Альтернативные Миры вики
Advertisement

Человечество вступило в Новый Век, живя своей обычной жизнью. Совсем недавно Альянс восьми держав поставил Китай на колени, плелись дипломатические интриги, строились новые города и заводы, прокладывались железные дороги, умнейшие мира приближались к новым открытиям, а мечтатели начинать смотреть в космос, совсем не ожидая от него зла. Энтузиасты вглядываются в красную планету, пытаясь найти на ней братьев по разуму. К их несчастью, человек оказался далеко не единственным разумным даже в своей солнечной системе. Без объявления войны, ничего не ожидающее человечество оказалось атаковано неизвестным, беспощадным и превосходящим врагом. Но разве найдется во Вселенной что-то способное остановить Человека? Паразиты с маленькой погибающей внутренней планеты сами не знали, что они будет. В момент, когда Человечество столкнулось с врагом из космоса началась новая эра. Эра Великой Земли.

1900-ые

1903 год - Великое вторжение - интервенция на Землю марсианских захватчиков - осьминогов-вампиров использующих треногие шагоходы при помощи кораблей-снарядов. Захватчики рассматривают людей как "кровяной скот", стремясь обратить в вечный источник пищи.

Битва за Лондон, эпизод Первого вторжения

1903-1905 - Великая Отечественная война человечества, все человеческие государства объединяются и после первого шока организуют контрнаступление и уничтожают основные силы вражеского десанта. В ходе долгой и кровопролитной войны Человечество теряет десятки миллионов, но в итоге находит способы переломить войну и разгромить силы вторженцев.

Январь 1906 - Император Михаил II дарует России первую Конституцию.

лето 1906 - Вторая Мальтийская конференция стран Большой Семёрки, основание Лиги Наций, Договор коллективной безопасности.

март 1907 - основание Института защиты человечества в Праге, зарождение Антропоцентричного Гуманизма.

август 1907 - Мадридский конгресс. Договор о порядке определения и сохранности границ в Европе.

Закрепляется раздел Австро-Венгерской и Османской Империй, коллапсировавших во время войны. Британия, Франция, Россия, Италия и Германия обязуются гарантировать нерушимость ДКБ перед лицом ожидаемой космической угрозы.

Гарантируются неприкосновенность новых границ и права великих держав в их сферах влияния.

весна 1908 - Шанхайская декларация о гарантиях в Азии (Россия, Япония, Британия, США, Франция).

1908 - учёные Института защиты человечества расшифровывают письменность осьминогов и получают доступ к документации остатков их технологий.

Первые эксперименты в США, Британии, Голландии и Германии по созданию комических аппаратов.

Первая американская экспедиция на Луну заканчивается гибелью большей части экспедиции от рук селенитов - инсектоидных аборигенов Луны,.

Параллельно Франция разрабатывает альтернативные космодвижители на "нантском газе", лишая человечество зависимости от колумбиан, вагоны-снаряды которых делали доставку на Луну грузов дорогой и ограниченной во временном промежутке.

Всемирная выставка в отстроенном Константинополе демонстрирует огромный прорыв, продемонстрированный человеческой наукой за последние пять лет начиная с момента вторжения, практически во всех областях, а синергия великих держав, сменившая империалистическую конкуренции способствует скорейшему развитию.

1909 - русская и британская экспедиции почти одновременно открывают полости под земной корой в Исландии и Земле Санникова в Северном Ледовитом Океане. Открытие месторождений руд необходимых для относительно дешёвого создания кейворита даёт возможность начала массового космоплавания.

1910-ые

1910 год - высадка англо-голландско-американского экспедиционного корпуса, действующего под мандатом Лиги Нацией, на Луну.

1913 - русско-бельгийско-французские экспедиционные силы присоединяются к лунной экспедиции, образуя Объединенные сил Лиги Наций.

1910-1921 - Лунные войны, объединенные силы Лиги Наций ведут войну с агрессивными селенитами за богатую легкодоступными экзотическими ископаемыми Луну. Открытия ряда неизвестных или малоизученных химических элементов подталкивает земную науку и промышленность.

Человечество в данный период использует смешение технологий - медленные транспортные суда на дешёвом "нантском газе", вагон-снаряды колумбиан для срочной доставки и наконец первые образцы кейворитового флота.

