ФЭНДОМ

Великая Мировая Война – один из крупнейших военных конфликтов в истории человечества, в результате него была изменена система международных отношений сформированных на Орлеанском конгрессе, и привело к созданию Кальмарско-Гамбурской системы международных отношений.

Последствия Великой мировой войны привели к революциям и переделу колониальных империй.

Предыстория и силы сторон

Описано будет позднее

Война

После объявления войны 6 мая 1910 года в странах обоих враждующих альянсов началась массовая мобилизация войск. Как ни как но патриотического подъема в странах не было, ну кроме Франции которая мечтала уничтожить Иберию и "Великую Фландрию".

Однако именно с Франции начнется самые тяжелые моменты войны. Так начиналась великая и мировая война.

Французский фронт

Уже 9 мая 1910 года войска испанцев под командованием Карла Миранды двинулось в сторону французского города По, что на юге Франции.

Однако должного сопротивления не было, ибо армия Франции к 1910 считалась довольно слабой и уже 11 мая все жители города вместе с солдатами которые его обороняли бежали из города. Следующей победой Иберии стало взятие Каркасона и вскоре самой Тулузы которая не продержалась и трех дней.

Такое положение заставило главнокомандующего Филиппа Мартелла пересмотреть все приоритеты. Вскоре при содействии министерства обороны были полностью почищены передовые кадры, которые считались ненадежными. Однако это не спасло Францию от взятия крупного городка - Монпелье.

После взятия Монпелье, иберийцы стали метить на Марсель, в котором находились новые и более лучшие корабли государства, которые были оснащены прочной броней и скорострельными пушками. По приказу министра Пуанкаре было решено незамедлительно эвакуировать флот, что начало исполняться.

После битвы при Ниме, французы все еще терпели поражение, и 22 июня 1910 в битве за Марсель французы проиграли, а город сам сгорел. Остатки "южной армии" отошли в Тулон в котором французы думали о возможном спасении юга своей страны.

Итоги и последствия