ФЭНДОМ

Как мы все знаем, полярные льды Земли играют большую роль в процессах, происходящих в биосфере нашей планеты. Суммарный объём льдов одной Антарктиды составляет тридцать миллионов кубических километров. Но что будет, если по неизвестным геологическим причинам все эти льды растают? Как это повлияет на судьбу всего Человечества? Добро пожаловать в мир Великой Катастрофы!

Водный апокалипсис

Начало конца

11.11.2011 - американская станция "Амундсен-Скотт" и российская "Восток", расположенные в глубине Антарктиды, фиксируют необычайную сейсмическую активность на глубине нескольких километров.

13.11.2011 - в районе прибрежной антарктической полосы начинается сверхинтенсивное таяние льдов. Буквально за несколько часов, по под счетам ученых, растаяло около ста миллионов кубометров льда. Было уничтожено несколько исследовательских станций. Правительства всех стран-членов ООН осведомлены о происходящем.

14.11.2011 - с потухшего вулкана Мерфи сошла огромная лавина льда и снега, которая обрушилась в океан, тем самым вызвав цунами. Тем временем геологи и физики со всего мира пришли к страшному выводу, что если таяние льдов продолжиться в том же темпе, то буквально за несколько недель растает до 94% льдов Антарктиды, и это вызовет самую страшную катастрофу в истории человечества.

15.11.2011 - начата эвакуация из всех городов, расположенных на побережье океанов. Для этого мобилизованы все силы армий и спецслужб всего мира.

16.11.2011 - начало таяние льдов Гренландии. Уровень воды в мировом океане повысился на четыре метра.