1920-ые

1921 - объединенные силы Лиги Наций берут штурмом последние укреплённые пещеры селенитов, благодаря применению новейших гиперболоидов Гарина.

Экспедиция Института защиты человечества находит и начинает расшифровку загадочных древних руин на Луне, принадлежащих не инсектоидным селенитам, а гуманоидам.

1923 - петроградский инженер Мстислав Лось создаёт образец космического корабля способный покинуть лунно-земную орбиту. Открытие возможности межпланетного путешествия.

1924 - первый полет на Марс, организованный Его Императорским Величеством Русским космическим обществом. Мстислав Лось и Алексей Гусев - первые земляне на Марсе. После столкновения с человекоподобными аборигенами, земляне узнают о том, что Марс оккупирован остатками вампиров, использующих остальных марсиан как "кровяной скот".

1925 - Санкт-Петербуржский конгресс. Первое расширение Лиги Наций, принятие Доктрины гуманизма в рамках Договора коллективной безопасности. Формирование Объединенного Командования Экспедиционных Сил Лиги Наций. Консулат принимает единогласное решение о подготовки флота вторжения на Марс, для окончательного решения вопроса марсианской угрозы.

1926-1941 - Марсианские войны

1926 - высадка первого эшелона войск Объединённого Командования Экспедиционных Сил Лиги Наций на Марс (он же Тума, он же Барсум).

1928 - Первое Марсианское Восстание против вампиров в поддержку сил Лиги Наций, организованное при помощи землян. Ряд внедренных земных агентов, таких как Фредерик Гамильтон, Гулливер Джонс, Джон Картер и Алексей Гусев, поднимают разнородных и разъединенных марсиан на восстание против сил вампиров, давая преимущество Экспедиционным силам.

1930-ые

1932 - уничтожение последнего гнезда вампиров.

На Марсе развернута временная оккупационная администрация, которая должна позже быть заменена системой мандатов для членов Лиги, однако под руководством временного лорда-комиссара Эриха Людендорфа установлен режим вызвавший негодование марсиан.

1935 - начало экспедиций по исследованию внутренних планет (Венера и Меркурий). "Гонка карликов". Начало частного космоплавания и космоисследования - в условиях, когда Великие Державы заняты решением внутренних проблем и освоением Марса, к Внутренних планетам отправляются частные лица и корабли малых держав.

1937 - Второе Марсианское Восстание под руководством бывших коллаборационистских лидеров против установленного Лигой Наций оккупационного режима.

1940-ые

1943 - завершение пацификации Марса. Папа Римский и Вселенский Патриарх по очереди признают марсиан людьми/детьми Божьими. Начало интеграции первых инопланетян в земное общество. Установление сложной системы деления Марса, частичное восстановление ряда местных марионетических монархий.

1944 - Институт защиты человечества становится официальным научным органом при Лиге Наций, которая обрастает всё большим количеством функций. Второе расширение Лиги.

1943 - Мюнхенский договор о внеземной жизни.

1945 - первый контакт с заастероидным разумом, инцидент у Психеи.

1946 - Институт защиты человечества на основе исследования прошлогоднего инцидента рекомендует ввести особое положение связи с внеземной опасностью. Лига Наций отклоняет предложение.

1948 - начало Вторжения Врага, противнику удаётся высадиться на Марс и Луну, Земля взята в осаду. Гибель главы контингента Лиги Наций на Марсе Германа Гёринга под эбанитовой бомбардировкой, потеря больше 60% территорий Марса - силы Лиги отступают в горные районы.

1949 - высадка сил Врага на Землю. Противнику путем концентрации всех сил на Землю удаётся высадиться и закрепиться в Бразилии, Кении, Индокитае и Австралии, однако повсеместное внедрение реактивной авиации и реактивных же систем ПВО позволяет отрезать вторженцев от стабильной помощи с небес. Ряд других локальных высадок быстро уничтожены.

Наступление Врага на Марсе проваливается, новый марсианский главнокомандующий Объединенных войск Шарль де Голль организует контрнаступление, которое добивается ограниченного успеха.

Лунному гарнизону на фоне провала земной операции Врага удается уничтожить его десант.

