ФЭНДОМ

Болгарская Национальная Империя, также просто Болгария — государство, на Балканском полуострове.

В результате победы в 2016-м на выборах «Болгарского национального союза» (объединения "Легионеров Болгарии" и Атаки) привело ее к замкнутой автократии, союза с Россией и противостояние с Европой и НАТО.

Столица — София. Государственный язык — болгарский. Государственное устройство - националистическая, а позднее теократическая однопартийная диктатура, в стране (в 2026) году также реставрировали монархию, по британскому образцу, также монарх Болгарии имеет титул главы церкви (те самым Болгария вторая страна в Европе где есть теократия (первый - Ватикан).

Болгария имеет довольно тяжкие отношения со своими соседями - Сербией и Грецией, но довольно хорошие с Россией.

Государственной религией является православие (его исповедуют 80 % процентов населения).

История 

Становление режима

С 15 февраля 2013 года начались массовые протесты в связи с повышением оплаты за электроэнергию, действующий премьер-министр пытался спасти ситуацию, отправив в отставку министра экономики, но 19 февраля 2013 Б. Борисов подал в отставку. 21 февраля парламент Болгарии принял отставку кабинета Б. Борисова. На последовавших парламентских выборах БСП, ДПС и «Атака» объединились и сформировали коалиционное правительство.

Веселуха

Болгарские националисты на митинге. 2015 год.

Протесты перешли в настоящее противостояние в парламенте, революция в России дала точно понять что национальное самосознание не потеряно.

В 2015 году коалиционное правительство формируется в единую партию - "Болгарский национальный союз", однако вместе с этим сформировались и другие две видные партии - Православный радикальный альянс Болгарии (очень радикальные правые, в основном шовинисты и клерикалы) и Болгарский Народный Фронт (левые националисты).

БНС удачно выиграла на выборах в 2016-м году. Болгария была провозглашена Национальной империей, а вскоре были порваны контакты с Евросоюзом и НАТО. Болгария вступила в состав Организации Московского Договора.

Власть Сидерова

Великая Скорбь

Клерикалы у власти

Реставрация монархии

Монархическая идея с течением XIX и XX века практически себя изжила, большинство стран за это время обратились к республиканской форме правления, при которой по мнению большинства формируется народовластие и демократия, однако это происходит это не всегда. В 2001 году премьер-министром Болгарии стал бывший царь Симеон II, по мнению одного русского журналиста (ранее украинского) это положительно сказалось на Болгарии, которая при нем смогла выйти из политического и экономического кризиса, да и возвращение идеи на "православные Балканы" монархии усилилось, а вот в раннее известных монархических государствах наоборот поднялись позиции республиканцев, при чем успешно (Швеция, Голландия, Бельгия). В 2025 году после смерти вождя Болгарии - Волена Сидорова, у власти оказались православные радикалы и национал-монархисты, главным из которых был Павел Христов, болгарский священник который и занял место премьер-министра. Вместе "клерикализацией" Болгарии, Христов рассмотрел также предположение о реставрации монархии, вскоре был проведен референдум и большинство жителей страны (65%) высказались за, только 35% против и за оставление авторитарной республики. 7 августа 2025 года в Болгарии провозгласили конституционную монархию, но эта была лишь оболочка внутри которой существовала тоталитарная власть.

Монархом Болгарии (повторно) стал еще живой Симеон II, но вместо титула царя ему вручили титула болгарского императора и помазанника Божьего. Такая смена формы правления вызвало негативную реакцию во многих Европейских странах назвав это "возвращение в реакцию", лишь положительно это оценила Норвегия, Испания, Сербия, Россия и с натяжкой республиканская Италия.

Государственное устройство

Список монархов

Портрет Имя В должности Связь с предшественником
1
Симеон II
Симеон II

(1937 - 2031)

7 августа 2025 14 ноября 2031 Сын Бориса III, избран плебисцитом о реставрации монархии в Болгарии.
2
Борис4
Борис IV Великий

(1997 - 2086)

14 ноября 2031 9 января 2086 Внук Симеона II.

Список Верховных Председателей

     Национальный Союз Болгарии      Православный радикальный альянс Болгарии

Портрет Имя В должности Партия
1
Болгарский Гром
Волен Сидеров

(1956 - 2025)

6 мая 2017 7 марта 2025 Национальный союз Болгарии
2
Так себе господин...
Стефан Стоянов

(1985 - 2066)

7 марта 2025 16 мая 2025 Национальный союз Болгарии
3
Это будет что-то..
Павел Христов

(1970 - 2052)

16 мая 2025 Православный радикальный альянс Болгарии

Экономика

Культура