингующих. Часть подконтрольных сил стали выполнять приказ, в результате стрельбы по митингующим погибло более 700 человек, среди военных потери были в районе 100 человек и все это произошло в течении всего лишь часа. Сердюков думавший что победил, надеялся что к утру митингующие падут и будут арестованы, однако предвкушение победы было сорвано прибывшими заговорщиками во главе с Балуевским, который держав пистолет в руке наставил его на министра обороны, Сердюков сначала улыбнулся, однако поняв что пришедшее к нему люди предатели, в слух назвал их всеми доступными матерными словами, лишь только после этого заговорщики "зачитали" наспех приготовленный приговор и обвинили самого Сердюкова в государственной измене. Тот лишь проговорил "Нет, это вы!" после чего Балуевский сделал три выстрела в министра, тот пал замертво.

Военный против коррупции

Юрий Балуевский - лидер военных заговорщиков, убийца Сердюкова.

Вскоре Балуевский объявил о назначении себя на должность министра обороны, такая самовольность не была ни кем оспорена. Ближе к полуночи новоиспеченный министр обороны объявил перешедшим на сторону восстания военным поднять оружия против военных, которые остались служить Путину и его режиму. В Москве начались бои, митингующим часть армии (которая восстала) стала передавать оружие. К утру 9-го числа мятежники без боя взяли Останкинскую башню, в котором революционеры нажали на телеведущих, заставив тех читать текст о победе Революции и свержении Путина. Лишь только самые несговорчивые к сожалению получили пулю в лоб.

Бои в Москве более интенсивно продолжились еще день, только лишь пока на следующий день 10 июня 2012 "Орлы", митингующие и часть армии перешедшая на сторону народа не разгромили баррикады последних федеральных сил, армии и полиции при помощи броневиков, тем самым очистив себе путь к центру столицы, и страны. Вскоре в дом к Путину в Подмосковье ворвались вооруженные военные и добровольцы, сонный Путин проснувшийся успел лишь сказать "Вы кто такие?" прежде как его связали и показательно ударили в живот. В 14:12 дня 10 июня в захваченном Кремле Путина заставили отречься от должности президента. В 20:00 революционеры казнили Владимира Путина, в отличии от его арестованных приспешников ибо их ждал трибунал, в целом Путину разрешили помолиться в церкви, прежде чем он был расстрелян, со слезами на глазах Путин встал у стены, ему разрешили сказать последнее слово, на что он ответил "Если так угодно России, то путь так и свершиться, если это надо России то я приму жертву ради ее процветания, да сохранит ее Господь", после этих слов последовала череда выстрелов, так был казнен Владимир Путин, ставший последним президентом Российской Федерации.

Танки

Танки на улицах Москвы во время революции.

На следующий день в том же Кремле под наблюдением телекамер была проведена встреча "основных политических сил революции" которые подписали создание Временного правительства России и "временной коалиции" (которая продержалась лишь до августа). За время первого этапа революции "революционеры" потеряли "хороших людей" которые были такие люди как Немцов (получивший пулю в лоб от снайпера), Явлинский (убитый при задержании), Бабурин (упавший "случайно" в воду), Касьянов (также погибший случайно).

Второй этап

Таких потеряли..

Геннадий Зюганов и Владимир Жириновский - лидеры "третьей силы" Великой Российской Революции.

11 июня вся Российская Федерация встала под управление Временного правительства, во многих городах в целом аресты про-путинистов прошли мирно. Установление новой власти завершиться лишь к зиме, но летом в целом выходила стабильная ситуация (кроме августа-сентября), никого сопротивление не стало происходить. Однако это было затишье перед маленькой бурей.

13 июня Зюганов собравший 1200 человек на митинг стал вести их к Кремлю и зданию Государственной думы с лозунгами "Долой империалистов-узурпаторов" и "Вся власть Народу" такой бурный настрой подхватил Жириновский который также вывел своих 1000 на улицы.

Однако такое произошло лишь в Москве, в остальных городах ячейки КПРФ и ЛДПР были арестованы (правительственные органы удалось быстро взять под контроль, органы правопорядка безукоризненно стали выполнять приказы новой власти), а их сторонники отказались от бунта лишившись региональных агитаторов и лидеров, исключением стали пару десяток людей по всей стране, и то их смогли разогнать через полчаса-час после начала митинга. Но в Москве оказались самые пламенные, и они не стали отступать. Москва только что перешедшая к новой власти ( в результате которой погибло тысячу человек) не хотела иметь новых жертв, но Временное правительство приказало стрелять. 14 июня приказ был исполнен, когда митингующие вновь пошли к центру с песней "Интернационала" и гимна СССР, коммунисты Зюганова подойдя ближе к полиции были расстреляны, часть что были сзади массово бежали прочь. Сам лидер был также убит. Жириновский узнав о случившемся отозвал людей вновь идти на митинг, а стал собирать тех кому доверял то есть людям по партии и взглядам, в числе которых были бывшие путинисты.

Утром 15 июня 2012 года началось собрание сторонников Жириновского в его доме, но ближе к концу собрания стекла в доме были разбиты, внутрь кинули гранаты которые мигом убили всех. Вскоре июльским указом Временного правительства партии ЛДПР и КПРФ будут навсегда запрещены, а многие ее лидеры попадут под репрессии.

Последствия

СР

Тот самый фильм.

Результатом "Великой Русской Революции" стало падение режима Путина и его сторонников, однако это также задало вектор к падению других оппозиционных партий, но выльется это наружу лишь к августу того же года во время Короткой Гражданской Войны. В целом Революция дала новый этап развития страны, но все решилось в конце все установлением тоталитарной диктатуры и падением всех ее врагов, но с сохранением умеренных и левых националистов у власти (больше в экономическом плане), но господствующее позиции как ни как заняли радикалы (лидером которых был Александр Грозин).

Заграницей "Русская революция" была воспринята как новый глоток свободы и демократии (который увы так и не наступил) поэтому на первых парах НАТО и Европейский союз официально высказались о поддержке случившегося, лишь в 2013 году западные страны начнут остро критиковать установление диктатуры что приведет к новой Холодной Войне. Однако некоторые страны как в Европе, так и в Азии и Америки "заразились" идеями национальных революций, это привело к созданию позднее Организации Московского Договора. В Русском Государстве в целом революция со временем была крупно идеализирована, хоть и искаженно, к примеру левых и либералов поставили в негативному свете, что те преследовали оппортунистические денежные цели, в отличии от правых националистов погибших за народ. Подробно это показывает фильм 2032 года "Спасители Родины".