ФЭНДОМ

Внимание! Данная статья не имеет НИКАКОГО отношения к участнику Bryan88.

Брянское восстание -  крупнейшее контрреволюционное вооружённое выступление сторонников старого режима на территории РНР, произошедшее в Брянске и окрестностях, вспыхнувшее под влиянием недавнего путча в Москве. Проходило на территории города Брянск и было жестоко подавлено.

Предыстория

После провального путча в Москве, практически все организации, выступавшие за восстановление "старого режима" (ННОД, ПВО), включавшие в себя множество перебежчиков из "Единой России" (популистская патриотическая "Наша Россия", "либеральная" "Партия Перемен) и националистические группировки были разгромлены по всей стране. Неожиданный переход Алексея  Навального, одного из лидеров "Пурпурной революции" и бывшего правого консула РФ на сторону заговорщиков привел к расколу демократического движения в России. Тем временем, Революционный комитет был вынужден вернуться к временной революционной диктатуре и отменить мораторий на смертную казнь в связи с преступлениями националистов и религиозных фундаменталистов против человечности (массовыми расстрелами сторонников Ревкома и недовольных погромами мирных жителей).

Однако, первые реформы, начатые под влиянием радикалов (как например антирелигиозная кампания) вызвали непонимание в некоторых слоях общества, хотя народ в целом не одобрял действия того же Энтео, в результате чего пришлось принимать поправки, предложенные членами "Яблока" и снизить агрессивность мер против РПЦ МП.  Легализация некоторых сект и демократизация армии вызвали недовольство в правой среде. Так, легальная националистическая партия "Русское движение" постоянно проводила митинги против "развала русской армии и национальной духовности".

Это заставило националистические ячейки в регионах вооружаться. Более того, там оседали бежавшие из Москвы путчисты. Тем временем, бывшие единороссы и приближенные к ним члены других партий, например ЛДПР, брянское отделение которой де-факто было частью "системы" начинали сращиваться с ними - поскольку просоветские настроения были перехвачены властями РНР, они окончательно сдвинулись в сторону неоконсерватизма с крайне-высокой ролью православия и еще более жестким неолиберализмом. 

"Демократизация армии" в июле 2021 года и ряд поражений в Чечне и Дагестане от исламистских армий вызвали недовольство и в среди кадрового офицерства, а так же дало "имперцам" новый повод для критики власти. Разумеется, это не могло пройти мимо американской разведки, недовольной излишней радикальностью новых российских властей.

"Черный вторник"