1950-ые

1950 -

Командование внутренних планет под руководством адмирала Ямамото успешно отбивает попытку Врага высадиться на Венере.

Третье Марсианское Восстание под руководством антропофилов, силы де Голля переходят в масштабное контрнаступление и к концу года освобождают 85% поверхности и освоенных пустот.

На Земле удается ликвидировать 3 из 4 очагов восстания, однако в Кении англо-итальянские войска терпят неудачи против укрепившихся сил Врага и Объединенное Командование решает испытать против базы тех ядерное оружие. Первое применение суперсолдат, типа "А", созданных американским правительством в Австралии.

1951 - окончательное освобождение поверхности Марса.

Ликвидация кенийского очага сопротивления врага, к ужасу землян Враг уничтожил 98% довоенного населения, что превосходит даже геноцид в Манаусе, Баденскую бойню и Житомирскую резню организованные Врагом ранее.

Объединенные силы лунной, земной и венерианской эскадр деблокируют Землю, заставив силы Врага скрыться в его базе-астероиде на окололунной орбите, который после этого в течение год подвергают атакам из противокосмических ракет и артиллерии.

1952 - объединенный флот под руководством героя обороны Венеры и деблокады Земли адмирала Исороку Ямамото уничтожает остатки флота вторжения у Марса, экспериментальные части космодесанта очищают Фобос и Демос от баз Врага.

Конец второй Войны за свободу человечества. Враг изгоняется за пределы кольца.

1953 - 1956 - в большинстве стран Земли к власти приходят герои прошедшей войны (Великое поколение), ведущие команды настроенные на прогрессивно-человекоцентристские реформы.

Речь ХХХХ "Долг Человеческий" в Лиге Наций.

1956 - восстановлена система Оперативно-Разведывательных Дозоров в астероидном кольце. Образованно единое командование прямо подчиняющееся Объединенному Командованию Лиги.

1957 - Потсдамская конференция

Третье расширение Лиги Наций. Договор об порядке унификации. Декларация о повсеместном уравнение человеческих прав.

Договор об основах освоения внутренних планет. Договор о унификации военно-космических и военно-десантных сил.

1958 - Институт защиты человечества. наконец-то находит остатки Атлантиды, однако та приносит лишь археологический интерес, к 1958 году современное человечество ушло далеко вперёд. Подтверждение "фаэтонской теории".

1959 - учреждение Дальней Разведки.

Институт защиты человечества обнаруживает базу Врага на Ио.

1960-ые

1960-ые - Великая Модернизация Земли.

1960 - Год Африки - европейские страны массово предоставляют своим африканским колониям статусы относительно-полноценных регионов.

1961 - Операция "Холод", уничтожение остатков Врага на Ио. Первый спуск человека, вынужденная посадка, русского экипажа космолетчиков Ю. А. Гагарина и Г. Титова, на планету гигант. В ходе эвакуации на экспериментальных мега-орионах специальной группой космодесанта во главе с капитаном Уильямом Бернсайдом случайно уничтожена столица двадцатимиллионного аборигенного государства. Земляне осознают масштабы Внешних Планет и что прошлые враги были мелочью по сравнению с ними.

1963 - высадка американских войск под мандатом Лиги Наций на покрытую джунглями Каллисто, начало затяжного конфликта на планете.

1962 - начало Холодной Войны с стремящимся модернизироваться гегемоном Северо-Северо-Восточного Юпитера, империей рептоилоидов Зззшс.

Модернизированные атомолёты позволяют преодолевать притяжение гигантов без сопутствующего уничтожения местных цивилизаций.

1964 - Академия Демографии Института защиты человечества выпускает "Доклад-64".

1970-ые

1970 - ИЗЧ предоставляет руководству Лиги "Краткий Справочник Внешних Планет" на миллион страниц. Обнаружение нескольких (десятков) истинно-гуманоидных цивилизаций на гигантах и их спутниках, но не все из них стремятся признавать "братьев" из-за кольца.

Премьер-министр Великобритании ХХХХ презентует концепцию "Колыбели человечества", учреждение примата культуры.

1972 - Окинавская декларация по внешним территориям. Установление "правила Кортеса" для планет и спутников за пределами "линии Эйзенхауэра".

Advertisement