ФЭНДОМ

Боуда (также известный как Болтункин , Кори Исмарис, Куора, Кафтар ) -  это люди-оборотни, которые умеют превращаться в гиен. 

Боуда

Свидетельства

В подавляющем большинстве случаев, встречи с боуда описаны в африканском регионе. Так на северо-западе территорий подконтрольных Королевской Нигерийской Компанией, считается, что пара деревень этого региона была сплошь заселена исключительно этими существа. В Судане гиен-оборотней называют Кори исмарис. В Эфиопии считают, что каждый потомственный кузнец на самом деле является мастером в силу того, что может превращаться в гиену. Их подозревают в полуночном осквернении могил. Характерно, что эти оборотни зачастую в своем зверином облике сохраняют украшения, которые носили, будучи человеком. Так, один белый охотник рассказывал, что однажды ему приходилось охотится на гиену, у которой были золотые серьги. Интересно, что многие эфиопские христиане в таких наклонностях подозревают эфиопских же евреев. Упоминания о боуда широко распространены среди берберских народов Занзибара, Марроко. Племена западного Судана считают вергиен каннибалами, ночными оборотнями, которые терроризируют людей. Часто считается, что в гиен оборачиваются деревенские знахари и целители, те же кузнецы, а еще и дровосеки. 

Описание

В человеческой форме боуда очень похож на смертного, однако для них характерно избыточное оволосение
Riante
тела, красные слезящиеся глаза и постоянно «текущий» нос. Помимо этого они имеют ещё две формы - полузвериную (покрытое шерстью антропоморфное существо с головой гиены), и звериную (крупная гиена). В этих формах данное существо обладает очень мощными челюстями, способными дробить даже кости, а также получает огромную физическую силу. Тем не менее, эти твари трусливы по своей натуре, предпочитая нападать на тех, кого сочтёт беззащитным, или питаться мясом трупов.

Тот факт, что бодуа всегда члены определённых профессий, говорит о наследственной природе проклятия - ибо у дикарей ремесло отца всегда передаётся сыну.  Они превращаются каждую ночь, при условии, что они не ели сырого мяса.