ФЭНДОМ

Булгарская Народная Республика (сокр. БуНР) — микрогосударство на территории юго-запада Республики Татарстан РФ. Столица — город Болгар.

История

В 1954 году, некий Александр Русский объявил о независимости территории на юго-западе ТАССР. Страну назвали Куйбышевской Социалистической Республикой. СССР приняло договор о независимости и государство вступило в ООН. Был сделан флаг, герб, а потом был сочинен и гимн.

Государство просуществовало до 1998 года, когда в стране начался государственный переворот. К власти в стране пришли социал-демократы (а не коммунисты, как раньше). Президентом объявили Горского Михаила Викторовича. Был сделан флаг, герб, был написан официальный гимн, государство получило независимость и вступило в ООН.

В 2008 году были проведены выборы, в которых победил Кайский Степан Владимирович.

Экономика

Экономика страна преимущественно сельскохозяйственная. В БуНР возделываются яровая пшеница, озимая рожь, ячмень, овёс, горох. Развито мясо-молочное скотоводство, свиноводство, коневодство.

В стране много программистов. Создаются операционные системы BSistem и NewOS. Многие современные компьютерные игры производятся именно в Булгаре.

Административное деление

Страна делится на 6 округов - Центральный, Трёхозёрский, Лесной, Сельский, Островной и Древний.

Центральный округ - главный округ страны, тут сосредотачивается вся промышленность. Административный центр - Болгар.

Трёхозёрский округ - сельскохозяйственный округ страны. Также это религиозный центр. Административный центр - Три Озера.

Лесной округ - жительский округ страны. Центр переработки дерева. Административный центр - Дровосекино.

Сельский округ - сельскохозяйственный округ страны. Административный центр - Иске Рязяп.

Островной округ - промышленный округ страны. На территории этого округа находится Спасский заповедник.

Древний округ - второстепенный округ страны. Самый маленький округ. Единственный из округов, который находится разбросано по карте. Создан, чтобы сохранить некоторые исторические ценности. Округ занесен, как объект ЮНЕСКО.